[Elden Ring] Прошел Shadow of the Erdtree, мнение
Осторожно, спойлеры, много спойлеров.
Проходил неспешно на NG+, всего заняло около 60 часов, включая несколько часов, чтобы заспидранить с начала NG+ до Мога. Единственным сложным боссом для меня оказался финальный, остальные падали максимум с нескольких попыток.
На Радана ушло пару часов траев (убивал со слезой, но она тут не особо полезна была).
После убийства Радана вернулся к Трине в пещеру и обнаружил цветочек, который можно надеть на голову вместо шлема.
В целом мне очень понравилось DLC, круто было продолжить приключение уже готовым прокачанным персонажем, но это не останавливало меня исследовать каждый уголок дополнения.
Нереально радовали целые огромные локации, которые случайно открывались во время прохождения. Я каждый раз удивлялся, когда обнаруживал что-то новое, ведь многие вещи можно было просто пропустить, если не исследовать мир.
Некоторые жаловались на пустоту мира и огромные локации, но вы только посмотрите, какая красота открывается от таких масштабов! Как будто специально для скриншотов локации подготовили)
А долгая дорога (ну как долгая, это же буквально пару минут скакать на Потоке) между кострами по-моему наоборот, замечательно, ведь в этом случае нет ощущения камерности мира, он кажется реально большим.
Многие жаловались на новую систему багословений, что весьма странно, учитывая, что тебе буквально всю игру нужно было делать то же самое с кузнечными камнями. Эксплорить локации, искать камни, улучшать оружие.
Не испытал никаких сложностей с поиском Осколков Древа Упадка, точнее даже я ни разу их не искал специально, а просто играл и исследовал мир. К Радану у меня был уже 18-ый уровень благословения. Да, я чутка перекачен, люблю левелапы 😅
В общем, как и обычно, не стоит слушать диванных аналитиков, если понравилась игра – играйте и кайфуйте, не нужно ограничивать свой игровой опыт из-за недалеких людей. Можно посмотреть ролик Булджать на эту тему, интересно все раскладывает по полочкам.
Дальше еще немного скриншотов и интересных мест.
Случайно обнаружил локацию, полную безумия и смерти, пройдя очередное подземелье. В конце подземелья оказался не возврат в начало, а проход в отдельную локацию. Вот такие вещи меня впечатляют, особенно радует, когда ты все эти проходы находишь сам, без вики.
Там же была странная инсталляция из мертвяков:
А в конце локации – особняк Мидры и босс Владыка Яростного Пламени.
Боссы дополнения – мое почтение. Реллана бодро дает прикурить в начале пути, а Мессмер Колосажатель закрепляет полученный опыт.
Злодеи никогда не воспринимают тебя всерьез с первого раза, сражаясь не в полную силу) Пришлось вырвать глаз, чтобы стать сильнее
Понравилась Деревня Шаманов внешним видом, она, к сожалению, оказалась пуста, там буквально пару точек с лутом и ни одного противника, но нереально красивая. А еще там играет приятная музыка)
История с поджогом дерева очень знакома, интересно, почему они решили, что в DLC тоже нужно сжигать дерево для прохода к финальному боссу?)
Понимаю, что обосновано лором, но можно же было что угодно другое придумать. Впрочем, это не так важно.
Это было прекрасное продолжение любимой игры. Если бы другие компании делали бы такие масштабные DLC для своих игр, то мир стал бы лучше)
А я пойду чилить у водопадов...
Рот болит и попе больно, в длц играть прикольно.
Вот такое очко было у Дрю после игры в DLS
Там был реюз боссов из оригинала и если да, то как к этому относишься?
Было несколько вроде, тот же Страж Древа или некоторые драконы (они в принципе все похожи). Да нормально отношусь, это же очень малая часть контента, игра от этого хуже не становится. Понятное дело, что в идеале все боссы были бы уникальны, но тогда бы DLC дольше делалось или было бы чуть дороже, это ведь история про ресурсы компании
ДЛК отвал башки, изначально пошли играть с подругой (до этого зарашили игру с нуля в коопе за 16 часов).
Около 100 часов ушло, еще и по любому что то не нашел или не открыл.
Некоторых боссов, например бейла, мать, гая убивали в соло, потому что вдвоем слишком много хп)
А в коопе у боссов больше, чем x2 хп?