Особенно, диссонанс у меня вызвала сцена из начала второго uncharted. Как бы я не любил вторую часть, но убийство простых охраников в музее, как часть обучения... Это как-то не очень вяжется с образом Дрейка
с Анчем этот диссонанс все игры серии преследуют - Дрейк трындит будто не любит убивать, да и весь такой позитивный чувак, а на деле единтсвенное нелетальное оружие он получает как раз от известного негодяя.
Особенно, диссонанс у меня вызвала сцена из начала второго uncharted. Как бы я не любил вторую часть, но убийство простых охраников в музее, как часть обучения... Это как-то не очень вяжется с образом Дрейка
Он и не убивал охранников, только вырубал или усыплял. Даже тот охранник, которого сбрасывали в воду, потом самостоятельно гребёт к берегу.
Так-то там никто никого не убивал, даже тот, которого с уступа скинули просто плюхается в воду и уплывает домой.
Ну так они же и не убивали. Ну может охранника скинул в воду, но если тот плавать не умеет это же его проблемы не так ли?
с Анчем этот диссонанс все игры серии преследуют - Дрейк трындит будто не любит убивать, да и весь такой позитивный чувак, а на деле единтсвенное нелетальное оружие он получает как раз от известного негодяя.