Автор космического инди-симулятора Limit Theory объявил о закрытии проекта спустя шесть лет разработки

Он поблагодарил всех участников краудфандинговой кампании и пообещал опубликовать исходный код игры.

Автор космического инди-симулятора Limit Theory объявил о закрытии проекта спустя шесть лет разработки

В 2012 году разработчик Джош Парнелл (Josh Parnell) открыл на Kickstarter проект по сбору средств на создание и выпуск космической ролевой игры-песочницы с элементами симулятора и RTS. По задумке Парнелла, Limit Theory должна была целиком опираться на процедурную генерацию.

Проект собрал 187 тысяч долларов — в три раза больше запрашиваемой суммы. В наградах для спонсоров разработчик указывал, что игра выйдет в январе 2014 года, однако к означенному сроку Limit Theory не была готова. Позднее Парнелл выпускал геймплейные видео, в которых демонстрировал возможности и прогресс разработки.

Последний видеоапдейт от 13 декабря 2014 года

29 сентября Парнелл опубликовал на странице проекта новость о том, что разработка игры прекращена. Он заявил, что не может закончить Limit Theory из-за огромного объёма, поскольку недооценил масштаб затеи. Даже спустя шесть лет игра очень далека от завершения — поэтому Парнелл опубликует исходный код в надежде, что он кому-нибудь пригодится.

Я так хотел, чтобы вы мною гордились. Хотел доставить вам всем удовольствие. У меня нет слов, чтобы передать, как я сожалею о том, что подвёл вас.

Джош Парнелл, разработчик

В своём заявлении разработчик также рассказал, что создание игры исчерпало все его ресурсы, как финансовые (по его словам, он потратил много личных средств), так физические. В итоге Парнелл признал провал и поблагодарил всех, кто верил в него и в его проект.

7171
88 комментариев

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

40

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Последний видеоапдейт от 13 декабря 2014 годаА чем он занимался следующие 4 года?

8

Тратил свои как финансовые, так и физические ресурсы.

61