Настройки правил я оставил стандартные за исключением продолжения игры после смерти Коммандера. Картой была выбрана Great Divide - равнины, разделённые горным перевалом. Я играл за Arm, противник - за Core. Учитывая почтенный возраст игры, я не мелочился и выставил уровень сложности Hard, хотя отмечу, что профессионалом RTS я не являюсь.
"В конце недели игра на компьютере из влажной фантазии превратилась в шокирующую реальность"
Кто составлял это предложение? Нейросеть?
все будни автору от игры на пк было влажно, а в выходные запал/запас кончился
-Играть в RTS против компьютера в 2к18
-До 10 минуты не увидеть ни одного юнита противника
-Написать об этом пост
Комментарий недоступен
Правда, сам Тейлор сказал, что ничего значимее и лучше TA он так и не смог сделать.
Вот бы ещё машину времени в SC:FA выключить на поздних этапах игры..
Ну, надо сказать, SC гораздо более гибкий и сложный. Но ТА ламповый и зеленотравный.