Кен Левин считает «пошаговость» одной из главных проблем диалогов в играх

Некоторые разработчики уделяют ей внимание, но большинство — нет.

Кен Левин считает «пошаговость» одной из главных проблем диалогов в играх
167167
22
11
11

Соглы, тоже считаю, что пошаговые игры это пережиток прошлого. Риалтайм гораздо лучше и динамичнее.

174
39
5
4
1
1
1
Ответить

жирно

202
Ответить

За экшен диалогами будущее. Раньше были ограничения по железу, только из-за этого пошаг был. Сейчас ограничений нет никаких. Поэтому нет никакого смысла делать пошаговые диалоги!

59
Ответить

Согласен. Но с паузой как в Baldur's Gate 2!

16
Ответить

Игры (и DTF) это пережиток прошлого. Реальная жизнь лучше и динамичнее

11
Ответить

Ты даже не читал статью.

1
Ответить

База

Ответить

Многое зависит от личных предпочтений.

Ответить

Базовая база

Ответить

ну ты насрааал

Ответить

Есть стратеги, есть тактики, а для всех оставшихся - динамичные игры. Это как в жизни или на войне, условный автомат или метлу может держать каждый, но не каждый способен моделировать будущее

Ответить

А ещё лучше, чтобы хором все пиздели. Всякую хуйню, как на дтф в каментах, и срались. А у игрока кнопка бана для особо его заебавших НПСов.

Ответить

Сёгли, школы, нет такого слова в русском языке

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

РТС захватят мир!

Ответить

Этот базу глаголит.

Ответить
Ответить

Есть только одна вечная и гениальная пошаговая игра, это шахматы.

Ответить