2. Магия есть, заклинания есть, а книги заклинаний - нет! Все возможные заклинания игры с самого старта известны каждому магистру, но для их использования нужна... Нет, не угадали, не мана 😜 А сущность. И в игре есть целых 5 видов сущностей! Для применения заклинания нужны определенные один или два вида. Основным источником сущности являются войска магистра. И знаете, планировать заклинания на несколько ходов вперед, рассчитывая сущность - весьма увлекательное занятие, особенно когда ваш магистр имеет уклон в магию 😉
Игра вообще далека от героев. Сравнение чисто маркетинговая херня. Тот же час героя(Hero's Hour) аля казуальная версия для самых маленьких куда ближе.
В Hero's Hour я тоже с удовольствием много часов наиграл) Но жаль, что там нет кампании(
Комментарий недоступен
С серой моралью прям в точку! Ни одного персонажа нельзя назвать добрым или злым)
Игрушка прикольная, я играл еще когда только две компании было доступно, ну есть нюанс на тот момент что сложность была аналодробящая, но как оказалась игра вполне того стоит. Замена Героев, вряд ли, но на безрыбье и рак рыба, годнота.
Я первую кампанию на нормальной сложности прошел, последняя миссия была сложноватой, но остальные рискнул и осилил на тяжелой сложности. Но именно последняя миссия в каждой кампании особенно жесткая) Хотя за Барию и предпоследняя тоже не лайтовая)
Не было там никакой сложности. Ты просто либо калостратегитактик либо не умел играть/не разобрался с механиками. Вот из-за таких как ты нытиков сложность к релизу донерфили до такой степени, что даже на самой высокой сложности играть скучно и не интересно