А если я скажу вам, что в 2004 году вышел 3D шутер с неплохой графикой, на тот момент, тенями и динамическим освещением, геймплеем, звуком и он весит, внимание... 96 Килобайт! Нет, вы не ослышались, именно Килобайт. К слову, один лишь скриншот экрана, на который вы сейчас смотрите, весит в 10 раз больше! Игра называется .kkrieger. Возникает только…
Не нашел в статье словосочетание «процедурная генерация», переписывай.
Кому интересно, вот разбор с нюансами https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/780102/
В своё время демка сильно впечатляла.
У меня скорее просто ознакомительная статья, о том, что такое когда-то было и как примерно работало. Точно описать я бы сам не смог, потому что не программист и не понимаю) да и зачем обычному читателю на дтф точные технические подробности, это хабр прогерский форум, дтф это больше про игры и интернет культуру в целом.