На этом характеристики снаряжения не кончаются. У брони есть показатель количества возможных улучшений, а у меча - слоты для зачарования. Если с улучшениями всё понятно, но зачарования бывают разные, как обычные плюсы к циферкам, так и интересные вещи, вроде лечения при убийстве. Иногда полученные нами предметы оказываются необычными. Они могут оказаться измазаны в слизи, которую нужно очистить, или быть резонирующими. Для таких вещей нужен определённый уровень социальной характеристики, иначе показатели будут порезаны вдвое. А ведь ещё есть амулеты. Они тоже разнятся между собой. Есть всякие баффы к статам, а есть и крутые штуки, по типу конвертеров социальных статов в боевые. У нас изначально есть только 9 слотов под амулеты, а сами побрякушки могут занимать от одного до пяти. Когда казалось, что уже всё, оказывается, что можно менять спец удары. Можно выбрать две (позже три) способности для использования в бою. Одна ломает врагам магические щиты, а другая устраивает дождь из метеоритов. Всё это суммируется и переводится в ранг, отдельный для атаки и защиты. Подземелья имеют ранг, благодаря которому можно понять, вовремя ли ты туда идёшь. И я думаю, что все прекрасно понимают наличие возможности качать ХП и МП.
Забыл упомянуть. В игре отсутствует озвучка. В принципе, на всех языках
На сколько оценишь игру по десятибалльной шкале?
Это прям крепкие 8.5 из 10. Чутка не хватило визуального разнообразия в подземельях. Шахты из первой локации можно было заменить на что-нибудь поинтереснее. Ну и таргет лок починить
Локализации нет?
Нет
Надеюсь кто-то переведет хотя бы нейронкой
Играл play test, игрушка интересная
Да там довольно лёгкий английский. Сюжетеые диалоги ограничиваются "пойду туда, сделаю это, хочу то, я обиделась на то, что ты это хочешь, ой прости". Там ничего сверхординарного нет