Искусство оптимизации. 3D шутер, который весит 96 Килобайт!

А если я скажу вам, что в 2004 году вышел 3D шутер с неплохой графикой, на тот момент, тенями и динамическим освещением, геймплеем, звуком и он весит, внимание... 96 Килобайт! Нет, вы не ослышались, именно Килобайт. К слову, один лишь скриншот экрана, на который вы сейчас смотрите, весит в 10 раз больше! Игра называется .kkrieger. Возникает только…

Примерно столько в среднем весили 8-ми битные игры на NES.
208208
44

У меня скорее просто ознакомительная статья, о том, что такое когда-то было и как примерно работало. Точно описать я бы сам не смог, потому что не программист и не понимаю) да и зачем обычному читателю на дтф точные технические подробности, это хабр прогерский форум, дтф это больше про игры и интернет культуру в целом.

Ответить