Хидеки Камия попросил Capcom позволить ему сделать Okami 2 и Viewtiful Joe 3

«На творцах лежит обязанность создавать сиквелы, которые фанаты хотят увидеть… Я все еще чувствую, что не выполнил свой долг»

В обсуждении своей карьеры с Икуми Накамурой, Камия обратился к Capcom с просьбой поработать над франшизами ещё раз.

«История закончилась на полпути, поэтому, оставлять все как есть, мне неловко», — размышляет Камия. «Я считаю, что на творцах лежит обязанность создавать сиквелы, которые фанаты хотят увидеть. Хоть я и звучу высокомерно и прошло много времени с тех пор, как оставил Okami, но я все еще чувствую, что не выполнил свой долг... Итак, Capcom, пожалуйста, давайте сделаем это вместе».

Хидеки Камия попросил Capcom позволить ему сделать Okami 2 и Viewtiful Joe 3

Накамура добавила «пожалуйста» от себя, так как она работала с Камией в качестве художницы над Okami — её первой ролью в качестве разработчика, после того, как она присоединилась к Capcom в 19 лет. Это не первый раз, когда они обсуждают создание сиквела — в 2019 году, они записывали видео, в котором заявили, что «Оками вернется!». Возможно, на этот раз, когда Камия только что потеряла работу, есть шанс, что это произойдет - хотя у Накамуры теперь есть собственная студия, где она возглавляет хоррор-игру Kemuri.

«Подобные разговоры что-то разжигают в нас и вызывают ажиотаж, который может привести к фактическому запуску нового проекта», — сказал Камия. «Мы хотим попытать счастье с такими чудесами. Так что, честно говоря, мы не шутили, а скорее делали движения в этом направлении. Знаете, теперь, когда я безработный».

88
7 комментариев

Список желаний похудел чутка, жаль
https://dtf.ru/108157

1
Ответить

Оками в свое время чот нудноватым показался — слишком уж драки однообразные. Гиммик с рисованием прикольный, но быстро надоедает.

Но на продолжение было бы интересно посмотреть.

Ответить

Она немного не знает, когда надо закончится. Вот вроде всё, но она опять продолжается...И так 3 раза.

Ответить

Мне кстати наоборот боёвка показалась сочной, там же постоянно в додзё новые комбухи получаешь, потом ещё начинаешь когти собирать, постоянно ищешь когда можно вовремя нассать на врага и так далее, плюс под каждого врага свой рисунок надо помнить. Она довольно минималистична, но не скучна, да и игра всего на часов 30, из которых большую часть времени ты по открытому миру бегаешь разбираешься с проблемами народа, а не в боях непосредственно находишься.

Но возможно это просто потому что я проходил уже ремастер на свиче и все рисунки делал пальцем по экрану, оно так гораздо удобнее в плане что не перебивает игровой поток. Как оно на пс2 игралось честно говоря слабо представляю.

Ответить

Кажется сбережения начинают заканчиваться у Камии, подыскивает работу

Ответить

Кто-нибудь, позвольте Капком позволить кому-нибудь сделать Dino Crisis новый. Или римэйк.

Ответить