Диалоговая система и «мир-песочница»: возможные детали следующей BioShock из описания вакансий Cloud Chamber Games

Видимо, игра будет чуть ближе к иммерсив-симам и RPG, чем линейная Infinite.

Диалоговая система и «мир-песочница»: возможные детали следующей BioShock из описания вакансий Cloud Chamber Games

На сайте студии Cloud Chamber Games, которая занимается следующей частью серии BioShock, появилось несколько вакансий, в описаниях которых нашли упоминания механик и особенностей их грядущей игры.

Так, старший дизайнер голосов персонажей должен будет «помогать в создании диалоговых систем». Это может означать, что в BioShock появится полноценный выбор реплик, чего не было в предыдущих частях. На это указывает и описание самой игры как «амбициозной и ориентированной на сюжет», а также то, что потенциальным сотрудникам желательно иметь опыт работы над RPG.

Кроме того, в вакансии ведущего дизайнера систем есть намёки на то, что действие игры развернётся в открытом мире или в похожих по устройству локациях. В описании упоминается «меняющийся мир-песочница», а разработчик на этом посту будет отвечать в том числе «интерактивные системы в мире», прогрессию, а также баланс и внутриигровую экономику.

Судя по всему, Cloud Chamber решили сделать элементы иммерсив-сима более важной частью игры, а также отказаться от линейности BioShock Infinite в пользу устройства мира в первой и второй частях. Скорее всего, масштаб локаций при этом увеличится.

На важность взаимодействия различных систем в грядущей игре студии указывает и описание вакансии программиста ИИ. Этот сотрудник будет создавать некую систему поведения NPC в толпах, а также помогать в том, чтобы искуственный интеллект играл ключевую роль в создании нарратива.

У грядущей BioShock нет даже приблизительной даты релиза. О том, что игра находится на ранних этапах разработки, объявили в декабре 2019-го. Как упоминалось в финансовом отчёте Take-Two, до релиза пройдёт ещё как минимум «несколько лет».

169169
71 комментарий

Видимо, игра будет чуть ближе к иммерсив-симам и RPG

88
Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

 элементы иммерсив-сима болееИх станет больше чем 0?

30
Ответить

В 10 раз.

12
Ответить

В первой части элементы ещё были. 

Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Ееее, вопросик!

8
Ответить