Знакомлюсь с Songs of Conquest и разбираюсь, перерождение Heroes ли это

Знакомлюсь с Songs of Conquest и разбираюсь, перерождение Heroes ли это

В мае вышла из раннего доступа игра Songs of Conquest, которую часто сравнивают с легендарными Heroes of Might and Magic III, а недавно я до нее добрался... и с удовольствием прошел все 4 имеющиеся на данный момент кампании! 😃 И хочу поделиться своими впечатлениями!

Если смотреть издалека, то сравнение с HoMM 3 имеет место: тут у нас глобальная карта с городами и шахтами, герои... то есть магистры с армиями, которые собираются в стеки, и конечно бои! 😃 И все пошаговое! Но если чуточку присмотреться, то сразу станут видны многие отличия в механиках и геймплее. Пройдусь по основным:

1. Стеки юнитов имеют лимит - на мой взгляд, одна из самых важных особенностей этой игры. Хотели собрать ударный стек как в Героях? Забудьте! Лимиты довольно жесткие, а у нейтралов их нет 😉

2. Магия есть, заклинания есть, а книги заклинаний - нет! Все возможные заклинания игры с самого старта известны каждому магистру, но для их использования нужна... Нет, не угадали, не мана 😜 А сущность. И в игре есть целых 5 видов сущностей! Для применения заклинания нужны определенные один или два вида. Основным источником сущности являются войска магистра. И знаете, планировать заклинания на несколько ходов вперед, рассчитывая сущность - весьма увлекательное занятие, особенно когда ваш магистр имеет уклон в магию 😉

3. Города и поселения имеют места под здания прямо на глобальной карте. И без отстроенных стен любой вражеский мимокрокодил с одним бравым в поле воином может разграбить все ваши здания, кроме защитных башень. И плакали ваши невыкупленные войска... 😭

4. Параметры магистра не повышаются с ростом уровня, но глобальная карта изобилует объектами, повышающими их как временно, так и навсегда.

5. На поле боя есть несколько видов особых объектов. Возвышенности дают преимущества к параметрам, в том числе радиусу выстрела, бочки взрываются, нанося урон всем вокруг, баррикады и крепостные ворота непроходимы, но разрушаемы. Все это здорово повышает тактические возможности в бою!

6. В SoC можно проводить исследования! Удовольствие это недешевое, но зато вы можете увеличить лимит стека, повысить характеристики ваших воинов и даже обучить их новым способностям! А заодно и магистров своих натренируете сущность из воздуха впитывать в начале каждого раунда боя 😉Обычно в стратегиях я не уделяю большого внимания сюжету, но в этой игре он меня зацепил. Особенно мне понравились отсылки и пересечения событий в разных кампаниях между собой - я буквально смотрел на уже знакомую мне ситуацию, но с другой стороны. Бывало даже так, что я встречал какого-то магистра в рамках одной кампании, а потом играл им в другой, приближаясь к той встрече или продолжая его путь после нее 😃

Игра Songs of Conquest мне понравилась и я с удовольствием поиграю в обещанные DLC!

Бардовские куплеты по завершении каждой миссии - это шикарно! 😃
Бардовские куплеты по завершении каждой миссии - это шикарно! 😃
2626
17 комментариев

Игра вообще далека от героев. Сравнение чисто маркетинговая херня. Тот же час героя(Hero's Hour) аля казуальная версия для самых маленьких куда ближе.

5
Ответить

В Hero's Hour я тоже с удовольствием много часов наиграл) Но жаль, что там нет кампании(

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

С серой моралью прям в точку! Ни одного персонажа нельзя назвать добрым или злым)

1
Ответить

Игрушка прикольная, я играл еще когда только две компании было доступно, ну есть нюанс на тот момент что сложность была аналодробящая, но как оказалась игра вполне того стоит. Замена Героев, вряд ли, но на безрыбье и рак рыба, годнота.

2
Ответить

Я первую кампанию на нормальной сложности прошел, последняя миссия была сложноватой, но остальные рискнул и осилил на тяжелой сложности. Но именно последняя миссия в каждой кампании особенно жесткая) Хотя за Барию и предпоследняя тоже не лайтовая)

Ответить

Не было там никакой сложности. Ты просто либо калостратегитактик либо не умел играть/не разобрался с механиками. Вот из-за таких как ты нытиков сложность к релизу донерфили до такой степени, что даже на самой высокой сложности играть скучно и не интересно

Ответить