{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Олег Поторокин

История про один (не)эксклюзив

Отвлечёмся от киберпанка или как я сыграл в Horizon: Zero Dawn. Куча скриншотов прилагается.

Привет! Решил разнообразить ленту, плотно набитую в последнее время сами-знаете-чем, и поделиться одним игровым опытом. Сначала чуть-чуть (честно) о себе. Я — урождённый пекарь. За всю жизнь кроме большой коробки, предназначенной, конечно же, для учёбы, я ничем не владел. Исключение — б/у PS2, купленная на рынке ради файтингов по Наруто, а то перед пацанами было неудобно. Но уже через полгода родители продали её родственникам, ибо «зачем тебе ещё одна игрушка?» Но да ладно. Суть-то в чем. Все поколение PS4 для меня было покрыто завесой тайны. Из всех «великих» эксклюзивов я сыграл только в Uncharted 4, да и то на Ютубе. Информацию о других играх я, хоть и не специально, избегал, ведь «когда-нибудь, когда-нибудь…»

И вот этим летом на нашей боярской улице случился маленький праздник. Если вы вдруг не знаете, на ПК вышло целых две крупных игры, бывших поводом сонибоев гордиться (но это неточно) своей платформой — собственно Horizon: Zero Dawn и Death Stranding. Меня, признаться, сманила гениальность Кодзимы-сенсея, так что игровой бюджет ушёл в японский карман. Похождения Элой, разумеется, тоже планировалось приобрести, но чуть позже. Конец истории, думаю, всем известен.

Всего-то 900р, куплю через пару дней. Что может пойти не так?

Человек, покупающий игры в последний день распродажи

Но случилось чудо, и пока я наматывал курьерские мили по постапокалиптической Америке (наиграл я в DS около 140 часов, очень занимательная игра, но это другая история), друзья решили подарить мне на день рождения Horizon. Большое им за это спасибо.

Ничего удивительного в том, что после выхода на ПК «потрясающе красивый шедевр от создателей Killzone» превратился в «неплохую дрочильню в открытом мире, которую даже пришлось отдать ради пиара второй части» я не увидел. В общем-то у меня не было каких-то завышенных ожиданий что от неё, что от Death Stranding. Скорее даже наоборот — последние несколько лет Юбисофт напрочь отбивает желание касаться жанра open world action-rpg.

Но интерес к Хорайзону все-таки был, и не только из-за интригующего мира зверо-роботов. Здесь я передам привет админу нашего дискорд-сервера (привет, Hikka), который в ходе одного моего подкаста заявил, что на максимальной сложности игра превращается в один из лучших представителей этого (уже прошлого) поколения консолей. Сейчас не могу точно сказать, какой уровень я бы выбрал сам, но после таких слов никаких сомнений не оставалось. Естественно, ради полного погружения в замысел разработчиков было решено пройти игру на контроллере. Чтобы вы понимали, опыт игры на нём у меня был примерно такой.

Так что можно сказать, я в прямом смысле постигал азы охоты с новым для себя оружием в руках. Но хватит пока о моих злоключениях, перейдём к самой игре. Первое (и самое банальное, будем честны), что хочется о ней сказать — о боже, какая красотища.

Со времён Ведьмака 3 мало какой игре удавалось настолько впечатлить меня окружающим миром. И дело даже не в чёткой технологичной картинке — тот же RDR2 спокойно даст прикурить на этом поприще. А тут мы припомним и сомнительное освещение в помещениях, и «великолепные» лицевые анимации. Но арт-дизайнеры здесь точно не зря ели свой хлеб. Каждые несколько минут ты останавливаешься, восхищаясь пейзажем, будь то поле в звёздную ночь или массивные горы вдалеке, залитые розовым закатом. И всё это с выверенным балансом биомов — здесь тебе и зимние леса, и пустыни на границе с тропическими джунглями, и суровые каньоны.

А добавляются к этой природной красоте те самые роботы, заполонившие все вокруг. Их дизайн — это нечто невероятное. От милых маленьких Рыскарей и спокойно пасущихся Жвачников до брутальных Бегемотов и совершенно монструозных Громозевов, которых ты видишь ещё за километр. Так я первый раз встретил Буревестника посреди испытания, и в спешке спутал его с Коршуном. Поэтому мне пришлось потратить десяток секунд и пачку канатов, чтобы понять, почему я не могу до него дотянуться. А потом эта птичка, косплея станцию Мир, на меня села. Но самое классное, когда ты рассматриваешь роботов вблизи и замечаешь, как стройно вписаны все функциональные детали вроде рогов-буров или солнечных батарей в виде чешуи.

И вот как раз охота на всех этих зверят доставляет истинное удовольствие. Можно ругать игру сколько угодно за безыдейные второстепенные квесты, скучных персонажей и пустой неинтерактивный открытый мир. Но ядро всего геймплея сделано настолько искусно, что тяжело заставить себя остановиться. При каждой встрече с огромной машиной я залезал в местный бестиарий, вспоминая её слабые места, и принимался технично избавлять моего робо-визави от лишних деталей. Сначала расставить по полю боя ловушки, после обнаружения лишить зверя возможности двигаться, стянув канатами, отстрелить тактически важные элементы вроде пулемёта и продолжать целиться в уязвимые места. Так каждый бой становится красивым и динамичным танцем со смертью, где напряжение не сходит ни на секунду. Особенно это касается случаев, когда ты впервые сталкиваешься с новым противником. Ощущения от первой встречи с Камнегрызом или Громозевом просто не передать словами.

Человек, придумавший зону с двумя заражёнными Камнегрызами — изверг.

Здесь проявляются и весёлости сверхсложного уровня — одна ошибка, и машина стремительно вдавливает тебя в почву, восполняя уровень удобрений. Игра буквально вынуждает тебя использовать все возможные хитрости вроде зелий и модификаций снаряжения. Ингредиентов на которые всегда не хватает. А плотность заселения местного мира постоянно угрожает вмешательством со стороны. Бывает очень весело мастерски уворачиваться от бесконечных залпов стаи Коршунов лишь затем, чтобы наткнуться на стадо Бегемотов. При этом ни один способ сражения не даёт игроку гарантии безопасности. Нет, конечно, можно захватывать машины и наблюдать за безжалостными робо-боями из кустов, но это работает далеко не во всей игре, да и интереса в таком подходе столько, что проще включить режим «только повествование» и бегать, размахивая копьём.

В моем случае, когда охотник борется не только со зверем, но ещё и со своим геймпадом, победа в сражении ощущается в полной мере. Поэтому сейчас я плохо понимаю, как играть в Horizon на клаво-мыше: ориентироваться в пространстве и целиться в детали во время схватки на порядок проще, игровая концентрация снижается. Но это лишь мнение пекаря — могу спорить, у мастеров CoD с консолей найдётся, чем парировать.

За пределами своего кор-геймплея игра на удивление сбалансирована в своём наполнении. В то время, когда многие студии пытаются заполнить каждый метр мира активностью, от которой через десяток-другой часов уже хочется блевать, в Horizon всего несколько аванпостов с бандитами и чуток коллекционных предметов — ровно столько, чтобы игрок не успел утомиться. Обзорные точки рассказывают довольно трогательную историю сына и матери. А местные вышки в виде пафосно расшагивающих Длинношеев и вовсе стремишься посетить как можно раньше. Не только потому, что они открывают карту, а просто чтобы увидеть на новой локации этих грациозных гигантов, источающих мощь и абсолютный пофигизм на происходящее вокруг.

Ну и не могу не упомянуть про основной сюжет. Даже не столько сюжет (там-то все понятно, избранная спасает мир от великого древнего зла), а лор, описывающий, как мир пришёл к тому, что люди вернулись к камням и палкам, а животных сменили роботы. И мало того, что задумка получилось оригинальной и увлекательной, мне дико импонирует, что игра сама подталкивает тебя (не Элой, а именно игрока) к вопросам, на которые сама же потом и отвечает. Так весь основной сюжет становится большим путешествием в раскрытии секретов мироздания, и оттого становится не очень понятно, как это переплюнуть в грядущем сиквеле.

Я думаю, не секрет, что во второй части мы снова будем противостоять Аиду и пытаться восстановить Гею, но основная мировая интрига раскрыта, из больших вопросов осталось лишь происхождение таинственного сигнала. Становится интересно, чем же смогут завлечь игроков в этот раз. И смогут ли. Лично я теперь очень жду сиквел (благо белый пельмешек приехал и ждёт своего часа) хотя бы ради новых роботов и способов их разобрать на запчасти. Но если нам завезут интересных персонажей (во Frozen Wilds наметился прогресс на этом поприще) с соответствующими второстепенными квестами, то у Forbidden West будут все шансы стать самым ярким игровым событием 2021 года. Может быть не для всех, но для меня точно.

Искренне благодарю за внимание.
#horizonzerodawn #мнение #игры

{ "author_name": "Олег Поторокин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0438\u0433\u0440\u044b","horizonzerodawn"], "comments": 172, "likes": 311, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 283896, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Dec 2020 14:10:27 +0300", "is_special": false }
0
172 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

По мне, это такая же безыдейная дрочильня как и 77. Опять сеттинг и графон на первом месте, но доигрывать вообще нет никакого желания. 

–72

В игре лор и боевка тащит.сражаться с роботами классная вещь и даже зачатки ИИ у них неплохие у меня моментами роботы неплохо так думать могли и не шли на ловушки.Я был удивлен 

102

О да, когда они обходили или перепрыгивали нитки, я прям орал)

40

Я с быками сражался прям перед ними поставил Нить,так он увидел и не стал бежать и остановился и ждал пока сам подойду.

6

Я вообще давно не помню, чтобы так жаждал узнать тайны Лора в игре. И это после killzone. Красавчики

29

а я первый раз на моей памяти читал все-все записки, потому что было интересно

21

Редко, когда записки интересны. Ещё Mass effect первый вспоминается, там тоже жаждешь узнать Тайну и записки интересно читать. 

8

Ну я до конца не прошел все таки наскучила конечно(хотя дополнение понравилось и его полностью закончил) через какое-то время но те часы были слпошным удовольствием 

0

боевка

Нет. Боевка там мало того что дженерик, так еще и унылая. Вообще сам геймплей игры уже в прологе убил всякое желание продолжать ковырять игру. Так что если боевка и тащит, то тащит она подальше от хзд, делая все возможное чтобы тебе было неинтересно играть.

–40
Гуманитарный пистолет

Господи, опять ответ из разряда - нет, ты не прав, ты не должен получать удовольствие!

21

Господи, опять комментарий который гнобит меня за мое мнение. Вообще нигде не запрещал кайфовать от этого мусора, но токсик все таки я.

–21

Мнение у автора статьи, а это просто высер.

9

А все почему? Потому что я не согласен конечно же.

–2

Конечно поэтому.
Мы тут собрались подрочить на наш объект обожания, а не выслушивать конструктивные мнения по поводу игры. Так что ничего личного, но ты мешаешь.

5

Ну вот, другое дело. Ухожу.

1

вы до сих пор не понимаете, как работает ИМХО ))  Если вы не хотите кого-то оскорблять, то не стоит говорить, что игра - мусор. Достаточно написать, что лично вам не понравилась. 

2

Я написал, а потом пришли защитнеге и уж с ними-то цивилизованно разговаривать смысла нуль ред.

–4

Ну по сравнению с другими играми она реально интересная так как сам по себе мир и другие механики очень посредственны.Арт неплохой битвы с роботами поначалу простые, но чем дальше появляются новые враги там уже тактика нужна и некоторая снаряга и просто тупо не закликаешь на высоких сложностях и нужно целиться по уязвимым местам.
Из минусов у игры сильно слабая лвльная система так как толковых способностей просто нет они почти все пассивки и куча мусорного лута.
На 8 баллов вполне хорошая игра  ред.

6

Если это 8 баллов. То многие игры на 8 баллов должны быть как минимум 16/10

–20

Прикольная, но, к сожалению, боевой системе очень не хватает какой-нибудь глубины, отчего врагам удается оказывать на тебя впечатление лишь при первом появлении. В дальнейшем же прохождении абсолютно любой враг перестаёт внушать трепет и игре ничего не остается кроме как беззубо забрасывать тебя несколькими громозхевами/захватчиками/истребителями одновременно на крохотных аренах, в попытке устроить хоть какой-то челендж.

2

похоже на ультрахарде ты не играл, там челлендж с обычными роботами даже, независимо от твоего уровня будет. Есть там глубина... Когда почти час без сохранёнок бегал и потом тебя убил уже умирающий заражённый пилозуб. Или ковырять громозева почти 40 минут стандартным луком, потому что денег на покупку усиленного нет. А вот то, что количество ресурсов от уровня сложности зависит, это дикая дичь, и тот, кто придумал, ну не очень умный человек

0

Это тот, что открывается на второе прохождение? Нет, на нём не играл. Мне и первый то забег на полсотни часов приходилось себя заставлять (за исключением дополнения, оно реально шикарно). 
На уровне ощущений я могу его представить, но так же я представляю и то, как он устроен технически. Ты говорил, как ковырял громозева 40 минут, ну понятно, на уровне не многим ниже он ковыряется тем же луком минут на 10 меньше, что так же дофига. 
То, что на этот уровень ты приходишь максимально раскачанным и с полной экипой, в принципе убирает необходимость бить роботов в опенворлде - экипируйся и дальше по сюжету. А сюжет это те же арены с точно теми же громозевами, которые тебя так же ваншотят, но ещё и непомерно жирные. Это не глубина, прости. В шахматах глубина, в го, да в тех же душах, когда у тебя предфинальный босс такой же, какой и первый, а когда врагов просто делают жирнее это скорее ширина. Как эта дурацкая планета из Интерстеллар, где в воде вообще все, а глубины - по колено. 
А с ресурсами вообще печаль, 200 кустов на каждый апгрейд, вот и ползай всю игру по кустам. Когда в трейлере показали мертвую лису у меня вырвался истеричный смешок, потому что почти уверен, что за игру я этих чертовых лис убил гораздо больше, чем роботов. 

1

мне показалось, что очень мало типов врагов. Могли бы лучше потратить силы на генератор робо-уродов.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

Если игра не может быть интересной с самого начала, то пусть эта игра идет нахуй вместе со своими разработчиками

–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Нет, нахуй идет как раз игра, потому что кое-кто не смог сделать ее нормально. Уже кучу таких игор наиграл, если в начале нет ничего хорошего, то и в конце нихуя хорошего не будет.

–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

ИИ у них неплохие у меня моментами роботы неплохо так думать могли и не шли на ловушки.Я был удивлен

Это вообще вишенка игры. 
Охренел от робота (забыл название, он как пантера короче) - когда он начал за деревьями и камнями прятаться, нападать из-за укрытий. Не ожидал такого от игры

4

Имхо. В игре слишком много побочных активностей, не самых весёлых. Побочки слабые. Основной сюжет неплох, лор довольно интересен. Боевка неплоха, но из-за того что ее надо часто использовать, душновато играть в эту игру временами. Как по мне игре бы мир поменьше, но с проработкой побочек... ред.

2

До поры до времени. Как и все экшн-адвенчуры они начинают проседать в середине игры, особенно когда ты задеваешь всё второстепенное. 
Не спорю, от части боёвка хороша, но не настолько, чтобы держать всё время игры в нужном темпе. 

0

Хзд в другой лиге по проработке и осмысленности геймплея - 77 на его фоне васянский мод к гта/скайриму.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Разве? Геймплейно это именно так. Лучше бы выкинули "элементы"=прокачку и сделали анчартед.

1
Рекламный шмель

Ты злой

1

Чувства автора понимаю и не осуждаю. А вот игра могла быть гораздо интересней.

3

*Элой

3

Мне тоже игра не понравилась. Хотела быстро пробежать по сюжету, когда поняла, что этот симулятор охоты в плане боевки меня не затягивает, а игра мне прямо говорит: "пока не зачистишь эти три зоны никуда не пойдешь". Ненавижу такие топорные ограничения в стиле assassin's creed.

1

Сечете.

1

Если бы там еще был графон, лол, а не туман в 20 метрах. Как будто в 2005 вернулся.

–7

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

3

А вы можете назвать игры которые вам зашли, очень интересно посмотреть.
Заранее спасибо.

0

Смотря что подразумевается под "зашли". То что я играю постоянно и много? То что я не играю особо но считаю отличными играми? То что находится в золотой коллекции ни как идеалы всего и вся, но при этом эти игры важны для меня? Есть много разных "зашли".

0

Если мы здесь обсуждаем, Horizon и 77, то хотелось бы узнать , что понравилось в этом жанре, открытый мир, Action/RPG.

1
Должностной татарин

Человек, придумавший зону с двумя заражёнными Камнегрызами — изверг.

Помню-помню. Проходил уже после завершения главного квеста.

Нашел место за камнями у реки, куда камнегрызы не могли пролезть, и стоило им появиться на поверхности, стрелял из-за укрытия, а они, собсно, в меня.

Было как-то так: ред.

55

Я тоже за камнем спрятался, пока не смог обоих загарпунить и методично вырвать у них все лапы, а потом уже расстреливал. Но да, боли было много)

3

Хз, чего вы с этими штуками парились, вот тандерджоу в замкнутом пространстве в каульдроне прижег.

2

О, понимаю. Так получилось, что это был вообще первый котёл, в который меня занесло ред.

1

Повезло тебе

0

Убивал недалеко от них хз как назывались небольшие роботы с которых падают пушки, приносил к камнегрызам на максимальный рендж, байтил их и расстреливал по 1 пушке на каждого уходило)

2
Рекламный шмель

Хороший текст, прям вернул мне мой 2017 (─‿‿─)

37

Да и игра отличная, на днях прошёл её повторно, и выбил платину, осталось пройти дополнение)))

4

Дополнение можно и нужно проходить в процессе игры, тогда притащишь из Зарубки хорошую броню и оружие, с которыми легче проходить основной сюжет на макс. сложности. Хотя, какая там сложность, я сразу стал проходить на максимальной, как только купил игру на ПС4. А на ПК с мышкой это вообще легкая прогулка. ред.

0

Ну меня вроде устраивает силовая броня, ткач теней вроде. Не уже ли есть, что-то круче?

0

Имхо, ткач щита в DLC понерфили) На основной игре не сказывается, конечно ред.

1

Не знал, то-то я думаю, что это меня прям первый зверь, которого встретил на тропе к зарубке, чуть не вальнул ред.

2

Но огневолк это действительно лютая тварь с непривычки.

1

Ткач щита быстро пробивает от атаки толпой и он виден издалека. Ну и он все-таки почти в конце игры. Возьми из Зарубки максимальную броню на скрытность, плюс в тамошних бронях по 3 дырки для усилений. Плюс там несколько максимальных фиолетовых двойных усилений лежит, и если их скомбинировать на скрытной броне, то можно почти прямо под носом у роботов ходить и мочить их. Это можно уже на 30 уровне сделать.

1

Просто у меня уровень уже 60, если не выше

1

Я 4 раза игру с нуля начинал и проходил, платина уже давно, да она там простая, а теперь еще на пекарне перепробежал.
Если начинать с начала, то надо на 30 уровне в зарубку сбегать, обзавестись ништяками, они там полезные. На все сразу правда сначала синих кристаллов не хватит.
Игра так и задумана, тебе сразу около Меридиана мужик предлагает туда сходить.

1

Первый раз по моему у врат-крепости в земли меридиана я встречаю задание в зарубку, а потом уже в возле Меридиана

1

Эти задания необязательно получать, туда можно вроде хоть сразу пойти, но замочат 100%

1

Спасибо =)

4

Обидно, что нечего не сказал про музыку! Она восхитительная, с первых же минут влюбляет в себя. 

19

Вот если совсем честно, музыка мне не запомнилась. Главная тема - однозначно цепляет. Барабаны на испытаниях бодрые, но в целом...Наверное Ведьмак меня в этом плане избаловал)

9

В автомату играл? После нее даже музыка ведьмака уже не вставляет.

4

О, я вспомнил, что надо купить на распродаже х)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Даа, спустя два года основной мотив легко в голове играет. Такое только с терминатором, мортал комбат и робокопом было

2

Horizon Zero Dawn - моя любимый эксклюзив, и уже ровным счётом не имеет значения, потерял он этот статус или нет. Игра, которая покорила меня в 2018 году. Главная героиня - это, как говорится, one love. Безумно красивый мир и не менее прекрасный фоторежим. Приличный ассортимент машин, которые хотят отправить игрока на экран загрузки. Неоднократно подгорало от тех же камнегрызов и, особенно, Буревестников. Мир, в котором просто хотелось затеряться и устроить этот "сезон вечной охоты" на машины.

Музыка... она обеспечивает единение, ту эмоциональную связь, из за которой хочется возвращаться снова и снова в мир Horizon.

Очень жду Forbidden West, и надеюсь, Guerilla исправит те ошибки, которые немного смазали впечатление
(например, опциональные задания).

Спасибо за статью, за воспоминания. ред.

20

Да, согласен полностью, очень красивая и атмосферная игра получилась. Не знаю лучший это экз или нет, но прошел на 100% два раза - на релизе и версию с дополнением. Forbidden West должен выглядеть на пс5 просто крышесносно (особенно на больших диагоналях, как и god of war Ragnarok), думаю должны завезти интересный лор - это же запретный запад, есть какая-то изюминка уже прямо в названии. ред.

1

Вам спасибо за прочтение)

0

но основная мировая интрига раскрыта

Всё-равно будет интересно посмотреть, что в момент катастрофы происходило на западном побережье. Какие-то отсылки к знаменитым местам. 
Очень жду вторую часть. 
Текст отличный, приятно читать.

18

А я мечтал, что они шутер сделают по мотивам последних месяцев человечества во вселенной хорайзена. Кому как не студии делавшей килзону, такое создать.

3

Звучит ахуенно!

1

Спасибо)

2

Прекрасная игра и прекрасная, искренняя статья

9

Спасибо большое)

1

Поиграл в H:ZD, выдержал час, ливнул. Не могу после BOTW играть ни во что опенворлдное - тянет блевать.

–15

Неужели ботва настолько плохая?

17

Шнурки по утрам сам завязываешь? 

–1

После Ботвы надо играть в майн - удивишься, каким офигенным может быть опенворлд)

1

В Майне нет загадок. То есть, левелдизайн отдыхает.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Клаво-мыша и вправду портит игру. Смотрел прохождение одного стримера на ПК, так он почти всю игру с луком прошел. Практически не использовал ловушки, гранаты, канаты и прочее. Потому, что не было нужды. С мыши довольно легко выцеливать уязвимые места луком. В итоге он просто бегал и стрелял из лука пока машина не дохла. Долго и нудно.
На геймпаде так играть очень сложно, просто не будешь попадать. Приходится использовать весь арсенал.

8

Ну к мидл гейму ты уже парочкой стихийных легких луков владеешь с модами, а это уже весь геймплей сильно облегчает, бегал с огненным и ледяным + длинный на фул урон, так что там уже просто нудно. Да и как только встречаешь первых громозевов, дальше уже на любой сложности изи гейм, так как с них 2-3 фиолет. мода гарантированно падает. Клавомыш и луки сложность просто убивают. Помню как на плойке в первых заброшках огребал..

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Не в этом дело. Если ты научишься применять весь арсенал, то окажется, что лук особо и не нужен. Конечно, у каждого свой стиль боя, но я лук против роботов практически не применял. Гранатами и ловушками удобнее и быстрее.
Я использовал разрывные стрелы что бы снять броню и сорвать вооружение, и огненные, что бы коршунов на землю сбивать (в них гранатами тяжело попасть), вот, в принципе, и все. Лук больше против людей заходит.

0

Вместо комментариев) 

7

Взял предзаказ в стиме насмотревшись обзоров от блогеров. Это просто лютейший кал, а не игра. Играл я на топовом на тот момент ПК, поэтому проблем с оптимизацией на себе я не ощутил, зато ощутил всю хуевость сюжетной линии, пустого открытого мира, имбалансной сложности (я не могу убить складными луком лысого будиста в голову даже с 5 попаданий, зато этот черт меня на изи ваншотит) Еще роботы эти ебучие повсюду, я под конец игры просто спидран начал ибо уже не мог по 20 минут тыкать их своим луком. В общем имея 200 игр в стиме хорайзн -моя худшая покупка, никому не советую

–7

На пк она хреново играется. Вот когда ты её купил за 4к на консоль, то дааа, надо оправдать покупку ) А серьезно, сюжет там тупенький, лор интересный

3

Тут многие ее взяли на консоль дешевле, чем она на пк стоит без скдок.

3

На пк ее и бесплатно многие взяли

0

На консоли она у меня бесплатно была в комплекте,
и все равно очень понравилась.

0
5

Красавица)

3

А еще люблю вот этот, где Элой и Плотва играют в гляделки) 

3

Вообще-то к каждому сайд-квесту придумали (или постарались придумать) неплохие сюжеты. Конечно, геймплей в целом не очень позволяет развернуться по разнообразию действий, но "безыдейными" их точно не назовешь. Особенно цепочка Hunter's Lodge, финальный бой с Redmaw - один из лучших и зрелищных боссфайтов в играх вообще. А потом перед финалом приятный сюрприз, когда все, кому ты помог, спас или даже пощадил, придут на помощь тебе. 

5

Со сбором персонажей в финале согласен. Позор мне, что не упомянул в тексте. Это оставляет хорошие впечатления. Зрелищность сюжета Охотников - есть такое. Просто вот в целом, если меня сейчас спросить, кто из персонажей вне основного сюжета мне запомнился, только Талана и останется. И может быть парочка голубков-неудачников чисто из-за хоть какого-то юмора в диалогах.

1

А Ванаша, которая постоянно подкалывает своего приятеля, который и не против? А тройка охотников-Банук, которые никак не могли определиться с именем для своего племени? А панк-рок дуэт из двух вахтерш на дамбе, которые внезапно спустя тысячу лет получили последовательницу-любителя поколотить по трубам в колодце? Конечно, на серьезных щах как в HZD сложнее придумывать колоритных персонажей, но они там есть, и довольно немало.

6

Ванашу я случайно отнёс в голове к основному квесту, хотя да, она клевая. Дуэт рокерш, как и Гилдун (боже, храни Гилдуна) - это уже ФВ, а там всё с историями заметно получше)

1

Да там их как будто другие люди писали, настолько разительное отличие. После дополнения в основной сюжет возвращаться даже не хочется.

0

Серьезно? Типа мы решили в кустах потереться мохнатками с подружкой, но выскочила ебака-машина и откусила ей голову, найди и убей - это охуеть какие сюжеты?

0

Ты там ни с какими фанфиками не путаешь? Я же не говорю, что квесты "охуеть какие". Но они явно лучше, чем "безыдейные".

2

Ну если под "неплохие" ты подразумеваешь само наличие, то тут я не спорю. Вместо пойди и убей десять крыс просто так, тут у нас пойди и убей десять крыс, потому что... В моем понимании неплохие это когда есть какая-то интересная история, а не очередная дефолтная херь про подружку лезбуху которую сожрала машина.

0

Рад что у автора игра вызвала восторг (правда рад) но самому, увы, не удалось получить удовольствия от этой игры. По совокупности плюсов и минусов игра скорее плохая чем хорошая. Из трех пройденых мною эксклюзивов PS4 (тогда она была эксклюзивом) не понравилась только эта игра, поначалу было интересно, но в конце игры я пожалел что потратил на нее время и на дополнение вообще забил.

5

Шикарная игра, да. Лор, визуал, геймплей, прокачка. Все шикарно. Запрятано там конечно преимущественно по побочкам и немало бредового сжв-дегтя, но даже он не смог ее испортить.
Есть опасения, что продолжение может быть более настырным в своей пропаганде. Все-таки это уже будет "после TLOU2". До него они видно все-таки аккуратнее старались действовать по тем или иным причинам. ред.

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Согласен. Иногда так и мелькали фразочки, граничащие с "ууу, опять они женщин за людей не считают", но в целом вписано аккуратно. Тоже переживаю за сиквел в данном разрезе)

–3
4
Автономный клуб

Тоже с огромным удовольствием проходил на пк бывшие эксклюзивы плойки - хэви рейн, детроит, курьера и хорайзен, получил массу удовольствия.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Автономный клуб

Разве можно наслаждаться прохождением в плохих играх? О_о

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Автономный клуб

Что ты несешь? не пиши мне больше, пожалуйста

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

3
3
Громкий паркур

Ну, такое себе. На 30% надоело и со второго трая шел чисто по сюжету: квесты скучные, диалоги унылые, спасал только главный квест и история мира, а так, примерно, как юбисофт-штамповка. Даже охота на зверинец стала к 50% игры скучной. Скилы почти все на копье :(

3

Про версию Ps4 pro. Я вообще не понимаю тех кому понравилась игра. Играл на ps4 pro (режим качества) в 4к. Какую офигенную графику люди увидели - не пойму совершенно. Я в скариме найду в десять раз лучше виды.. а в этой игре только ночные скриптованные виды от сил штук 5.. геймплей затянут сильно. Отрезать половину и ничего не потеряете. Зачем открытый мир? Ну серьезно, зачем? Паркур - мертвый придаток. Анимации и движения рваные. Основной упор сделан на стрельбу из лука, но когда машина двигается прямо, а потом резко (мгновенно) меняет траекторию как мне в нее попадать (на геймпаде)? Элой вечно где то застревает. Любит упасть с любого обрыва. Я считаю что сделав игру в 2 раза меньше, убрав открытый мир, получилась бы значительно более хорошая игра чем сейчас.
Кроме классного сюжета и пары персонажей ничего не могу больше отметить из положительного.

–11

как мне в нее попадать (на геймпаде)

Использовать не только лук.

1

В игре абсолютно унылый ов и сайды, но абсолютно очаровательный мэйнквест. Очень люблю эту игрушку и рекомендую попробовать всем, просто не отвлекаться на сайды, а просто проходить мэйн.

2

Спасибо за пост, очень хорошо написано) Только сам ее вчера купил по скидке, поставил на закачку, сегодня думаю опробовать. После вашего поста получил дополнительный заряд желания поиграть).

2

Спасибо)

0

Потрясающая игра, проходил на PS4, безумно красивый открытый мир, интересный лор. При этом на самом деле чувствуется прогрессия не только персонажа, но и игрока в этом мире. Сначала шугаешься каждого робота, потом подбираешь определенные тактики и подходящее оружие для каждого, и вот уже сам громозев не помеха. В общем, игра оставила массу положительных эмоций, жду сиквел.

2

купил пс4 про и телик чтобы пройти HZD
куплю пс5 чтобы пройти HZD 2

что еще надо в качестве аргументов?)

в игры почти не играю, Horizon прошел я - поменьше, а жена почти полностью (со всеми угодьями, сейчас прохоит на харде), у малого - любимое развлечение на уровне мультиков - просит играть или включить ему стрим, у самого пока выходит оч плохо в 3.5 - ручки маленькие, но недавно научился стрелять из лука, всторга было полные штаны))

короче - ничего даже близкого сейчас просто нет. ред.

2

Хорошая статья, установить что ли Хорайзон опять.. так платину и не выбил

1

Спасибо)

1

Игра очень красивая, напоминает работы Столенхага. Лор интересный, хоть подобные идеи встречаются в литературе, но все равно свежо воспринимается.  Но у меня с ней проблема. Немного раздражает, что не можешь залезть на все что хочешь, можно цепляться только за специально отведенные уступы. А ещё, напрягает, что мир слишком враждебный. Я пока далеко не прошел, может дальше лучше будет, но сейчас, шагу нельзя спокойно ступить, хищные робозавры сразу дают по жопе. Понимаю, что это обусловлено игровым миром, но все же не хватает спокойного, медитативного эксплоринга(хотя бы временами).

1

Одеваешь костюм на скрытность фиолетовый и можешь бегать где хочешь (без особой наглости конечно, в некоторых местах нужно красться все-таки).
Я так в нем игру и прошел))
Но главное, нужно понимать, что чаще всего наградой будут красивые виды.

0

Надеваешь

2

и чуток коллекционных предметов — ровно столько, чтобы игрок не успел утомиться

У меня обратные впечатления. Когда полчаса лазаешь по скучным серым руинам в поисках кружки, которая оказалась на самом краю области на той стороне реки, начинает тошнить от самой концепции коллекционных предметов. А ведь это один из первых, впереди ещё сотня. Приятно собирать было только статуэтки Банук, даром что легко и атмосферно.

У меня вообще по ходу игры сложилось впечатление, что разрабы до последнего пилили линейную игру. А потом им спустили сверху указание, что что-то у нас мало игр в открытом мире, давайте-ка ваша такой будет — и игру спешно пришлось наполнять хоть каким-нибудь контентом. В игре куча мест, от которых дух завораживает при исследовании, и ВСЕ они (кроме котлов) посещаются в ходе основного сюжета. Побочки в лучшем случае среднячковые, да ещё и ломаются, если ты будешь исследовать мир самостоятельно, а не по квестовым маркерам; коллекционные предметы раскиданы чисто время убить; побочных активностей вроде охоты напридумывали.

В DLC ситуация уже получше, будто люди уже сразу знали, что пилят.

0

Кружки - по сути самые бесполезные в этом плане. У цветков хотя бы красивая поэзия (там вроде как даже спойлеры сюжета вплетены). Но их даже сотни не будет. И карты покупаются буквально у первого же торговца. И вы правильно пишите - почти все места посещаешь по сюжету. Поэтому я почти не тратил отдельное время на обход карты в поисках коллекционок, они все собирались походу дела

1

Неужели не интересно, что там на ужасном "запретном западе" происходит? Я когда книги карха читал прямо проникся.
Ну и столицу механиков хотелось бы увидеть. У меня с ней связана своя история, как я облазил пол карты, прежде чем понял, что в игре лишь кусочек их земель.

1

"Человек, придумавший зону с двумя заражёнными Камнегрызами — изверг." - о да, тоже подгорело знатно при прохождении.

В итоге, после нескольких попыток сделать всё "по науке" просто закликал обоих - не очень эффектно, зато эффективно.

1

Мне очень понравилось dlc, а главное удивило, как Guerrilla быстро и уверенно развивается, работая именно там, где раньше проседала. Персонажи стали намного живее, диалоги приобрели больше фактуры и квесты стали походить на маленькие истории, а не условность.
Вторая часть у меня сейчас самая ожидамая игра в листе.

В контексте рассказа от лица постоянного пк юзера отзыв получился интересным. ред.

1

Написано хорошо, автору респект. Если бы не играл, то захотелось бы. Только вот насколько красиво описаны бои, настолько же неинтересно мне было сражаться. Хотя нет, 1 встреча с каждым робоживотным была интересная: изучить, найти подход. Это норм. Но дальше никакого желания сражаться не было от слова совсем, боевка кроме раздражения ничего не вызывала. Пробегал мимо везде где можно было, а когда заставляли сражаться прям страдал.
Но играл я собственно из-за сюжета, т.к. слышал что там крутая история. И да, основная сюжетная канва, история произошедшего катаклизма интересна, НО история в которой участвует Элой это мрак. Безликие персонажи, вялое развитие и абсолютно неинтесреные диалоги, какая-то графомания. Это, вкупе с отвратной для меня боевкой убили все желание играть. Так тут еще очень плохая реализация открытого мира и мутный крафт. В общем я пытался понять почему многие полюбили эту игру, но так и не понял. Отдельные хорошие моменты утонули в пучине скуки, к сожалению.

1

Думаю, что этот скриншот можно было чутка подрезать снизу, чтобы нога над пропастью не висела и не портила композиции.