Прошёл DmC на уровне сложности "Человек", даже не зная, что это самый сложный вариант при первом прохождении. Ещё отлично раскрывается третий Ведьмак на сложности "На смерть". Постоянно нужно следить за своим состоянием, пить различные эликсиры и использовать масла перед охотой. А вот в играх типа Call of Duty всегда ставил самый низкий уровень сложности, потому что был интересен сюжет, но не геймплей.
Постоянно нужно следить за своим состоянием, пить различные эликсиры и использовать масла перед охотой.
Не, нужно. Там все механики поломаны. Ведьмак более менее комплексным становится только с модами :) Ванила чисто на реакцию и желание прожамкивать квен.
Прошёл DmC на уровне сложности "Человек", даже не зная, что это самый сложный вариант при первом прохождении.
Ещё отлично раскрывается третий Ведьмак на сложности "На смерть". Постоянно нужно следить за своим состоянием, пить различные эликсиры и использовать масла перед охотой.
А вот в играх типа Call of Duty всегда ставил самый низкий уровень сложности, потому что был интересен сюжет, но не геймплей.
Человек - простейший уровень сложности, изначально доступный сложнейший - Нефилим.
Постоянно нужно следить за своим состоянием, пить различные эликсиры и использовать масла перед охотой.
Не, нужно. Там все механики поломаны. Ведьмак более менее комплексным становится только с модами :) Ванила чисто на реакцию и желание прожамкивать квен.