Игры Антон Самитов
2 618

«Материала у нас наберётся лет на 800»: создатели Until Dawn о хоррор-антологии The Dark Pictures

Глава Supermassive Games — о новом для себя «коротком» формате и планах на мобильные спин-оффы.

В закладки

Антология The Dark Pictures — первый крупный мультиплатформенный проект авторов Until Dawn. Много лет студия выпускала эксклюзивы для консолей Sony, но теперь решила расширить аудиторию и попробовать себя в формате антологии.

Как утверждает гендиректор компании Пит Сэмуэлс (Pete Samuels), вся франшиза The Dark Pictures будет состоять из коротких четырёх-пятичасовых историй, выходящих дважды в год.

Причём разработчики стараются сделать так, чтобы каждая из них была полностью самодостаточной — тогда прохождение можно будет начинать с любого места. Так что переноса сохранений из одной части в другую пока не планируется.

Мы хотим донести до игроков, что эти игры — не эпизодические. Они не связаны в привычном смысле, хотя и относятся к одной вселенной.

Думаю, что у нас в планах сейчас разве что «пасхалки», которые будут объединять части между собой.

Если бы информацию о принятых решениях можно было перенести в следующую игру, то возникла бы другая трудность. Люди, только познакомившиеся с серией, были бы в других условиях, а этого мы хотим избежать.

Пит Сэмуэлс
генеральный директор Supermassive Games

В Supermassive утверждают, что число вариантов развития событий в играх серии будет«значительно больше», чем в Until Dawn или других работах студии. Так что пользователи смогут перепроходить их по несколько раз.

Большой плюс всей нашей концепции — это то, что от вас зависит, кто из персонажей погибнет, а кто выживет.

Люди могут играть снова и снова, пытаясь получить именно ту концовку, которую им хочется.

И я говорю не о возможности «спасти всех» — этого хотят далеко не все. Некоторые, наоборот, пытаются поубивать каждого или прикончить отдельного героя, который им не понравился.

Пит Сэмуэлс
генеральный директор Supermassive Games

По словам Сэмуэлса, у разработчиков множество разных идей для историй в рамках The Dark Pictures. Они не хотят ограничивать себя какой-то одной тематикой или временным промежутком — среди возможных вариантов даже научная фантастика.

Мы насчитали 39 разных поджанров хоррора, над которыми мы хотели бы поработать. Это и сюжеты про реднеков из захолустий, про жутких детей, про паранормальные явления, оборотней, вампиров, мифических чудищ. Даже что-нибудь психологическое — куча всего.

В студии уже начали экспериментировать, совмещая их и смешивая между собой. Выходят даже очень оригинальные истории!

Если учесть все комбинации этих 39 поджанров, то, думаю, материала у нас наберётся лет на 800. Хотя мы, конечно, ничего не обещаем.

Пит Сэмуэлс
генеральный директор Supermassive Games

Компания надеется, что The Dark Pictures сможет вырасти в крупную франшизу и готовы развивать её в самых разных направлениях.

Сэмуэлс не стал отрицать и возможности выхода спин-оффа для мобильных или Switch, но подчеркнул, что пока разработчики хотят вложить все силы на адаптацию игр для трёх платформ.

Первая часть антологии под названием Man of Medan пока не имеет точной даты релиза — её планируют выпустить в 2019 году.

#thedarkpictures

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["thedarkpictures"], "comments": 31, "likes": 54, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28190, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Sep 2018 20:38:40 +0300" }
{ "id": 28190, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28190\/get","add":"\/comments\/28190\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28190"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Учитывая банкротство Telltale, у этих ребят есть неплохие шансы тоже обанкротится. Почитайте об этой студии у неё полный набор: некомпетентное руководство, куча проектов, дробление команды на маленькие группы, кранчи....Если бы не Сони, я думаю кобзец был бы уже после их никому не нужного VR шутера.
https://dtf.ru/gamedev/17909-kak-kinematograficheskie-ambicii-avtorov-until-dawn-zagubili-vr-shuter-bravo-team

Ответить
4

А не Sony ли дали им заказ делать VR шутер под их платформу?

Ответить
0

Судя по тому что The Dark Pictures уже не Sony эксклюзив, то всё может быть. На самом деле я читал что это было решение руководства. Я так понимаю что оно хотело вырваться из ниши "интерактивного кино", т.к. не хотело делать то что от него хотели - продолжения Until Done для SIE. Однако как видим не вышло и они вынуждено вернулись.

Ответить
1

Ну вернулись с тем же жанром, то сама идея другая. И идея с антологией неплоха, и самое главное, то чего я точно не ожидал, так это мультиплатформа.

Ответить
1

О как! Интересно, а я гадал, чего они всякое дерьмо стали делать после Дожить...

Ответить
12

Учитывая банкротство Telltale, у этих ребят есть неплохие шансы заполнить образовавшуюся пустоту.

Ответить
–3

Заполнить маловостребованную пустоту... Действительно, это то что им нужно.

Ответить
7

Кинцо востребовано. Но не такой трэшак как у ТТ был. Супермассив - это другой уровень.

Ответить
0

Уровень чего? У них пока что только одна хорошая игра прям как у тт.

Ответить
1

У TT куда больше хороших игр, чем одна.

Ответить
–1

Нет. Только назад в будущее.

Ответить
0

Ну да, а о Sam & Max Вы наверное не слышали? Tales of Monkey Island?Hector: Badge of Carnage? Poker Night at the Inventory? Первый сезон The Walking Dead отличный, The Wolf Among Us также.

Ответить
–3

Нет, это плохие игры.

Ответить
0

Если делать хорошие игры в таком жанре, то можно и зарабатывать хорошо. Telltale сами завели себя в гроб, не только тем что там руководство некомпетентное было, а и тем что включили конвейер.

Ответить
1

Забавно :-) А не руководство включило конвеер почуяв лёгкие бабки? Или это саботаж, забежал кто-то с улицы и нажал большую красную кнопку "Хочу бабла, много и быстро" и запустил конвеер?

Ответить
0

Мне кажется, если бы сотрудникам не хотелось делать игры на конвейере, то они могли бы помешать как-то этому, но видимо им в кайф это было. Работа есть, так чего бы и не пустить игры на конвейер.

Ответить
1

Сотрудникам хочется получать зарплату, а вот что делать сотрудникам решает руководство :-) И руководство Теллтейл решило выпускать конвеерное говно по лицензиям.

Ответить
0

Послушайте, ведь если такие игры выпускают, значит, это кому-нибудь нужно? Значит кто-то хочет, чтобы они были?
А если серьезно, продажи тех же "Life Is Strange", "Heavy Rain", "Until Dawn" и прочих игр жанра "интерактивного кино" переваливают за миллион копий, тут, на мой взгляд, все будет зависеть от качества исполнения.

Ответить
0

Причем тут перечисленные тобой игры и Теллтейл. Теллтейл потому и провалилась, что ее игры перестали быть востребованными, поэтому как-то глупо желать Супермессив, занять место Теллтейл.

Ответить
0

Telltale долгое время были основными и вполне успешными производителями мультиплатформенных "интерактивных сериалов", которых сгубили идейный и технологический застой. Supermassive Games собираются работать в том же жанре, только на гораздо более качественном уровне, поэтому я считаю, что у них есть все шансы догнать и превзойти Telltale в ее лучшие годы, если они не будут ограничиваться только хоррорами.

Ответить
2

Теллтейл всегда были посредственными разработчиками, с редкими светлыми моментами, которые они с лёгкостью запарывали. Супермессив одним лишь Дожить до Рассвета перекрывают поделки почивших Теллтейл, так что им не нужно повторять их успех.

Ответить
0

Долгое время это примерно сколько? От выпуска первого эпизода твд до выпуска 4 в 1 сезоне?
Потому что после ничего успешного у них уже не было

Ответить
2

Мы насчитали 39 разных поджанров хоррора, над которыми мы хотели бы поработать

Я, конечно, обожаю Until Dawn, но такой утилитарный подход рушит всякое доверие. Хороший хоррор - это хорошая метафора, из которой уже вырастают и сеттинг, и всё остальное.

Ответить
–11

кто вообще играет в подобную хуетень, маленькие девочки желающие острых ощущений?

Ответить
4

Не отвлекайся от ПУБГ, там опять очко сжимается.

Ответить
–2

очко говоришь сжимается?

Ответить
0

Интересно, будет ли русская озвучка, если издатель не Сони? В Until Dawn был хороший подбор голосов

Ответить
0

Издатель Намко Бандай, сомневаюсь что будет озвучка, тут бы хотя бы субтитры надеюсь будут.

Ответить
2

Намко Бандай даже очень нишевый у нас Tales of субтитрами снабжают, так что по поводу этой игры волноваться не стоит.

Ответить
0

Мне видится так. Если эти ребята не сделают что-то новое в формате игрового кинцо, то их ждет повторение судьбы TT.

Ответить
0

Если каждое такое короткое кинцо на 4 часа будет стоить 4-5к, то я даже не знаю)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления