Первое знакомство с играми RE, выпущенными после 17 года, всегда предпочитаю проводить на "хардкоре", потому что Capcom одни из немногих в последнее время, кто действительно вкладывает усилия в работу с высокими уровнями сложности, а не просто двигает ползунки урона (убогий в этом плане Village вспоминать не будем). Тем более, что в стартовом меню было чётко сказано, что "хардкор" предназначен для опытных игроков в оригинал, значит, другие варианты попросту не рассматривались. Честно говоря, я даже не думал, что вернусь на 14 лет назад, когда первое прохождение RE 4 вызывало такие же затруднения. В оригинале всё было просто: хэдшот приводил к стану врага - я к нему подбегал и прописывал в щи с разворота, затем добивал ножом по возможности. В толпе этот приём здорово экономил патроны. Здесь же местным жителям просто наплевать на это: обычно либо третий, либо четвёртый хэдшот заставят врага схватиться за лицо, да и удар с разворота перестал быть достаточно эффективным в плане урона. А хуже всего то, что теперь упавшие враги могут биться в конвульсиях, а затем принимать более опасную форму, если не успеешь добить ублюдков ударом ножа в шею.
Capcom действительно продели фантастическую работу в ремейке четвёркиФантастически повырезали все лучшее из оригинала, оставив только худшее, но каким-то образом сделав игру длиннее и душнее
не прав
4 резик в принципе духота
No thanks bro и подвал с лавой - лучшее? Кеклол?
Что там "лучшее" вырезали?
Пример того, что там вырезали - в студию
Не ной.