Ключёвые клише «высокого» фэнтези

Затрону парочку менее обсуждаемых и очевидных приёмов, используемых в фэнтезийных игровых (да и книжных) сеттингах.

Ключёвые клише «высокого» фэнтези
332332
11
11
11

Хорошо написал, много красивых картинок. Единственное, что хотелось бы дополнить - это насчет древних империй, ты указал только те, в которых технологии были на уровне древнего Рима или в которых просто были могучие маги, а часто же вообще в фентези или околофентези (в основном у японцев) встречаются древние государства у которых чуть ли не лазерное оружие и космические корабли были, ну или просто большие пушки и подводные лодки (Вендигрот в аркануме).

2
Ответить

Да, конечно. Двемеры близки к этому. Единственная нация с паровыми технологиями и механизмами, приспособленными для упрощения жизни. В принципе я не удивлюсь, если у них помимо дирижаблей были и космические корабли (косвенные свидетельства этого имеются).

2
Ответить

в фф16 древние такими были

1
Ответить