17 минут геймплея и скриншоты Soulframe — фэнтезийного MMO-экшена от авторов Warframe

Над боевой системой ещё явно предстоит много работы.

133133
55
11
11

Работал над этим проектом в Тенсенте.
Вы бы знали, какое в ней количество охуенных фичей.. было пущено под нож :)

67
16
1
Ответить

Я так понимаю, у тебя все под NDA ?

11
Ответить

работал у Илона Маска, вы бы знали сколько инопланетян было запытано, чтобы хоть что-то узнать

18
Ответить

это же анрил энджин?
почему тогда motion matching анимации не внедрить?
сразу бы движения плавными и более естественными стали

Ответить

Про ремастер дарк сектора там новостей нет?

4
Ответить

Ну хз может сфокусироваться над меньшим, лучше чем распыляться

Ответить

Фичи фичами, конечно, но еще с первого показа соулфрейма все говорили насколько он вязкий, анимации словно не связаны друг с другом, выглядит и ощущается топорно. Но они так и не исправили ничего. Две крайности: супербыстрый варфрейм и кисельный соулфрейм (чтобы даже овощ успел среагировать на контратаку). Обидно как-то. Ждал этот проект, потому что варф в диверсификацию какую-то впал с тонной сторонних новых и неинтересных игровых вставок (кораблики, мехи, взрослые мужики на конях), а коргеймплей был забыт. Хорошо я вовремя самозабанился в рамках до 2035г

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Боевая система первой пошла под нож я так понимаю

Ответить

Ну тупо ДЕ
Напридумывать хороших идей, впихнуть в игру и забыть

Ответить

Мне нравится что у них сделали по итогу с ui. Копий наверняка приломили немало если не определились со стилем в самом начале

Ответить

ты лучше скажи че с сюжетом? В ВФ он конечно был местами неплох, но подавался крайне редко и порционно, тут будет та же история или навалят квестов нормальных и прочих роликов с диалогами.

Ответить