6 минут геймплея Stormland — VR-игры об андроиде от Insomniac Материал редакции

В закладки

На конференции Oculus Connect 5 студия Insomniac показала запись геймплея Stormland — своей следующей VR-игры.

В ней пользователь берёт на себя роль андроида, который изучает окружающий мир на фантастической планете, которая разделена на летающие острова. Поручения и советы герою даёт искусственный интеллект по имени Старлайт (Starlight). Для выполнения заданий андроиду приходится собирать ресурсы, отстреливать представителей местной фауны, карабкаться по скалам и даже парить в воздухе.

Кроме того, в сети появилась 40-минутная запись с выступлением разработчиков студии, в которой они рассказывают о создании игры и сложностях с внедрением отдельных элементов вроде разнообразного оружия.

Insomniac представила Stormland на выставке E3 в июне. По словам авторов, игра может стать «систем-селлером» Oculus Rift, поскольку «переворачивает представления о виртуальной реальности». Релиз намечен на 2019 год.

Это уже четвёртая VR-игра студии. Первая, Edge of Nowhere, вышла в 2016 году. После этого разработчики выпустили ещё два эксклюзива Oculus Rift — Feral Rites и The Unspoken.

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["vr","stormland"], "comments": 15, "likes": 29, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28038, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Sep 2018 10:11:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

На первых же секундах абсолютно идиотский интерфейс. Они сами не видят, что это работает плохо?

Ответить
0

Правда очень странно сделано, зачем роботу смотреть на руку, чтобы увидеть интерфейс, а для взаимодействия с ним тыкать другой рукой.

Ответить
2

Нет, это как раз нормально. Но почему надо пытаться облапать кнопку всей граблей, а не тыкать ее указательным пальцем?

Ответить
0

Могу говорить лишь за себя, в VR`е зачастую сложно попасть пальцем по небольшой кнопке, т.к. сам палец ненастоящий. А интерфейс все же нелеп как по мне, лучше бы он не был привязан к руке, а просто висел в воздухе на расстоянии.

Ответить
0

В VR нет никаких проблем с тем, чтобы попасть пальцем по кнопке, даже если у тебя вместо пальца 15-сантиметровый коготь дракона.

Ответить
0

У меня на PS VR частенько были такие проблемы, даже после многих часов игры, возможно на более серьезных системах трекинг рук лучше, не пробовал.

Ответить
0

да лучше в разы

Ответить

Умный пришелец

6

игра может стать «систем-селлером»

по видео и не скажешь

Ответить
3

Ну какой-то совсем безликий дженерик сайфай. Легко спутать с каким-нибудь Anthem.
И конечно же сбор ресурсов, господи пожалуйста не надо.

Ответить

Комментарий удален

5

если шлема нет, конечно не нужен

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Пока только шлемы с "руками" мало для кого доступны из-за своей цены, а до симуляция ходьбы это уже следующий уровень (если это когда-нибудь вообще взлетит на достойный массовый уровень)

Ответить
0

Увидев изображение анонса новости, подумал что это из той вселенной CGI на Unity Нила Бломкампа.

Ответить
0

ахаха вполне возможно что они просто модель от туда выдернули они же вроде лежат в движке

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }