В мою первую неделю на этой работе я прошёл кампанию Infinite целиком. Дважды. Я был поражён тем, чего команде удалось достигнуть. Infinite — самый обширный и вертикальный мир в истории Halo. Почему команда сделала его таким? Потому что они понимают, что ключевые особенности Halo — это ощущение чуда и свобода.
С одной стороны, я чувствовал те самые «тридцать секунд веселья», на которых построен геймплей Halo, но в то же время я никогда раньше не ощущал себя настолько мощным, мобильным и наделённым таким количеством тактических вариантов.
Halo, которую я себе представлял в 2000 году, наконец-то создана — спустя 20 лет технических инноваций.
Глобально переделают.
Лучше так, чем выпускать сырую игру.
Только выиграли
Как-то люди стали гораздо лояльнее относиться к переносам и по сути к халатности разработчиков. Почему нельзя было сразу делать нормально? Почему мы принимаем факт каких-то глобальных переделок за норму? Искренне сочувствую фанатам Хало и бокса в целом
Но ведь тулзы только вчера дали а девкиты завтра по сути они тол ко начали разработку значит через 3 года нужно выпускать
Halo Infinite Delay