А если я скажу вам, что в 2004 году вышел 3D шутер с неплохой графикой, на тот момент, тенями и динамическим освещением, геймплеем, звуком и он весит, внимание... 96 Килобайт! Нет, вы не ослышались, именно Килобайт. К слову, один лишь скриншот экрана, на который вы сейчас смотрите, весит в 10 раз больше! Игра называется .kkrieger. Возникает только…
Комментарий недоступен
Мне кажется многие неправильно воспринимают эту работу. Это не "оптимизированная игра", это "смотри, что можно запихать в 96 килобайт", буквально техно-демка. Этот подход не масштабируется, столь же оптимизированной полноценной игры не будет, да и не планировалось.
Ну тут согласен. Но все же 96 килобайт и в 3д и в это играть даже можно, в голове не укладывается. Некоторые 8-ми битные игры весили больше.
Так это вроде и есть техно-демка, а так да.