Диалоговая система и «мир-песочница»: возможные детали следующей BioShock из описания вакансий Cloud Chamber Games

Видимо, игра будет чуть ближе к иммерсив-симам и RPG, чем линейная Infinite.

Диалоговая система и «мир-песочница»: возможные детали следующей BioShock из описания вакансий Cloud Chamber Games
5.7K5.7K открытий

От людей делающих хало и игры 2 сорта я бы не ждал ничего хорошего, но в первую очередь без Левина, мы о Биошоке говорим, это как мгс от конами, все уже видели что получилось. Кен по сути свою серию закрыл и права остались, но франшиза должна работать и продаваться. Я был бы более воодушевлен если бы пришли реально интересные креативные новые кадры, все эти описания про амбициозность сюжета и откровенные интерактивные системы звучат просто как воздух, слишком сладко, на деле новая студия будет пытаться хотя бы до уровня 2 Био допрыгнуть. Единственная возможность сделать удобоварима - это в первую очередь отсечь вообще все подвязки к Рапчуру и Колумбии и по сути делать софт-ребут. Но в таком случае я тем более не вижу смысла - почему бы не сделать просто новый IP, но тут как с Assassin's Creed и другими именами (странно что Fenix Rising не спин-офф), нужно чтобы имя продавало игру, а не игра своим качеством это делала. Как фанат Био я конечно посмотрю что у них получилось, но не верю ни во что хорошее, и может даже удивлюсь приятно в конечном итоге. Но ждать нужно проект от Ghost Story, надеюсь Кенни разразится анонсом хотя бы в следующем году.

Ответить