Итак, давайте обсудим, почему сиквелы стали аккуратными. Недавно нам показали, сколько стоил второй "Паучок" (Spider-Man 2), и он обошёлся PlayStation в 315 миллионов долларов. Я уверен, что 14 миллионов проданных копий окупили эту сумму, но в любом случае, это невероятно много для одной видеоигры. Чтобы окупить такие дорогие игры, издатели стараются делать углы не такими острыми, и даже в том же "Человеке-пауке" это видно. В примере сиквела второго "Человека-паука" можно увидеть, что новых механик не очень много, старые навыки почти не получили развития, а сюжет стал более гладким по сравнению с первой частью. Второй "Паучок" безусловно неплохая игра, но она не создаёт того вау-эффекта, хотя есть куча сиквелов, которые это делают. Единственное, в чём эти сиквелы развиваются, это в графике, которую оценят, дай бог, 25% из всех игроков.
правильно, надо больше сиквелов по типу МГС 2 чтобы у фанатов очко порвало за отсутствие Снейка и присутствия Райдена, чтобы потом понять, что там лучший сюжет из МГС в принципе, правда, сейчас есть оценочки в стиме и твиттер, так что слишком рискованно. Отсюда и твои безопасные сиквелы
Тлоу 2 это повторила)
Нужно ебать рйдена солидным таким снейком
Спасибо за комментарий! Я понимаю, о чём вы
кожума гейний
Если бы Чп2 2001 года не был цензурным и башни близнецы остались бы там как последний уровень,игра была бы лучше.
Тлоу 2 повторила, но в эпоху сливов и борьбы со всем возможным, делать такие сюжеты - очень рискованно