Президент ZeniMax Online и директор Elder Scrolls Online Мэтт Фирор о Morrowind: - "Если бы вы выпустили такую игру сейчас, в нее бы никто не играл."

"Аудитория в наши дни менее терпима к ощущению потерянности" - заявил Фирор в разговоре с Rock Paper Shotgun о дизайне открытых миров.

Президент ZeniMax Online и директор Elder Scrolls Online Мэтт Фирор о Morrowind: - "Если бы вы выпустили такую игру сейчас, в нее бы никто не играл."
160160
3030
1515
22
11

Ботве и сиквелу отсутствие маркеров никак не помешало продасться многомиллионными тиражами.

40
Ответить

В Ботве полтора задания, в которых подробно описано куда нужно пойти и что сделать, а еще можно развернуть цепочку подзаданий и прочитать вообще все что происходило на каждом этапе выполнения задания чтобы точно ничего не упустить.

40
Ответить

ты щас серьезно сравнил морровинд и зельду?

18
3
Ответить

в ботве визуал построен так что всегда видно точку, которую можно исследовать, сюжетные тоже видно за километры

5
Ответить

Но они же там есть, в зельде всмысле, там разноцветные столбы и на карте все помечено

3
Ответить

В Морровинде на один квадратный метр больше квестов, чем в ботве целиком.

2
Ответить

экзекли

Ответить