Может когда нибудь вернусь и уделю игре больше времени, но что на тестах, что на релизе не смог увидеть потенциала сплошь мобильные механики и ширпотребное качество наполнения. Вроде и ресурсы добывать надо, но они респавнятся вокруг игрока с избытком, что выглядит довольно комедийно. Стрельба не дает никакого импакта, а чем дальше ты проходишь от обучения, тем меньше в игре остается вайбов контрола и больше приходит из десятка таких же клонов мобилок, играющих сами в себя.
Мобильные механики это плюс на самом деле. Мне на фиг не упёрся хардкор с потерей всего лута и выносом базы школьником. Тут все очень лайтово, наказание за смерть это потеря прочности предметов (что на хайлевеле очень больно на самом деле, потому что на починку пойдут дорогие компоненты).
Может когда нибудь вернусь и уделю игре больше времени, но что на тестах, что на релизе не смог увидеть потенциала сплошь мобильные механики и ширпотребное качество наполнения. Вроде и ресурсы добывать надо, но они респавнятся вокруг игрока с избытком, что выглядит довольно комедийно. Стрельба не дает никакого импакта, а чем дальше ты проходишь от обучения, тем меньше в игре остается вайбов контрола и больше приходит из десятка таких же клонов мобилок, играющих сами в себя.
Комментарий недоступен
Если дерево и руда на карте в неограниченных количествах, то за хламом приходится ходить целенаправленно в поселения.
Меня больше напрягает спавн мобов в воздухе перед собой.
Мобильные механики это плюс на самом деле. Мне на фиг не упёрся хардкор с потерей всего лута и выносом базы школьником. Тут все очень лайтово, наказание за смерть это потеря прочности предметов (что на хайлевеле очень больно на самом деле, потому что на починку пойдут дорогие компоненты).