Революционный тактический шутер от Mountaintop Studios начинает серию новых плейтестов

Mountaintop Studios — новая независимая студия, созданная ветеранами Respawn, Epic, Riot, Bungie и других. Студия находится в разработке новой игры, которая обещает привнести революцию в жанр тактических шутеров.

Гейм-директор Ли Хорн рассказывает о разработке революционного тактического шутера

В связи с тем, что на данный момент об игре официально запрещено разглашать какую-либо информацию тестерам и её сотрудникам (вне той, что доступна публично), я не могу вам рассказать о том, что же там такого революционного, но могу заверить вас в том, что кое-что интересное и новое там действительно есть!

Тестирование

До сего момента, студия проводила закрытые тесты своей игры в основном всего несколько часов в месяц, а иногда и вовсе спустя несколько месяцев, но теперь наконец объявила о новом куда более частом расписании:

Тесты будут проводить ежедневно для Северной Америки и ЕС с 19 по 23 июля, а затем снова с 27 по 31 июля.

  • Северная Америка: 5:00-9:00 PM PT // 3:00-7:00 по МСК
  • Европа: 7:00-11:00 PM CET // 20:00-00:00 по МСК

Зарегистрироваться на участие в плейтесте можно на сайте разработчиков: mountaintop.gg/playtest

О личном опыте в игре

Я являюсь тестером данной игры уже с декабря прошлого года и с тех пор наиграл всего около 10-и часов, так как тесты были крайне редкими и часто выпадали на мои рабочие дни, и я просто не мог в них поучаствовать.

Тем не менее, в игре я уже неплохо разобрался благодаря опыту игры в VALORANT, хотя отличий немало, будем честны. Но всё же чувствуется, что разработчики многое подсмотрели из того же Валоранта (учитывая, что у студии имеются ветераны Riot Games), но по моему мнению, это верное решение и позаимствовали только лучшее.

По моим ощущениям, у игры довольно высокий порог вхождения, поэтому если вы прям совсем никогда не играли в тактические FPS игры, то вам придётся довольно непросто поначалу. Я первые пару тестов постоянно сидел только в лоутабе и не понимал многих механик, а ощущение было, что против меня играют какие-то гении.

В общем, игра действительно ощущается как что-то новое и к чему придётся привыкать какое-то время. Хочу также отметить, что несмотря на довольно ранний этап разработки игры, по наполненности контентом она уже ощущается довольно полноценной и готовой к релизу, за исключением пока что не идеальной оптимизации и немалого количества багов, хотя с критичными я лично пока не сталкивался, а не критичных багов я видел всего несколько.

FAQ

Что можно говорить об игре?

  • Все тестеры должны подписать соглашение о неразглашении (NDA) для участия в тестировании, и вся информация о тесте будет конфиденциальной. Сюда входит игра и контент, в который вы играете, любые опросы, темы обсуждений и многое другое, что вы видите или слышите во время игрового тестирования.
  • Публикация записи игрового процесса запрещена, за исключением официального игрового сервера в Discord, в который вас пригласят при приёме на тестирование.
  • Вы можете сказать, что участвуете в игровом тесте Mountaintop, но не вдавайтесь в подробности.

Существуют ли особые требования к плейтесту?

Обратите внимание, что в настоящее время для подбора игроков используются серверы в США и Европе, поэтому у некоторых игроков из других частей мира может наблюдаться высокий пинг.

Ограничений для РФ нету, игра добавляется ключом активации в Steam любого региона.

На какой платформе проходит тестирование и какие рекомендуемые характеристики?

Игра будет распространяться через Steam для ПК с Windows. Обращаю ваше внимание на то, что требования могут быть немного устаревшими, так как информация со старых альфа-тестов игры. Вышла ли на данный момент игра из стадии альфа - неизвестно, однако с того момента прошло множество оптимизаций и лично у меня игра начала работать гораздо плавнее за последние несколько тестов.

Рекомендуемые характеристики ПК:

  • Операционная система: Windows 7 или выше
  • Процессор: четырехъядерный процессор Intel или AMD
  • Память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 1080 или AMD Radeon RX 5700
    (у меня 1650 и она уже вполне неплохо справляется на высоких настройках)
  • Подключение к Интернету: постоянное широкополосное подключение к Интернету
55
13 комментариев

Революционный тактический шутер

Как говорил Столыпин: "Им нужны революции, а нам великие ПК-игры."

1
Ответить

Пойду запишусь

Ответить

При всем моем голоде по соревновательным шутерам (разочаровался во многих или не то, что они мне дают), я отношусь предвзято к таким играм, но болею за них. Ну и плюс сам факт тактичности меня не радует.

Хотя, если будет быстрый мувмент (апекс, титаны, коды) и шутерная часть типа CS/Валиант с всякими приблудами из Сиджа - было бы очень интересно и здорово пощупать.

Рад, что можешь участвовать в тестировании. Посмотрим, что из всего этого выйдет.

Ответить

Сейчас игре требуется гораздо больше тестеров и шанс приёма сильно вырос. Также, если пригласят тебя, тебе можно будет пригласить ещё где-то 2-х друзей (вроде двух, может уже больше) и их 100% примут. Так что можешь попытать свои шансы :)

Ответить

Тем не менее, в игре я уже неплохо разобрался благодаря опыту игры в VALORANT, хотя отличий немало, будем честны. Но всё же чувствуется, что разработчики многое подсмотрели из того же Валоранта

Так, а при чем тут тактические шутеры?

Ответить

Да так...

Ответить