Играю всегда на нормале. Люблю сложные игры, но я даже не помню, в какой игре высокий уровень сложности не подразумевал бы гринд или не вынуждал бы использовать эксплойты :( Самый топ это когда игра не имеет выбора сложности вообще, когда она существует в таком виде, в каком разработчик её задумал, без попыток угодить казуалам или хардкорщикам, ориентируясь чисто на свою аудиторию (как в соулсборне). А если попытки такие и предпринимать, то это можно сделать ГОРАЗДО менее дешевым и более разумным способом чем вводом уровней сложности, например Assist mode в Celeste или Pain Mode в LISA.
Да почти во всех играх высокий уровень не подразумевает гринд. (исключение - большинство jrpg) Они рассчитывают что игрок будет вчитываться в игровые механики, оттачивать их, выбирать лучше и наиболее продуктивно их использовать. Это чаленж игроку - найти, выбрать оптимальный билд, скилы, тактику. А в соулсборне ты не фармил души? Или фласки? Наверное зачищал локу (без смертей) и сразу на босса
Играю всегда на нормале. Люблю сложные игры, но я даже не помню, в какой игре высокий уровень сложности не подразумевал бы гринд или не вынуждал бы использовать эксплойты :(
Самый топ это когда игра не имеет выбора сложности вообще, когда она существует в таком виде, в каком разработчик её задумал, без попыток угодить казуалам или хардкорщикам, ориентируясь чисто на свою аудиторию (как в соулсборне).
А если попытки такие и предпринимать, то это можно сделать ГОРАЗДО менее дешевым и более разумным способом чем вводом уровней сложности, например Assist mode в Celeste или Pain Mode в LISA.
Да почти во всех играх высокий уровень не подразумевает гринд. (исключение - большинство jrpg) Они рассчитывают что игрок будет вчитываться в игровые механики, оттачивать их, выбирать лучше и наиболее продуктивно их использовать. Это чаленж игроку - найти, выбрать оптимальный билд, скилы, тактику.
А в соулсборне ты не фармил души? Или фласки? Наверное зачищал локу (без смертей) и сразу на босса