Поясняю за все Солсы FromSoftware

Поясняю за все Солсы FromSoftware

Короче, это будет топ — от худшего к лучшему. По каждой игре я дам пояснение. Ремастеры, ремейки и прочее говно отделять от оригиналов я смысла не вижу, т.к. на итоговый положняк весь этот хлам не влияет. Так же не буду обсуждать Миядзак и Танимур, т.к. кому не поебать?
Вдохнули.

7. DARK SOULS II

Поясняю за все Солсы FromSoftware

Это пиздец.

Началось с даунгрейда, из-за чего игра перед релизом превратилась в тайлотекстурное уёбище без освещения.
Насколько я помню, это было списано на немощь седьмого поколения соснолей, при этом именно на них проходил бета-тест, где с нормальным графоном игра шла в 60 фпс, так что есть ощущение, что буряты наебали.

Геймплейные нововведения не отстали от технических и получились такими же уёбищными.
От умопомрачительного стата "Адаптивность", который влияет на, внимание нахуй, скорость питья хилки и кол-во кадров неуязвимости, до легендарного Сол Мемори, которое невозбранно грохало мультиплеер, если слишком долго играть на одном сейве. Механику эстуса провертели на залупе, позволив бесконечно жрать целебные кириешки. Зачем-то сломали прыжок, и теперь гг мог снихуя выдать коротыша и уебаться в пропасть, от чего моментально растягивалось очко у спидораннеров. Про 35 унылых копипастнутых боссов из 42 и шизофренические локации даже добавить нехуй.

И как бы есть в двухе и первые выделенные пвп арены, и возможность ебошить с двух рук по-македонски, совмещая любые типы оружия, но это лишь капля хлорки в море мочи.

6. Elden Ring

Поясняю за все Солсы FromSoftware

Последние на данный момент души парадоксально являются одними из худших.

Все минусы елден ринга были описаны уже тысячи раз и тотально превалируют над плюсами: от бесконечного реюза и копипаста и помойного технического состояния до P2P мультиплеера с худшим неткодом в сегодняшней индустрии и мёртвого открытого мира. Я подробнее остановлюсь лишь на двух фатальных.

Ведь если первому Дарк Солсу ещё можно было простить хуёвый оптимизон на консолях и мразотнейший ПК-порт, т.к. это была лишь вторая попытка студии в подобный проект, то простить хуёвое техническое состояние Елден Ринху спустя 11 лет и ещё 5 аналогичных игр уже нельзя, ибо и опыт в солсах, и бюджеты у фромсофтвер были несоизмеримы с 2011 годом. Кинематографичные чёрные полосы при любом соотношении, отличающемся от 16:9, и кинематографичный лок на 60 фпс в 2022.
И если простить хуёвый графон двухе в 2014 и уебищное P2P-соединение трёхе в 2016 уже было невозможно, прощать подобное Елден Ринху в 2022 — это уже натурально болезнь головы. Представьте себе секундную задержку в каком-нибудь Теккене и своё ебало в процессе.

При этом игра получила массу хвалебных онанизмов и стала самой успешной в серии. Диссонанс мнений происходит из того, что Елден Ринк получил ещё и самый громкий маркетинг среди всех игр ФромСофтвер, что привлекло новую огромную аудиторию, и для всех этих малышей Елда стала первым опытом. А фирменная формула душ, хоть и хуёво реализованная, всё ещё работает. И все эти люди не провели в предыдущих частях достаточно времени, чтобы понять, что они тупо были лучше, поэтому Елден Ринг им незаслуженно понравился.

5. Demon's Souls

Поясняю за все Солсы FromSoftware

Самая первая игра и самая примитивная. Два из трёх вечных заложников китайской мылостанции.

Километровые побегушки между чекпоинтами, за парой исключений простейшие боссы, однообразные и душные локации, хилки, которые можно таскать в ниибических количествах и т.д. Несмотря на чуть более быстрый темп, чем в дарк солс, и графон ремейка, всё равно ощущается устаревшей и топорной. И только скидка на возраст позволяет демонсам не сидеть в одном петушином углу с двухой и елден рингом.

4. DARK SOULS

Поясняю за все Солсы FromSoftware

Крепкий середняк, сделанный аккуратно и с энтузиазмом.

Именно эта часть стала отправной точкой для популярности жанра.

Много запоминающихся боссов и локаций, тонны мемных персонажей, ситуаций, саундтреков и даже билдов, целая яма ПВП-контента и т.д. и т.п. В отличие от всех остальных частей более-менее понятный сюжет и конечная цель вместо необоснованного выпила рандомных обрыганов.
Конечно, сейчас всем этим насладиться сложнее, время сказалось: выглядит однуха всрато и играется не так комфортно, как последние части. И всё же, как минимум разок её стоит протошнить, хотя бы чтобы знать классику. По началу может быть тяжело, но по итогу не получить от неё удовольствие практически нереально.

3. Bloodborne

Поясняю за все Солсы FromSoftware

Главный ПК-релиз ХХХХ года, единственная интересная игра Сони и самый мрачный отсосалик.

Бладборну не повезло попасть на мыловарню в качестве эксклюзива в 2015, когда прошло более года с выхода ПС4, а из игр на ней был только War Thunder — самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике Второй мировой и холодной войн. Поэтому дата релиза явно опережала разработку, и даже перенос на пару месяцев не помог разрушить многолетние традиции технического совершенства: дропы фпс, багающие текстуры и вылеты.

А на релизе ещё и накидывающие хардкору загрузки.

И всё-таки, две вещи делают Бладборн настолько уникальным, что кто-то до сих пор его ждёт.

Первая — это геймплей. В сравнении с душами он на порядок быстрее и динамичнее, каждое движение персонажа прям отскакивает от пальцев. Процесс пиздиловки сделали более адреналиновым и реакционным, при этом не меняя боёвку радикально.

А вторая — максимально эджлордовое оформление. Всё в этой игре мрачное и зловещее, персонаж с ног до головы покрыт сияющей кровищей, под угрожающим светом луны по выжженным улицам викторианского мухосранска ходят перекошенные, стонущие ублюдки. Каждый удар сопровождается смачным импактом с брызгами во все стороны. Каждый выстрел грохотом разносится по округе. И всё в кровище, даже аптечки, даже луна. Через слово упоминаются кровь, кровавые кровавики и окровавленные кровотечения. Потому что кровь — это мрачно и по-взрослому. Музыка тоже стала скорее тяжёлая и агрессивная, нежели эпическая как в душах.
Есесно, нормисы неудержимо эякулируют под себя, видя весь этот кроваво-мясорубочный треш.

И бладборн мог бы стать лучшим, если бы не дропы фпс; обилие однотипных боссов; шизофреническое переизобретение велосипеда в виде колокольчиков для матчмейкинга, которые работают через жопу; предельно невнятный нарратив, не позволяющий понять, чё вообще происходит, и чем мы занимаемся; унылейшие и бессмысленные чаши с дрочем бесполезных гемов, прячущие крупицы и без того небогатого контента; а также ничем необоснованный выпил уже готовых и полезных фич, вроде пинка и смены внешности.

Тем не менее, над бладпорном старались, он охуенно играется и красиво выглядит, осталось только дождаться его высвобождения из подвала Сосони, но этого не случится.

2. Sekiro: Shadows Die Twice

Поясняю за все Солсы FromSoftware

Это самая качественная и вылизанная игра ФромСофтвер.

Даже с оптимизацией в этот раз не обосрались. Гейплей стал ещё быстрее, хотя и уже в ущерб боевой системе. Вся боёвка теперь на парированиях, контр-атаках и расходниках, что с одной стороны превращает игру в обезьяний дроч реакции, с другой делает бои максимально эффектными. Локации отточены, и за счёт крюка с возможностью запрыгнуть на любую крышу чувствуется их вертикальность, а боссы внезапно отличаются друг от друга. Завезли и попытки разнообразить происходящее стелцовыми ударами в псину.

Но Секира сугубо одиночная игра. Возможно ей и не нужны онлайн и масштабность дарк солса, она самодостаточна и специфична, но эта специфичность лишает её звания магнум опуса, делая игрой "не для всех".

1. DARK SOULS III

Поясняю за все Солсы FromSoftware

Это далеко не идеальные души, но это лучшие души.

Трёшка попала башкой под нож, из-за чего, например, была выпилена большая фича с возможностью вручную создавать костры. Был на ходу переписан концепт, и происходящее снова скатилось в бессвязную дурку. Она так же страдает от хуёвого оптимизона на консолях и ебучего P2P-соединения везде. В ней так же хватает реюза и копипаста. Но есть нюанс...

Третья часть впитала в себя всё лучшее, что было во всех соулсах и бладборнах на тот момент, а ничего лучше так и не предоставили.
Ускоренный и динамичный геймплей и выросшая в вепонарты механика трансформации из бладборна. Проработанные и разнообразные локации. Достаточно запоминающихся, а главное по-честному сложных боссов, которые легко телеграфируются, но и пизды дают быстро. Лучшее пвп среди всех отсосаликов, где исход зависит от скилла, а не от билда, и оно до сих пор живо, и в отличие от елды тут есть, ради чего терпеть ублюдочный неткод: здесь работают и вторжения, и закрытые арены, и разные виды ко-опа в ковенантах, есть почти всё.

ДС3 это лучший и самый полный соулс-экспириенс на данный момент. Не затянутая, не душная, удобная, неплохо выглядит для своих лет, огромная реиграбельность, тонна контента, короче то, что нужно.

Всё

107107
3232
77
11
251 комментарий

Короче, это будет топ — от худшего к лучшемуТы буквально написал топ от лучшего к худшему

77
6
1

если выкинуть ДС 2 то да

17

Елда слишком высоко, секира слишком низко

11

Исправляй
1. Elden Ring
2. Dark Souls 2
3. Sekiro
4. Dark Souls
5. Dark souls 3
6. Bloodborne
7. Demon Souls

30
12

DeS в топах любого адекватного человека дожен стоять на последнем месте.
Да, стоит отдать ей должное за то, что без неё, возможно, не появились бы остальные игры, но она даже на момент выхода была кривой и морально устаревшей, а ремейк, который должен был исправить проблемы оригинала, ничуть не справился со своей задачей.

20

Комментарий недоступен

10
4

Да утритесь вы со своей двойкой, никогда она не будет в топе.

8