совсем уж архетипом никто не являетсяУ Фалькомов всегда хорошо получалось брать стандартные анимешные типажи и докручивать их до вполне нормальных персонажей, приятно слышать, что и тут так.
А вот про точку входа в серию можно поподробнее? Просто обычно про эти игры только и говорят, что о глобальном сквозном сюжете с кучей развивающихся персонажей, который тянется уже сто лет.
В этих играх действительно глобальный сквозной сюжет, который разбит на несколько арок, каждая из которых посвящена определенному региону, с разными протагонистами и кочующими туда-сюда гостевыми персонажами, поэтому с любой игры вкатываться в серию нельзя. В случае с Daybreak это первая игра в четвертой арке, и пока что она нормально воспринимается как самостоятельная игра даже несмотря на наличие нескольких гостевых персонажей из прошлых игр. Единственное, что игрока уже не посвящают в глобальный лор непосредственно в самой игре, для этого есть небольшой глоссарий в главном меню. Ну и сами по себе арки необособленные, только первые игры в них, так что если какая-то игра нравится, то ты в любом случае дальше идешь в предыдущие, если ты хочешь понимать, что будет происходить дальше. Ну а так для входа в Trails есть несколько игр: - самая первая, Trails in the Sky, самый оптимальный вариант, если не пугает возраст игры (хотя ей уже 20 лет, в плане удобств она может дать фору иным JRPG 2010х) - Trails from Zero, начало второй арки - Trails of Cold Steel, начало третьей арки, первая из полностью трехмерных игр серии, по совместительству самая слабая часть - ну и недавно официально локализованная на английский Trails through Daybreak.
где-то до пятой главы тут идёт чисто свой сюжет. да, появляются старые персонажи и даже целые фракции, но игра всё же пытается нас с ними познакомить. а вот дальше уже спорно, если не играл в кроссбелловскую арку, вряд ли чего поймёшь. а вторую часть(которая ещё не получила официальную западную локализацию) лучше вообще не начинать, если не знаком со всеми предыдущими. так что никаких "точек входа" тут нет.
совсем уж архетипом никто не являетсяУ Фалькомов всегда хорошо получалось брать стандартные анимешные типажи и докручивать их до вполне нормальных персонажей, приятно слышать, что и тут так.
А вот про точку входа в серию можно поподробнее? Просто обычно про эти игры только и говорят, что о глобальном сквозном сюжете с кучей развивающихся персонажей, который тянется уже сто лет.
В этих играх действительно глобальный сквозной сюжет, который разбит на несколько арок, каждая из которых посвящена определенному региону, с разными протагонистами и кочующими туда-сюда гостевыми персонажами, поэтому с любой игры вкатываться в серию нельзя. В случае с Daybreak это первая игра в четвертой арке, и пока что она нормально воспринимается как самостоятельная игра даже несмотря на наличие нескольких гостевых персонажей из прошлых игр. Единственное, что игрока уже не посвящают в глобальный лор непосредственно в самой игре, для этого есть небольшой глоссарий в главном меню.
Ну и сами по себе арки необособленные, только первые игры в них, так что если какая-то игра нравится, то ты в любом случае дальше идешь в предыдущие, если ты хочешь понимать, что будет происходить дальше.
Ну а так для входа в Trails есть несколько игр:
- самая первая, Trails in the Sky, самый оптимальный вариант, если не пугает возраст игры (хотя ей уже 20 лет, в плане удобств она может дать фору иным JRPG 2010х)
- Trails from Zero, начало второй арки
- Trails of Cold Steel, начало третьей арки, первая из полностью трехмерных игр серии, по совместительству самая слабая часть
- ну и недавно официально локализованная на английский Trails through Daybreak.
где-то до пятой главы тут идёт чисто свой сюжет. да, появляются старые персонажи и даже целые фракции, но игра всё же пытается нас с ними познакомить.
а вот дальше уже спорно, если не играл в кроссбелловскую арку, вряд ли чего поймёшь. а вторую часть(которая ещё не получила официальную западную локализацию) лучше вообще не начинать, если не знаком со всеми предыдущими. так что никаких "точек входа" тут нет.