Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Наглядное сравнение карты AC Odyssey и Origins

Пользователь Reddit под ником Katherine 1886 продемонстрировала, насколько карта в Odyssey будет больше, чем в Origins.

Стоит понимать, что где-то 25-35% карты занимает вода а не большая часть суши, как это было в Origins.

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Space Cowboy", "author_type": "self", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 215, "likes": 77, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28230, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Sep 2018 15:13:16 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
215 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
91

Да когда до них дойдет? Больше не значит лучше.

Ответить
4

Однажды выпустят игру с картой размером с землю. А потом кто-то сделает больше.

Ответить
11

Microsoft Flight Simulator аж в нескольких частях с полной Землёй.
Kerbal Space Program - Cолнечная система, планеты там поменьше, конечно, но всё равно масштаб приличный.
Eve Online, Elite: Dangerous, No Man's Sky - целые звёздные кластера.
Что значит "Однажды выпустят..."?

Ответить
3

Это шутка о точном воссоздании планеты земля и последующем увеличении ее

Ответить
0

Майнкрафт больше Земли по размерам

Ответить

Симпатичный корабль

Макс
1

Ну там контента обещают на 300 часов. Думаю, что карта будет использована на 70-80%.

Ответить
63

Контент иди убей того главаря или зачисти соседнюю башню?Я не понимаю,почему люди до сих пор покупают их игры

Ответить
83

Я не понимаю,почему люди до сих пор покупают их игры

Я покупаю потому, что меня восторгает, как они воссоздают различные эпохи, наполняя свои миры огромным количеством деталей. Плюс люблю иногда после работы позалипать во что-нибудь рутинное и расслабляющее в духе "убей-принеси" на фоне красивого мира.
И таких, как я, много.

Ответить
3

Как-то это печально, если честно.
И сам подход "на расслабоне под пивко после работы" и то, что подобных людей действительно очень много, что накладывает отпечаток на развитие целой серии и, скорее всего, на индустрию в целом.
Это не наезд, я могу понять такое отношение, но стараюсь поощрять более творческие проекты, что-то "под пивко" всегда можно найти, а тут огромная игровая корпорация создаёт серию лишь для того, чтобы сменить антураж.

Ответить
0

Для того, чтобы поиграть не "под пивко" есть еще куча игр. Например, я обожаю Pillars of eternity, x-com и dark souls.
Да и "ассассина" я бы не относил однозначно к этой категории: для меня это, скорее, нечто среднее между "под пивко" и "максимальным погружением". Все же игра довольно сложная во многих местах (убивают быстро).

Ответить

Симпатичный корабль

Sigmund
0

Имеется виду квесты и точки интереса.

Ответить
–6

Эти и есть квесты этой игры))
я уверен)

Ответить

Симпатичный

Sigmund
4

C чего такая уверенность ? Ты хоть играл в Истоки ? Вот я играл и там разнообразных и интересных квестов хватало более чем. А зачистка лагерей там была необязательной частью игры. Даже в формате каких-то второстепенных заданий или сюжетных, где проходили они в лагере. Не требовалась зачистка лагеря, там цель всегда была отдельной от основной зачистки лагеря.

Ответить
26

Ощущение будто мы играли с вами в разные игры. Я очумел от 20 часов гринда, все что я видел в основном служило декорациями для убей принеси, так еще и приправленное достаточно скучной и кривой боевой системой.

Возможно конечно наши с вами требования к контенту различаются, тогда это все в принципе объяснит.

Ответить
12

там все квесты пойди спаси заложника или зачисти что-нибудь. Хороших квестов там от силы штук 5.

Ответить

Симпатичный

Kapitan…
–5

Видимо ты совсем плохо играл, либо не играл вовсе. Подобное там есть, но этого не навалом.

Ответить

Комментарий удален

Симпатичный

Игорь
–1

А смысл ? Все-равно выльется подобное дерьмо "Вот эти вот квесты хорошие, хааа, рассмешил". Я и надрываться даже не собираюсь.

Ответить

Комментарий удален

Симпатичный

Игорь
3

Да нет, не в этом дело. У меня уже столько опыта накопилось с подобными индивидами, что если ты им даже что-то противопоставляешь. Они тупо отписываются, что это хрень. Так и для чего мне надрываться ? Если я не удовлетворю человеку своими примерами, так как он настроен отрицательно по отношению к какой-нибудь данной игре. Это бессмысленный диалог, который ни к чему не приведет.

Ответить
0

Ну а какие квесты хорошие были в ведьмаке 3 с точки зрения геймплея, допустим?

Ответить

Комментарий удален

4

Подобного там 90%. Контент ради контента.

Ответить
0

ну вот ты написал, и, да, я действительно оказывается не играл. Тогда ориджинс ,конечно, отличная игра с великолепно проработанными квестами. С такими аргументами не поспоришь.

Ответить

Симпатичный

Kapitan…
3

С человеком, который не играл в игру, но критикует её. С такими желание вести беседу у меня откровенно нет. У тебя просто предвзятое отношение к Ubisoft и всё. Чисто тупой пердёж.

Ответить
0

У тебя все кому она не понравилась не играли в нее?

Ответить

Симпатичный

Sigmund
5

Ну так то он признал, что не играл. С такими людьми я не общаюсь вовсе. Необоснованная критика мне не интересна. Тем более, что подобное пишется людьми с предвзятым отношением к играм Ubisoft. Подобный сорт людей очень часто встречается. Собственно говоря, как в комменты к любой игре не зайдёшь. Игра говно и прочее. На таких время попросту жалко тратить. Они живут своими фантазиями, мнимым мнением, формируя его не знаю чем там. Наверно таким же ограниченными людьми по всей видимости.

Ответить
11

Не понравился ответ под комментарием ? Пошел и заминусил комменты хз какой давности в хз каких темах . Ну вы батенька и долбоеб . Быстрей бы блеклист ввели от таких овощей .

Ответить

Симпатичный

Fieldy
–1

А тебе похоже Бан светит, не ? За оскорбление.

Ответить
6

1 - нажми на репорт
2 - или поплачься маме в жилетку

Ответить

Симпатичный

Fieldy
1

"Мам, этот дядя меня обижает!"

Ответить
1

Самое смешное что юбилюб говорит про ограниченных людей

Ответить
0

Он же не всерьёз это написал....

Ответить
0

ахахаха

Ответить

Симпатичный

Kapitan…
0

Твой сарказм ни чем не выражен и никак не прослеживается. В след. раз давай лучше.

Ответить
13

Поддерживаю, в Истоках были лучшие побочки в истории серии. Единственное, чего им явно не хватало, это нелинейности, но Одиссея, надеюсь, это исправит.
Явный переизбыток римских фортов был только на северо-западе карты, и то, если совместить их с квестами, всё довольно органично проходилось.

Ответить
7

Утопленная девочка это все что я запомнил в этой халтуре.И то,этот квест итак крутили во время рекламы.Пытались как в ведьмаке,но получилось как у юбисофт,криво-коряво,не интересно и тупо.От одного квеста про убитую женщину на голубиной башне можно лицо от фейспалма сломать.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Что с зумой не так?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я не понимаю людей которые "серия умерла после первой части, ничего нового, вышки, ВЫШКИ, убей главаря".
Назови мне игру, и я разберу ее по базовым механикам и окажется, что в игре надо совершать 2-3-5 действия из часа в час. Вперед, тигр.

Ответить
–2

Вот мне тоже кажется, что это просто такой Far Cry в стиле AC.

Ответить

Комментарий удален

1

В Yakuza 0 контента на 250-300 часов оказалось, пока платину брал. А там карта, хорошо если пару километров квадратных.

Ответить

Симпатичный корабль

Otakon273
3

Ну это несколько другая игра, и геймдизайн там другой.

Ответить
1

Цыц, не пали контору )

Ответить

Симпатичный

Otakon2…
1

))

Ответить
0

Откуда инфа про 300 часов? Ориджинс с полной зачисткой и длц проходился за 90

Ответить
0

А, видимо если брать из расчета размеров карты 1 км = 1 час)

Ответить

Симпатичный корабль

Владислав
0

А при чём здесь Ориджинс вообще ? Если речь идёт об Одиссеи. Почитай новость, которую ты видимо пропустил. Разработчики сами говорили об этом в интервью, что на прохождение Одиссеи целиком займет около 300 часов.

Ответить
0

как? там 40% воды (если не больше)

Ответить

Симпатичный корабль

Жора
0

А миссий на воде, как и интересных мест быть не может ? )

Ответить
0

ну там уже с наполнением дела по проще.

Ответить
6

Больше не значит лучше.

Лучше не значит меньше.

Ответить
2

С одной стороны не значит, но с другой стороны очень даже значит. Лучше один раз за всю игру посетить, например, какой-нибудь отдалённый оазис, чтобы принести/убить/спросить, чем в сотый раз бежать по улице, которую вы уже во сне нарисовать сможете.

Ответить
1

Так дело то как раз в концентрации усилий разработчиков, Ubisoft не Rockstar, если карта такая огромная, то велик шанс того, что игра просядет где то в другом аспекте, например в проработке или в насыщенности игрового мира.

Ответить
0

"Главное умение пользоваться, а не размер"?))

Ответить
0

Тут будет и лучше, и больше.

Ответить
23

Все жду, когда кто-нибудь выпустит "игру" с "бесконечной" картой наполненной ничем и будет хвастаться её размерами. Хотя стоп....

Ответить
7

А это кто?
Есть же Нотч с майнкрафтом.
Игрой с бесконечным, но заполненным открытым миром.
9 лет назад.

Ответить
4

Не путайте созидательное с прозябательным.

Ответить
6

Ну этот парень хотя бы постарался исправить и дополнить свой генератор случайных уродов и ландшафтов.

Ответить

Стандартный цвет

Eugard
1

генератор случайных уродов

ты сделал мои 2 часа ночи)

Ответить
2

Даггерфол.

Ответить
15

Ориджинс зашел отлично. Потихонечку стелсом и управляемыми стрелами уничтожать гарнизоны, раскладывать ядовитые трупы, организовывать поджоги, все на фоне прекрасной графы и улучшенной боёвки, пару часов в день, охрененно. Люблю большие миры, даже просто поубивать крокодилов и бегемотов прикольно. В воде поплавать, там на ПэКе вообще лучшая на момент вода в играх.
Не самая плохая игра от юбисофт, чего на них так народ взъелся. Кроме юбиков по сути никто не делает по паре полноценных качественных опенворлдов в год, просто кому-то вообще опенворлды противопоказаны. Не играйте, а хейтить-то зачем, нервы себе трепать.
Жду Одиссею, но там походу территория суши больше не станет. Просто добавят воды.

Ответить

Стандартный цвет

Eugard
0

графен это применительно к пеке?

Ответить
2

Я начал на псч играть, потом на пк перешел. На консольке тоже красиво, но пекарня это все таки пекарня. Объектов больше, дальность прорисовки, поверхности более рельефные, ну и 60 фпс с постоянным разрешением.

Ответить
7

50% которой море и ещё 30% безжизненный рельеф...

Ответить

Прочный чувак

Кас
5

Нууууу, в ориджинс безжизненный рельеф по ощущениям процентов пятьдесят занимает. Конечно встречаешься ты с ним только когда едешь из города в город, но эти моменты ужасно скучны.

Ответить
1

30% от 50%, это 60% от 100%, так что всё ок )))

Ответить
8

Да кому нужны эти километры ничего?

Ответить
3

А ты знаешь какие то по другому сделанные открытые миры?

Ответить

Значимый турник

Станислав
3

Бесезда. Каждая лока создана для исследования и получения ништяков. В Old World Blues вообще мусорных локаций нет.
Общего же фапа на открытые миры, где карта это просто расстояние между одним квестом до другого, не понимаю.

Ответить
1

Old World Blues

А причем тут беседка?
В то том же вайлделндсе огромная локации это часть атмосферы.

Ответить

Значимый турник

Станислав
1

Я пример целого пласта игр с открытым миром привел, автор концепции которого Беседка.

Ответить
3

А концепция такая. Куча" пещер" наполненных врагами, рейрами и прочими супермутантами, и "крупные" поселок с 5 домами и 3 нпс которые создают атмосферу бомжатников, а не городов что в фолачах, что в Скайриме.

Ответить

Значимый турник

Станисл…
4

Даже это лучше бессмысленных простор в любой игре с открытым миром, которые служат лишь декорацией.
И да, на сегодняшний день лучший открытый мир в New Vegas. Там нет копипаста присущего Скаю и просто идя будешь натыкаться на локации чисто для исследования, всякие костры с полезной всячиной и т. п. То же уникальное оружие просто разбросано по таким вот локам.

Ответить

Комментарий удален

Значимый турник

Смех
0

Да будь там даже автолевелинг, касадоры менее злое*чими бл***ми мразями не стали бы. Хоть 1 ранга, хоть 50. Как же я их ненавижу и боюсь.

Ответить

Комментарий удален

Значимый турник

Смех
0

Я по первой тоже на ножах со скорпионам дрался.

Ответить
0

А по моему все таки в ботве.

Ответить
–13

Взять того же ведьмака,баланс между наполнением и размерами выдержан идеально.Он не большой,он не маленький.По окончании ориджинса у меня процентов 40 карты было в тумане,и спрашивается на кой черт так делать?!

Ответить
21

Это ты так шутишь? В ведьмаке нечего делать кроме как ходить по знакам, прям как в ассасине. Это они как раз у него и взяли, просто поляки грамотнее раскидали побочки вот и все.

Ответить
–3

Если тебя не впечатляют отличнейшие побочки,интересные записки и тд,то что ты хочешь от открытого мира?Я знаю,что и в ас это все есть,только они и рядом не лежат с ведьмачьими,только все это еще и растянуто на сотни ненужных километров.

Ответить
22

Сейчас погоди ведьмачье чутье включу, а то не вижу что то отличных побочек.

Ответить
16

Про парня, который бросил спящую девушку, и ее крысы сожрали. Про монахов на Скеллиге, которые отлично шутят. Про оборотня, которого даже убивать не хотелось. Про вампира, что охотился на пьяных. Про разборки в Новиграде. Про тролля-рекрута. Там полно нормальных историй, в отличии от...

Ответить
–5

Крутые истрии, а геймплея подвезут? Или только чутье?

Ответить
8

За геймплеем- это к Зельде) В том и проблема, что остальные ни геймплея, ни интересных историй не предлагают. АС:О нормальная игра, мне понравилась, но все же побочки в Ведьмаке были намного круче.

Ответить

Конечный паук

Станисл…
7

За истории и полюбили. Геймплей посредственный, структура квестов одинакова, и тем не менее они запомнились

Ответить
0

тут речь про геймплей или про наполнение?!

Ответить
–2

Кому нужно наполнение если он скрыто за посредственным геймплеем? Мне не нужно.

Ответить
1

В ассасин одиссее увидишь.Удачи.

Ответить
–2

Возможно, кто знает, можешь сколько угодно нахваливать довольно среднего ведьмака, но открытый мир там один из главных минусов.

Ответить
4

Мне этот ведьмак подарил незабываемый игровой опыт,что я после прохождения сюжета весь вечер сидел и переваривал увиденное,а ассасин - разве что обиду за потраченные 4 тысячи

Ответить
2

Да мне тоже подарил незабываемый опыт гринда локаций, активации чутья и глупого сюжета практически без выборов. От ассасина я хоть ожидал дрочева и получил его.

Ответить
2

Надо было на ПК играть - и дешевле, и реально бомбезный графон.

Ответить
–4

Мне этот ведьмак подарил незабываемый игровой опыт, что я после прохождения сюжета весь вечер сидел и переваривал увиденное.

Это тебя так поиски Мэри Сью преследуемой бесполезными карикатурными злодеями, под соусом людо-нарративного диссонанса, так впечатлили?

Ответить
0

А какие игры с открытым миром вы считаете очень хорошими по наполнению и побочкам?

Ответить
–3

Аркхем сити

Ответить
8

Взять того же ведьмака,баланс между наполнением и размерами выдержан идеально.

О да, эти божественные скучные однообразные точки "интереса" на Скеллиге.

Ответить
3

Скеллиге - идеал отличных квестов и уникальных активностей

Ответить
0

По мне,неудобная локация,но да,в плане квестом там все на уровне.

Ответить
0

По окончании сюжетки? Не отвлекаясь от четко выбранной цели - побыстрее пройти игру? Возможно, но это и не полностью пройденная игра. В Ориджинсе только пустыня на юго западе пустая, но там происходят всякие забавные библейские события.
Ведьмак показался мне как-то побольше, я там все вопросы так и не добил.

Ответить
0

Да нет,я постарался добить практически все,изредка выполняя основной сюжет.Получил относительно саму паршивую концовку и не пожалел.Сцена в болоте невероятная,таких эмоций не испытывал со времен 2 массэффекта.

Ответить
–17

Есть God of war 2018, bloodborne, dark souls. Мир взаимосвязан, не перегружен контентом, а пустоты в нем практически нет.

Ответить
19

И при чем тут АС с огромным открытым миром и гов с бб, где это просто красивые кишки?

Ответить
2

Это намного более линейные миры чем в ассасине, но это даже лучше с моей точки зрения. В самом начале гов есть озеро девяти, которое можно исследовать как угодно, выполнять опциональнве квесты, единственное отличие, что мир открывается по ходу сюжета.
Я просто говорю как открытй мир можно сделать по другому. По мне так это отличная альтернатива огромным, но пустым мирам многих современных игр.

Ответить
9

Это НЕ открытый мир.

Ответить

Комментарий удален

0

Ого, хуя ты шутник. Снизу уже все за меня объяснили.

Ответить

Комментарий удален

4

Я не вижу никакого открытого мира в дс, и гов или бб. Там мир это обычные кишки, просто в них можно иногда выбрать направление.
Ты мне еще расскажи как в первом срузисе открытый мир, охуеть.

Ответить

Комментарий удален

0

Я не вижу вопроса, я вижу только убогие попытки пошутить.

Ответить
–2

Является ли assassin's creed 2 игрой в открытом мире ?

Ответить
3

Да, безусловно. Другое дело, что размер этого мира маловат, но идти и лезть можно во всех направлениях, в отличии от соулсборнов и Гова. В которых порой даже с тропинки не сойти.

Ответить
9

Наличие большого хаба не делает Бога Войны игрой в открытой мире, это линейная игра с элементами метроидвании, также как и все 3 последние Лары Крофт.

Ответить
–3

Чем метроидвания не намного более камерный и линейный аналог открытому миру, который открывается по сюжету (что было в старых ассасинах, единственное там перемещение по миру было более свободное, их теперь играми в открытом мире не считать?) Да, гов это скорее большие открытые локации соединенные вместе. Но разве это не отличная альтернатива большим и пустым открытым мирам?

Ответить
5

Это не аналог, это другой подход к дизайну мира и перемещению по нему.

Ответить
18

Все перечисленные тобой игры не в открытом мире :-)

Ответить
3

Жесть, считать ГОВ открытым миром...

Ответить
1

Ну там большое озеро, можно подавать по нему туда-сюда

Ответить
5

Блин, я с удовольствием бродил по барханам и катался на лодке по Нилу, но тут...даже не могу представить сколько времени у меня уйдет. Истоки я осилил за 50 часов со всеми побочками без dlc, тут я чувствую будут все 100. Ну да ладно, до рдр2 думаю хватит.

Ответить
6

У кого 50, а у кого и все 120... Чую тут за 200 будет

Ответить
1

Сорян, глянула в юплей, 170🤔

Ответить
0

Хах, ну бывает, ошиблась всего на 50 часов.

Ответить
0

По 5 часов в день тебе надо будет играть, чтобы успеть к выходу РДР2

Ответить
1

Да норм в принципе, я щас в дестини столько и играю...

Ответить
0

Ну не у всех столько свободного времени :-)

Ответить
2

У меня его тоже нету, боюсь с кол-вом сна в 4-5 часов я скоро стану зомби...

Ответить
0

Что-то многовато. Ну, возможно немного придётся сократить и пару экскурсий пропустить :D

Ответить
0

Я взял твои 100 часов, которые ты озвучил и разделил на промежуток в 20 дней между Одисси и РДР2.

Ответить
0

Ну я так и понял. Всё таки это я назвал навскидку, саму игру я думаю пройти успею точно, а уж насколько мир затянет увидим.

Ответить
4

Сначала затупил и задумался, причем тут Марио и Ассасины...

Ответить

Комментарий удален

3

Прозрачная же наглядней

Ну и тут размер оправдан, морским боям нужны моря

Ответить
2

Тут скорее морские бои добавили исключительно, чтобы оправдать добрую сотню-две квадратных километров воды

Ответить
5

Наличие моря вокруг Греции нужно как-то оправдывать? Серьёзно?

Ответить
0

Ты серьезно думаешь, что Грецию взяли не из-за этого? Я уже не говорю, о том, что игру про Грецию вполне можно было сделать и на суше...

Ответить
0

Каким образом? Там не может не быть воды.

Ответить
1

Как в первом Ассасине, например. Вполне реально, если говорить о гипотетической возможности.

Ответить
0

Т.е. им нужно было изменить настоящий ландшафт Греции чтобы убрать воду? Или сделать её просто муляжом, где гг падает и возвращается на сушу?
Жаль они не сделали Египет без песка и Нила.

Ответить

Медицинский шар

3

Как же далеко мы продвинулись начиная с 1 части, когда всё было меньше километра.. жесть )

Ответить
1

Чем больше открытый мир, тем лучше (нет)

Ответить
0

Смотря какая реализация этого открытого мира)

Ответить
1

Чет сомневаюсь, что прямо все игровое пространство будет задействовано. В Блек Флаге тоже были отдельные острова и обещали бесшовный мир, а на деле хер там плавал и только маленькие островки были действительно бесшовными.

Ответить
1

В AC: Rogue была огромная карта, но сюжет покрывал ее от силы процентов на 30.
Остальные две трети предлагалось посетить самому, в ходе побочных «подай-принеси», которые остоебели на третьем часу.

Меня, помнится, в оцепенение и даже в восхищение привела эта демонстративность со стороны разработчиков: «хотели огромный мир — нате, ешьте».
Нужна немалая уверенность себе, чтобы настолько НИЧЕГО не добавить в игру.

С тех пор в квадратные километры от Юбисофт я не очень верю.

Ответить

Комментарий удален

4

Что там такого в последней Зельде идеального?

Ответить

Комментарий удален

3

Унылый альпинизм Зельды меня бесит, что за отличное построние открытого мира? Вышки и огромные пустые локации с минимум интересного контента? Физика конечно клёвая, но толку от нее не много. Еще практически все квесты это собирательство, это писец... Вообще гринда в игре мегатонна.

Ответить

Комментарий удален

1

Притом что в Зельде нет никакого идеального открытого мира, он уныл

Ответить
2

Ну тут ты не прав. Просто в тебе нет духа приключений.
Там идеальный открытый мир для этого. Куда бы ты не пошел, везде что то да будет, святилище, враги, короки, какая нибудь загадка или головоломка. И тебя не ведут за ручку по активностям, как обычно во всех играх.

Ответить
9

У меня нет духа аутизма, а дух приключений есть. Куда бы ты не пошел, до интересного контента нужно долго добираться. И что короки это что-то хорошее типа? 100500 кучек говна, всю жизнь мечтал о таком. Однобраэные святилища, это тоже топ контент. Врагов конечно обычно в экшен играх не найти. Загадки это конечно мило, но помимо них нужны интересные квесты, истории, персонажи, уникальные геймплейные ситуации. А этого в Зельде минимум.

Ответить
3

Хех, лицемерный фарай такой лицимерный.
Святилища все разные кроме боевых. Просто забавно видеть как ты используешь аргументы, которые в спорах против твоих любимых игр называешь "не аргументами"

Ответить
0

Скажи мне не лицемерный Станислав, как эта куча святилищ отличается визуально? Никак. Один и тот же вход, один и тот же выход, внутри из однобразных блоков создана простенькая загадка. Все.

Ответить

Комментарий удален

4

Это не имеет никакого отношения к восприятию игры. Ну кроме фанатского, что отрицательно только сказывается.

Ответить

Комментарий удален

0

Я не знаю, что за хеар ты там имеешь в виду, но приключение это про уникальных персонажей, истории и уникальные ситуации, а не однообразность и скука.

Ответить
2

Ты сейчас описал приключенческое кинцо, а зельда это приключенческая песочница. Тебе скучно в нее играть на столько, на сколько ты сам скучный.
Просто ты не в состоянии был создать себе уникальных ситуаций, тут не о чем сорить.
Не понравилась игра и ладно.

Ответить
2

Ну конечно, это не игра однообразная, это я говно. Лол. Ведьмак 3 это кинцо? Что это за новый жанр, приключенческая песочница, лол, сам придумал?.

Ответить
0

Я разве сказал что ты говно? Ты не захотел получить приключение, ты его не получил. Вот и все, определение жанров оставляю на тебя. Удачки.

Ответить
0

Ты так завуалировал. Наверное это особый скилл нужно прокачать, чтобы получать приключения в Ботве или дополнительная хромосома, а я скучный и не обладаю этим.

Ответить
0

Я ничего не завуалировал. Скучный!=говно. Да нужен особый скилл, умение получать фан самому, а не с ложечки разработчика, фс5 или вайледленс чем то похожи на ботву в этом плане.

Ответить
2

:-) Фан от чего? Поведай мне. От сбора 400+ кусочков говна? От минимального разнообразия монстров? От однотипных подземелий? От квестов уровня дейликов в ММО?

Ответить
0

Как скажешь:3 Мне все равно.

Ответить
3

Оба фанатика слились. Забавно.

Ответить
0

Что значит слились? Как можно слиться в интернете если мы все равно не можем ничего друг другу доказать? Ты как всегда смешон.

Ответить
4

То и значит. Ты не отвечаешь на вопросы и на аргументы. Несёшь какую-то ванильную чушь, про надо уметь получать фан от непойми чего, вот я и спросил, а ты слился :-)

Ответить
1

Так у тебя и нет никаких аргументов. Потому что когда такие же аргументы используют в споре против тебя ты так всем и отвечаешь.
Логически выводим что ты постоянно сливаешься?

Ответить