Автор космического инди-симулятора Limit Theory объявил о закрытии проекта спустя шесть лет разработки

Он поблагодарил всех участников краудфандинговой кампании и пообещал опубликовать исходный код игры.

В закладки

В 2012 году разработчик Джош Парнелл (Josh Parnell) открыл на Kickstarter проект по сбору средств на создание и выпуск космической ролевой игры-песочницы с элементами симулятора и RTS. По задумке Парнелла, Limit Theory должна была целиком опираться на процедурную генерацию.

Проект собрал 187 тысяч долларов — в три раза больше запрашиваемой суммы. В наградах для спонсоров разработчик указывал, что игра выйдет в январе 2014 года, однако к означенному сроку Limit Theory не была готова. Позднее Парнелл выпускал геймплейные видео, в которых демонстрировал возможности и прогресс разработки.

Последний видеоапдейт от 13 декабря 2014 года

29 сентября Парнелл опубликовал на странице проекта новость о том, что разработка игры прекращена. Он заявил, что не может закончить Limit Theory из-за огромного объёма, поскольку недооценил масштаб затеи. Даже спустя шесть лет игра очень далека от завершения — поэтому Парнелл опубликует исходный код в надежде, что он кому-нибудь пригодится.

Я так хотел, чтобы вы мною гордились. Хотел доставить вам всем удовольствие. У меня нет слов, чтобы передать, как я сожалею о том, что подвёл вас.

Джош Парнелл
разработчик

В своём заявлении разработчик также рассказал, что создание игры исчерпало все его ресурсы, как финансовые (по его словам, он потратил много личных средств), так физические. В итоге Парнелл признал провал и поблагодарил всех, кто верил в него и в его проект.

#limittheory

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["limittheory"], "comments": 90, "likes": 85, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28304, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Oct 2018 09:21:39 +0300" }
{ "id": 28304, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28304\/get","add":"\/comments\/28304\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28304"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41
Ответить

36

Неа, не сделает. Они будут тянуть время и продавать воображаемые кораблики за десятки тысяч баксов до тех пор, пока лох не вымрет. А лох, как водится, "не мамонт" - продолжает верить в скорый выход игры и даже активно, с пеной у рта защищает такой подход. Это что-то вроде религии: им из года в год обещают царство небесное, с них стригут миллионы, а ничего даже более-менее похожего на законченный продукт как не было, так и не предвидится.

У команды стар ситизен еще долго все будет хорошо, чего точно не скажешь о их фанатах.

Ответить
2

Ну чего сразу "лох", я сомневаюсь, что они там реально собираются по понедельникам и строят планы, как обманывать вкладчиков. Просто у проекта очевидные проблемы то ли из-за организации работы, то ли из-за раздутых амбиций руководства

Ответить
5

А разве одно обязательно исключает другое? Или вы думаете, что проблемы в организации работы или раздутые амбиции не могут вести к обману вкладчиков? Обман вкладчиков имеет место быть в любом случае, потому как деньги берут и обещают, но обещаний не выполняют. И даже если все так, как вы говорите, то это никак не отменяет факта, что "не мамонты" подолжают добровольно отдавать тысячи долларов людям, которые, кроме техдемок и обещаний, так ничего и не доставили за семь лет. Семь лет и сотни миллионов баксов, КАРЛ! А народ продолжает платить и надеяться. Если уж это не лох, то я даже не знаю, кого тогда лохом называть.

Мне, в общем-то, совершенно все равно, в чем именно причины. Меня, как потребителя, должно волновать одно: получаю ли я продукт, адекватный моим вложениям. И я считаю, что поддерживать плохие бизнес-практики, вроде продажи обещаний - вредно не только для меня и моего кошелька, но и индустрии в целом. Потому что даже если в каком-то конкретном случае разработчик провалил проект неумышленно - это все равно нормализует такой подход и на этом начинают наживаться мошенники.

А "проблемы организации работы" на протяжении почти десятилетия - это показатель вопиющей некомпетентности, и уж точно эти проблемы не пропадут, если продолжать платить таким людям деньги.

Ответить
1

Так заплатившие вполне в состоянии сами решить, куда им тратить деньги. Чего за них переживать. Риски все были прописаны, даже возможность возвратов недавно закрыли. Если люди хотят считать себя инвесторами и безвоздмездно разделять риски реализации продукта, это их право

Ответить
5

Так заплатившие вполне в состоянии сами решить, куда им тратить деньги.

А разве ж я спорю? Да ради бога, пусть тратят.

Чего за них переживать.

Я за них и не переживаю. Я переживаю за индустрию, которая напрямую влияет на мое хобби и мою работу. И когда я вижу глупые и вредные поступки - я их критикую.

Если люди хотят считать себя инвесторами и безвоздмездно разделять риски реализации продукта, это их право

Безусловно. А мое право считать их лохами. А еще чье-то право считать меня хейтером. Прекрасно, что у всех есть право на личное мнение и на его выражение, правда?

Ответить
1

Я думаю, что star citizen принесёт пользу в любом случае
Успешно зарелизятся - отлично, я бы поиграл в это в рабочем состоянии
Закроют или выпустят непонятно что - может хоть часть людей начнёт более критично оценивать краудфандинг

Ответить
1

В принципе, я с вами согласен, но у меня есть сомнения, что людей это чему-то учит. Сколько уже откровенно мошеннических проектов на том же Кикстартере провалилось: стал ли народ более настороженно относиться ним? Что-то не очень заметно. Красивые картинки и громкие обещания без прототипов, без внятных бизнес-планов и без обязательств перед инвесторами, как собирали миллионы, так и собирают. Когда кикстартер запретил проекты без прототипа, те перебрались на Indiegogo и продолжили собирать там. И ничего не поменялось. Зачастую пользователи неспособны включить соображалку и потратить 1 минуту на проверку фактов, чтобы понять, что заявления даже не сомнительны, а просто невозможны.

Тут далеко не только с играми так. Вон, народ с радостью платил за волшебную самонаполняющуюся бутылку на солнечной батарейке, которая влагу из воздуха высасывает, хоть в горах, хоть в пустыне. И плевать, что заявленные характеристики и размеры даже близко (даже теоретически) не являются возможными с точки зрения термодинамики - интернет-издания на каждом шагу трезвонили про революционное изобретение (которого не существовало), а "инвесторы" до последнего утверждали, что "хейтеры" ничего не понимают. Пока компания не заявила о банкроте.

Ответить
0

А как наеб на кикстартере влияет на индустрию? Ну подумаешь появится больше фейковых проектов вытягивающих бабло, но со временем даже тупые поймут что к чему. Так что , улыбаемся и машем.

Ответить
1

На самом деле разводняк таких масштабов это исключительно вредно для индустрии. Схлопывание пузыря таких размеров не может не привести к кризису и оттоку инвестиций из отрасли. Там когда этот "Титаник" потонет все высокобюджетные игры под ударом окажутся.

Ответить
2

Пока что видел только хейтеров, которые с пеной у рта (как сейчас) что-то пытаются доказать. Кому и зачем непонятно ибо фанатов ситизена я в коментах не встречал. Может их не существует? по крайне мере у нас. Зачем тогда негатив выплескивать в коментах.

Ответить
1

Кому и зачем непонятно ибо фанатов ситизена я в коментах не встречал.

А я встречал. Например, под статьями о Star Citizen, где они мне яростно доказывали, что со Star Citizen все отлично и обвиняли меня в хейтерстве ("как сейчас"). Прошло несколько лет - ничего не изменилось.

Может их не существует?

Ну, как минимум одного я вижу, если судить по реакции.

Зачем тогда негатив выплескивать в коментах.

Вас не спросили, что можно и что нельзя обсуждать в комментах. Критика и негатив - важная часть общения, стимулирующая критическое мышление и не дающая замалчивать очевидно порочные практики. Если вам это не нравится - заводите свой уютный чЯтик и обсуждайте там только розовых поней и жвачку, я не против. А тут рты затыкать не надо.

Ответить
1

Ну видимо надо, раз люди себя ведут мерзко без причины. Ты несешь негатив, Крис несет негатив если он обманывает вкладчиков. Так что я в вас не вижу разницы кроме масштаба негатива. Причем негатив криса еще надо доказать, а ты свой показываешь не стесняясь.
И не надо мне говорить про критическое мышление после всех оскорблений в твоем коменте. Где факты, где объективность, где приведения за и против.
Вот если бы ты писал что-то типа:
1. Крис известный разработчик, создатель WIng Comander, Freelancer и других космосимов. НО, фрилансер, который обладал такими же амбициями как ситизен так и не было доделан до конца, как задумывалось с самого начала. И судьба ситизена может повторить фрилансер.
2. В сюжете игры задействованы актеры типа Гэри Олдмана и Марка Хэмила. НО за 5 лет разработки игра не продвинулась дальше альфа версии и сюжет игроки не видели по сути, хотя изначально сюжетка планировалась на 2016 год.
3. Разрабы часто выпускают отчеты и видео о разработке. НО половина усилий сосредоточена на выпуске новых кораблей, потому как они приносят большие финансовые вливания в проект от игроков.
Ну и так далее и тому подобное. Я могу кучу критики выдать на проект, но аргументированной и не однобокой. Вот это критическое мышление, вот это критика разумного человека, а не хейтера и не фанатика. У хейтеров и фанатиков та же проблема, вы не умеете подавать голую безпристрастную информацию, вы всегда стремитесь смешать все со своим собственным говном (это я имею ввиду внутрение проблемы и комплексы) прежде чем выдавать ее в народ. А народу не нужно ваше мнение, им нужна информация.
И вот если бы ты умел выдавать чистые факты, ты бы склонил на свою сторону гораздо больше людей, чем делая как сейчас. Но тебе ведь не это надо, ты ведь не пытаешься спасти кого-то от обмана, ты просто хочешь оскорблять их. Ты просто хочешь нести негатив.
Я против того что бы людей обманывали, но я не говорю им что они "лохи".

Ответить
1

у них там и съезды огромные 1 в 1 как у поклонников финансовых пирамид, сайентологов или иеговистов.

Ответить

17

Потому что ученые давно выяснили что некоторые люди получают удовольствие от чужой неудачи, они так самоутверждаются.

Ответить
3

Мавроди поди так же говорил.

Ответить
–1

Я об этом мечтаю просто ради того, чтобы шлепать по губам новостью о провале "СС" людей типа Тохи Логвинова которые поливают грязью всех адекватов, понимающих абсурдность затеи Робертса и цинизм с которым он разводит лохов.

Ответить
8

Последний видеоапдейт от 13 декабря 2014 года

А чем он занимался следующие 4 года?

Ответить
59

Тратил свои как финансовые, так и физические ресурсы.

Ответить
13

Сидел на DTF в рабочее время

Ответить
7

Ну, может у человека пиздец настал по всем фронтам. Ведь игры делать - это не в тапки ссать и реализация такой задумки, если ты не абсолютно отбитый гик и гений, как Кармак или Тим Суини, то реализация может затянуться на годы, а то и 10 лет. Надеюсь, что этот проект общими усилиями коммьюнити, доведут до финальной фазы. Такие люди заслуживают уважения. Я сам в голове держу идею битемапа, но как представлю, сколько работы предстоит - сразу жутко становится, поэтому всегда нужно искать единомышленников и финансирование по возможности.

Ответить
0

О, придумали что-то оригинальное в битемапе?

Ответить
18

Читал советы комментаторов на DTF

Ответить
1

Не мог закончить игру

Ответить
10

"А это идея" подумал Крис Робертс, читая эту новость.

Ответить
1

Скорее паренёк вдохновлялся Робертсом...

Ответить
6

Я за то, чтобы в статье был линк на сорцы, хоть глянуть, из-за чего сыр-бор.

Ответить
1

Он ещё не выложил.

Ответить
3

Сожалею. Мне интересно, он в одиночку занимался проектом?

Ответить
16

Просто проект, по всей видимости, крайне амбициозный, и делать такое в одиночку крайне опрометчивый поступок.

Ответить
3

Проект мега большой, да. Свой движок, все с нуля. На самом деле на 2014 год был очень очень крутой результат для одиночки. Но потом он решил все переписать с нуля из-за проблем с производительностью...

Ответить
0

крайне опрометчивый поступок

Опрометчивым поступок был бы если бы автора осмеяли, и в итоге он не собрал бы ни доллара.

А так - на протяжении 6 лет спокойно занимался своим хобби, получив еще за это не то что бы прямо ОГРОМНЫЕ, но все же неплохие "карманные" деньги, а сейчас ему все это надоело, и он бросил.

Так уж опрометчиво поступил кто угодно, но только не он. Он организовал себе далеко не самый худший расклад.

Ответить
4

В посте прямо сказано что проект у него деньги только отнял

Ответить
3

Даже если это правда - и все же "этот проект отнял у него" на 187 тысяч долларов меньше, чем если бы он решил "попробовать" самостоятельно, по-простецки закрывшись в гараже.

Неплохая такая "скидка" на шанс окунуться в свое хобби.

Ответить
18

Ну, давайте, так... 187 тысяч долларов - это около полутора года средней зарплаты игрового программиста в конторе.
Чел после кикстартера занимался проектом 4 года, то бишь, "получал зарплату" в три раза меньше, чем мог бы, если бы устроился на работу.

Ответить
–4

то бишь, "получал зарплату" в три раза меньше, чем мог бы, если бы устроился на работу.

"и все же "этот проект отнял у него" на 187 тысяч долларов меньше, чем если бы он решил "попробовать" самостоятельно, по-простецки закрывшись в гараже.

Неплохая такая "скидка" на шанс окунуться в свое хобби."

Ответить
0

Получать зарплату в конторе - все та же скидка за хобби, чем для большинства геймдев и является.

Ответить
4

Получать зарплату в конторе - все та же скидка за хобби

Щито? о0 Зарплата в конторе - это не абстрактная скидка на интересно проведенное время, а плата за конкретную проделанную работу!

Другими словами - за "зарплату в конторе" будут требовать результат в виде релиза и еженедельных (а то и ежедневных) отчетов, а чем он там самостоятельно занимался на протяжении этих шести лет, насколько эффективно распределял свое время и доступные средства - одному Создателю известно.

Ответить
1

Причем здесь про требовать? :) Что вообще можно требовать с работника на зарплате? "Ну, не шмогла" - проект закрыли, работник ушёл в другую контору.

Я к тому, что геймдев - место для увлечения своим хобби, а не отрасль, где люди "приходят к успеху".

Я к тому, что 4 года работать над проектом самостоятельно в цивилизованной стране, имея 200 килобаксов ресурсов не есть "пришёл к успеху", ибо зарплата в конторе принесет втрое больше профита и сожрёт втрое *утрирую* меньше нервов и свободного времени.

Ответить
4

Что вообще можно требовать с работника на зарплате?

При устройстве потребуют портфолио, иллюстрирующее навыки кандидата.

Во время проекта над проектом - отчеты о производительности. Если работник бесполезен (либо даже вреден) - сместят с занимаемой должности, переведут из руководящего состава в помощники, или еще ниже...

Я к тому, что геймдев - место для увлечения своим хобби, а не отрасль, где люди "приходят к успеху".

Хм. Я конечно сугубо диванный аналитик, но всякие "кровь пот и пиксели", а так же вот недавно была статья про какого-то разраба Warcraft 3 просто кричат о том что игровая индустрия называется "индустрией" не просто так.

Для рядовых работников это та еще мясорубка.

Более-менее свободно творить там удается только мелким инди студиям самостоятельно промышляющих грошовыми проектами, да всяким селебрити в духе Кодзимы.

не есть "пришёл к успеху"

А я и не писал про то что он "пришел к успеху". Я писал "и все же он собрал себе не самых худший из возможных раскладов".

Ответить
2

По-моему, прекратить разаработку своего проекта спустя шесть лет - это один из худших раскладов, в принципе. Да, чел не продал дом, от него не ушла жена и, вроде бы, почки на месте, однако...

Ответить
0

прекратить разрааботку своего проекта спустя шесть лет - это один из худших раскладов, в принципе.

Зависит от его мировоззрения и целей, которые он преследовал.

Одинакова вероятность как того что он сейчас в слезах бухает дешевый коньяк запивая горе, так и то что он изначально начинал работу не строя иллюзий относительно шансов на релиз, а сейчас вообще в приподнятом настроении, т.к. начал заниматься тем, что уже года 4 хотелось.

Т.е. "продержался 6 лет и родил такой-то билд" - это тоже результат, причем далеко не нулевой и тем более не отрицательный.

Ответить
0

Ну, это с его слов

Ответить
4

Жаль, ждал её. Последние два года даже не проверял новости, думал потихоньку всё идёт и уже скоро, но нет.

Ответить
4

Надо было в ранний доступ выкидывать.

Ответить
0

Или на Патреон.

Ответить
0

Да ёп, что в нём такого, что все про него вспоминают? Там же без донатов ничего нет.

Ответить
0

Не всегда - часто авторы не ограничивают свои работы.

Ответить
4

Судя по визуалам и интерфейсу очень уникальная и качественная реализация. Навеяло почему-то EVE Online, только более свежее и сочное. Мне лично обидно.

Ответить
–5

Норм чо, собрал баблишко, купил квартирку, поблагодарил лохов. Пожалуй я теперь знаю где взять деньги нихуя не делая.

Ответить
22

А ты сумеешь выдать концепт игры, на которую лохи скинутся? Правда сумеешь? Ну так предъяви его :)

Ответить
95

3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

Ответить
37

Я джва года хочу такую игру.

Ответить
0

Заплати Нагибатору сто баксов, и тогда у тебя будет основание ее хотеть :)

Ответить
4

Сохраняться можно, но каждое сохранение будет стоить 100 голды, а голду можно купить только за реал.

Ответить
–2

Почему-то в "концепте" даже не указано, онлайновая игра планируется или нет :)

Ответить
5

Мультиплеер будет разрабатываться отдельно и выпускаться в качестве платного ДЛЦ.

Ответить
0

Этому баяну лет двадцать. Тогда еще не было кикстартера. Я удивлен что по концепту Кирилла еще не сделали игру с помощью кикстартера.

Ответить
0

Авторское право отменили что ли? Где кавычки хотя бы?

Ответить
–8

Учитывая то дерьмо из которого состоит большая часть инди игр, придумать будет не сложно.

Ответить
34

Что ж ты еще не миллионер?

Ответить
2

Сам удивляюсь.

Ответить
21

Говори, что у тебя есть принципы, и ты считаешь бесчестным кидать лохов!

Ответить
3

Добавил заметку в блокнотик.

Ответить
4

Лол удачи хотя бы чирик собрать

Ответить
–5

Главное пообещать хомякам что я сделаю игру которую никто никогда раньше не делал.

Ответить
4

А ещё привлечь какого-то известного чувака, который лет 20 назад сделал парочку крутых игр, но сейчас нахрен никому не нужен. Главное наобещать всего покруче и побольше, вообщем классический Молиньё.

Ответить
0

Да ваще, как два пальца обоссать

Ответить
0

Я сразу подумал о симуляторе хомяка. Опоздал :-(

Ответить
1

Он что-то делал, в чём можно убедиться по видео отчётам
Внезапно, проекты не всегда доходят до релиза по разным причинам.
А ещё 180к не такая большая сумма за пределами снг

Ответить
0

Ну они собрали бабла лишь чуть меньше (2/3)чем стоила самая дорогая игра -гта 5

Ответить
0

LT собрали 180к, это зарплата на год-полтора одному программисту в штатах (где автор и живет). А какие 2/3 gta5? Или речь о star citizen?

Ответить
0

Тот человек опечатался. Речь идёт о 180кк$.
Только на одном кикстартере при старте собрали 4 231 323 доллара.

К 2013му - 10миллионгв.
К 2017- 170миллионов

Ответить
0

У ГТА 5 бюджет - 270 млн долларов, о чем вы

Ответить
0

Так на 3 декабря 2017 года копилка разработчиков набрала внушительную сумму общей сложностью свыше 170 миллионов долларов
Сегодня уже 180кк$

Ответить
0

Стали бы о старситизен говорить - если бы там были жалкие 180тысяч?

Ответить
2
Ответить
2

Как я его понимаю.

Ответить
2

Из аналогичной космической игры, которая всё таки смогла выбраться из альфы, имеется проект Avorion. Они смогли допилить мультиплеер, кучу геймплейных фишек и выпуститься в Стим, но игра всё равно очень далека от совершенства.

Ответить
1

Спустя очень много времени:
"Автор космического симулятора "Star Citizen" объявил о закрытии проекта спустя шесть лет разработки" :
Он поблагодарил всех участников краудфандинговой кампании и пообещал опубликовать исходный код игры.
З.ы Но ведь практически одно и то-же ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Star Citize на минималках )

Ответить
0

Читаем Limit Theory, подразумеваем StarCitizen

Ответить
0

Я конечно всё понимаю, не потянул парень. Но должна же быть у спонсоров какая-то защита, компенсация, страховка?

Ответить
0

процедурная генерация

можно не продолжать читать дальше.

Ответить
0

Надо полагать, в 2012-м еще не было завала космических симуляторов с Стиме - вот народ и повёлся...

Ответить
0

Один человек пилил огромную компьютерную игру про космос и у него там в 2014 году был реализован сканер, аналог которого только будут вводить в Elite Dangerous в будущих апдейтах. Что делали разработчики ED всё это время с огромной командой профессиональных программистов и дизайнеров?

Ответить
0

Крайне печально, с другой стороны, отсутствие апдейтов намекало.

Ответить
0

Очень жаль, правда уже забыл про неё, интерфейс очень понравился ):

Ответить
0

Так а чего не выпустил как есть? Если проект востребован, глядишь и пошло бы дело понемножку. Может одумается еще.

Ответить
–1

Афффтар! Ты вобще как назвал статью? ....бла-бла-бла инди-симулятор? Вместе с чёрточкой, да? Ты щас понял чё наплёл?.. Симулятор чахо?... Может космический симулятор от инди студии? Ну короче сам смотри.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления