Про паладинс, почему до сих пор играю и почему не перешёл на овервотч. Критика приветствуется, если я где то не прав, прошу без агрессии, просто расскажите мне. Я не продержался в овере и 10 часов, естественно я чего то могу не знать, хотя я пытался узнать о игре больше смотря стримы и видео, общаясь с друзьями играющими в овер. 1) Репик персонажей в овере, отвратительная механика "о нет мой враг поменял персонажа который контрит моего теперь и мне надо" 2) Переход с 6vs6 на 5vs5 отвратительно сделан, половиной танков не играют. 3) Основной режим в овервотч мягко говоря мне не нравится. Точка посередине до которой идти пешком десять лет, любая попытка зайти с фланга рушиться двойным саппортом и отсутствием механики снижения исцеления во время боя 4) Персонаж в паладинс=3 персонажа овервотч,(не говоря о том что их и так больше чем в овере на данный момент) конечно это гиперболизированно, скорее 2к1, поясню, в паладинс существует механика талантов, перед боем вы выбираете одно из трёх улучшений персонажа меняющих геймплей, в совокупности с механикой колод, кардинально меняющийся геймплей от игры к игре, безусловно имеется мета как во всех играх, но мета так же диктует быть гибким и подстраиваться под ситуацию. 5) Магазин предметов в паладинс. Это то что решает первый пункт который я указал, не полностью, но решает, всё таки нужно думать какого персонажа выбрать в определенной ситуации и на определённой карте. Так же магазин даёт возможность усилить сильные стороны ваших колод и геймплея или же ослабить сильные стороны врага.
Про паладинс, почему до сих пор играю и почему не перешёл на овервотч. Критика приветствуется, если я где то не прав, прошу без агрессии, просто расскажите мне. Я не продержался в овере и 10 часов, естественно я чего то могу не знать, хотя я пытался узнать о игре больше смотря стримы и видео, общаясь с друзьями играющими в овер.
1) Репик персонажей в овере, отвратительная механика "о нет мой враг поменял персонажа который контрит моего теперь и мне надо"
2) Переход с 6vs6 на 5vs5 отвратительно сделан, половиной танков не играют.
3) Основной режим в овервотч мягко говоря мне не нравится. Точка посередине до которой идти пешком десять лет, любая попытка зайти с фланга рушиться двойным саппортом и отсутствием механики снижения исцеления во время боя
4) Персонаж в паладинс=3 персонажа овервотч,(не говоря о том что их и так больше чем в овере на данный момент) конечно это гиперболизированно, скорее 2к1, поясню, в паладинс существует механика талантов, перед боем вы выбираете одно из трёх улучшений персонажа меняющих геймплей, в совокупности с механикой колод, кардинально меняющийся геймплей от игры к игре, безусловно имеется мета как во всех играх, но мета так же диктует быть гибким и подстраиваться под ситуацию.
5) Магазин предметов в паладинс. Это то что решает первый пункт который я указал, не полностью, но решает, всё таки нужно думать какого персонажа выбрать в определенной ситуации и на определённой карте. Так же магазин даёт возможность усилить сильные стороны ваших колод и геймплея или же ослабить сильные стороны врага.