«Материала у нас наберётся лет на 800»: создатели Until Dawn о хоррор-антологии The Dark Pictures

Глава Supermassive Games — о новом для себя «коротком» формате и планах на мобильные спин-оффы.

«Материала у нас наберётся лет на 800»: создатели Until Dawn о хоррор-антологии The Dark Pictures

Антология The Dark Pictures — первый крупный мультиплатформенный проект авторов Until Dawn. Много лет студия выпускала эксклюзивы для консолей Sony, но теперь решила расширить аудиторию и попробовать себя в формате антологии.

Как утверждает гендиректор компании Пит Сэмуэлс (Pete Samuels), вся франшиза The Dark Pictures будет состоять из коротких четырёх-пятичасовых историй, выходящих дважды в год.

Причём разработчики стараются сделать так, чтобы каждая из них была полностью самодостаточной — тогда прохождение можно будет начинать с любого места. Так что переноса сохранений из одной части в другую пока не планируется.

Мы хотим донести до игроков, что эти игры — не эпизодические. Они не связаны в привычном смысле, хотя и относятся к одной вселенной.

Думаю, что у нас в планах сейчас разве что «пасхалки», которые будут объединять части между собой.

Если бы информацию о принятых решениях можно было перенести в следующую игру, то возникла бы другая трудность. Люди, только познакомившиеся с серией, были бы в других условиях, а этого мы хотим избежать.

Пит Сэмуэлс, генеральный директор Supermassive Games

В Supermassive утверждают, что число вариантов развития событий в играх серии будет«значительно больше», чем в Until Dawn или других работах студии. Так что пользователи смогут перепроходить их по несколько раз.

Большой плюс всей нашей концепции — это то, что от вас зависит, кто из персонажей погибнет, а кто выживет.

Люди могут играть снова и снова, пытаясь получить именно ту концовку, которую им хочется.

И я говорю не о возможности «спасти всех» — этого хотят далеко не все. Некоторые, наоборот, пытаются поубивать каждого или прикончить отдельного героя, который им не понравился.

Пит Сэмуэлс, генеральный директор Supermassive Games

По словам Сэмуэлса, у разработчиков множество разных идей для историй в рамках The Dark Pictures. Они не хотят ограничивать себя какой-то одной тематикой или временным промежутком — среди возможных вариантов даже научная фантастика.

Мы насчитали 39 разных поджанров хоррора, над которыми мы хотели бы поработать. Это и сюжеты про реднеков из захолустий, про жутких детей, про паранормальные явления, оборотней, вампиров, мифических чудищ. Даже что-нибудь психологическое — куча всего.

В студии уже начали экспериментировать, совмещая их и смешивая между собой. Выходят даже очень оригинальные истории!

Если учесть все комбинации этих 39 поджанров, то, думаю, материала у нас наберётся лет на 800. Хотя мы, конечно, ничего не обещаем.

Пит Сэмуэлс, генеральный директор Supermassive Games

Компания надеется, что The Dark Pictures сможет вырасти в крупную франшизу и готовы развивать её в самых разных направлениях.

Сэмуэлс не стал отрицать и возможности выхода спин-оффа для мобильных или Switch, но подчеркнул, что пока разработчики хотят вложить все силы на адаптацию игр для трёх платформ.

Первая часть антологии под названием Man of Medan пока не имеет точной даты релиза — её планируют выпустить в 2019 году.

2.8K2.8K открытий
32 комментария

Учитывая банкротство Telltale, у этих ребят есть неплохие шансы тоже обанкротится. Почитайте об этой студии у неё полный набор: некомпетентное руководство, куча проектов, дробление команды на маленькие группы, кранчи....Если бы не Сони, я думаю кобзец был бы уже после их никому не нужного VR шутера.
https://dtf.ru/gamedev/17909-kak-kinematograficheskie-ambicii-avtorov-until-dawn-zagubili-vr-shuter-bravo-team

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О как! Интересно, а я гадал, чего они всякое дерьмо стали делать после Дожить...

Ответить

Лол

Ответить

Учитывая банкротство Telltale, у этих ребят есть неплохие шансы заполнить образовавшуюся пустоту.

Ответить

Заполнить маловостребованную пустоту... Действительно, это то что им нужно.

Ответить

Мы насчитали 39 разных поджанров хоррора, над которыми мы хотели бы поработать

Я, конечно, обожаю Until Dawn, но такой утилитарный подход рушит всякое доверие. Хороший хоррор - это хорошая метафора, из которой уже вырастают и сеттинг, и всё остальное.

Ответить