Сценарист Baldur's Gate 3 о романтической сцене с медведем: «Это был переломный момент в истории игры, когда сообщество фанфиков перестало чувствовать себя субкультурой»
Автор не скрывает, что Халсина сделали любовным интересом только после того, как этого захотели игроки.
"На конференции Develop Уэлч подтвердил, что Халсин изначально не был романтическим интересом главного героя"
Ой, а мы не знали, что изначально он был НПСом. *сарказм*
Минутка горения, простите: вот из-за таких they/them'ов-фанатиков был просран хороший изначально персонаж. Если сравнивать Халсина в раннем доступе и на релизе - земля и небо. Отвратно, что победили дрочащие на "daddy kink" игроки, а не адекватные, которые также просили сделать медведа компаньоном и ЛИ (причём, многие хотели видеть его роман серьёзным и взрослым. Кто-то с Ифаном сравнивал из ДОС2). А потом эти же "бесполые" начали бомбить Ларианов отзывами после абсолютно тупой сцены в борделе: "Вот я - жертва насилия, и медведь тоже, но он неправильно реагирует, ему нужна помощь и терапия!" Были и те (я в том числе), кто просил вообще нахер этот диалог вырезать, потому что берётся вообще с потолка, критики в целом было больше. Но диалог, сука, расширили в угоду "жертвам".
Коркоран, кстати, скорее всего не является изначальным сценаристом Халсина, потому что слишком уж ощущается разница между его писаниной и ранним доступом, плюс когда ему в лоб задали вопрос о старом сценарии Халсина, он расплывчато ответил, мол, да, у нас были идеи, но до воплощения не дошли. Ага, не дошли, пиздит как дышит: датамайнеры много интересного в файлах нашли по старой истории медведя: тексты, озвучку, предметы и прочее.
Минутка горения окончена.
Я играл в ранний доступ и у меня сложилось впечатление, что там были идеи получше, чем на релизе.