Игры Вадим Елистратов
12 632

Исследование или маркеры: в каком режиме лучше проходить Assassin's Creed Odyssey

В закладки

Когда вы запустите Assassin's Creeed Odyssey, вам предстоит принять два важных решения — определиться с главным героем и выбрать режим прохождения. Если первая дилемма — дело вкуса (у Кассандры бодрее и веселее озвучка), то для второй необходимы пояснения.

В русской версии два основных режима Odyssey называются «Герой» и «Исследователь», хотя в оригинале они звучат понятнее — Guided Mode («Режим с сопровождением») и Exploration Mode.

Если вы выберете «Героя», то получите ровно то же самое, что было в Origins и других частях Assassin's Creed. После диалога на карте появляется маркер, и вы к нему скачете на лошади. Это скучно.

Режим «Исследователь» — совсем другое дело. Это одно из главных новшеств Odyssey, поэтому разработчики рекомендуют играть именно с ним.

Зная, что на прохождение и без того может уйти около сотни часов, я поначалу хотел выбрать «Героя», но решил всё же дать шанс «Исследователю». Уже через несколько часов желание переключиться обратно у меня пропало.

Как оказалось, новый режим совсем не растягивает игру. В нём вы не будете слепо скитаться в поисках квестового персонажа или предмета. NPC обычно даёт несколько чётких указаний, которые позволяют найти нужное место — «Она прячется в доме», «Этот дом находится на берегу», «Искать надо в Долине Королей».

Здесь игра намекает на то, что нам нужен фермерский дом. В лесу найти его совсем не трудно

В режиме «Исследователя» даже самый простой квест формата «сходи-убей» превращается в небольшую головоломку. Иногда по указаниям вы точно угадываете точку на карте, а иногда — определяетесь уже на месте, интуитивно.

Ориентироваться помогает хороший дизайн уровней. Скажем, если вас просят найти затопленный храм, то уже с берега вы увидите торчащие из воды древние колонны. А статуи и гигантские здания, которые в Origins были просто красивыми декорациями, в Odyssey служат удобными ориентирами.

При этом игра никогда не вынуждает искать иголку в стоге сена. Если цель находится в большом лагере или главному герою нужно собрать травы в лесу, на помощь тут же приходит орёл — с его помощью можно расставить маркеры, когда это действительно нужно. Да и функции карты в «Исследователе» никак не меняются — на ней всё те же знаки вопроса и вышки.

Но больше всего Odyssey радует тогда, когда игра не даёт указаний совсем. Например, мне нужно было найти беглеца, который скрылся где-то в регионе, и я справедливо подумал, что он наверняка спрятался в одной из местных пещер. Догадка сработала.

На пользу новому режиму идёт и общая открытость систем игры. В Odyssey все NPC и квестовые персонажи всегда находятся на уровне — поэтому вы вполне можете случайно выполнить задание, не взяв его, или наткнуться на нужного героя, занимаясь чем-то совсем другим. Это создаёт приятную иллюзию живого мира.

Безусловно, режим «Исследователь» — это норма для хороших RPG, и в нём нет ничего удивительного, но для Assassin's Creed, где игроки с самой первой части бегали за маркерами, это серьёзный сдвиг. Odyssey не просто гоняет вас по гигантской карте, как Origins, она вынуждает всматриваться в окружение и обычно щедро награждает — то лутом, то маленьким квестом с участием персонажа, на чью судьбу вы уже повлияли, то ещё чем-то.

Мы много лет критиковали Ubisoft за то, что она делает игры, которые играют сами в себя, и лёд наконец-то тронулся. В 2018 году, после релиза Far Cry 5 и Odyssey, упрекнуть издателя в этом уже сложнее. Будем надеяться, это только начало пути.

#assassinscreed #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 111, "likes": 184, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28406, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Oct 2018 16:23:54 +0300" }
{ "id": 28406, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28406\/get","add":"\/comments\/28406\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28406"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Безусловно, режим «Исследователь» — это норма для хороших RPG, и в нём нет ничего удивительного...

Это где вы таких хороших RPG нашли? Отсыпьте. Из последних ААА везде, вне зависимости от вашего определения "хорошести", есть маркеры и дефотный режим прохождения -- с маркерами. Ведьмак 3, DA: Inqusition, MA: Andromeda. Даже в Kingdome Come 90% квестов с маркерами и что-то искать по лэндмаркам нужно только строго в те моменты, когда игра этого хочет.

Короче, сool story. Вот как условные анимированные яйца, так условные Rockstar гении. А как построить open-world RPG вокруг возможности проходить квесты без маркеров и сделать это рекомендуемым режимом (sic!), так тут Ubisoft на праздник жизни, оказывается, опоздали и "в любой хорошей RPG это уже есть" (нет).

Ответить
7

Ну типа Зельда. Там маркеров, наверное, всего штук 10 на всю игру.
Правда её RPG можно назвать лишь с натяжкой.

Ответить
1

Её вообще нельзя назвать ролевой игрой. Не ведьмака, не тем более зельду. Зельда уже стала давно отдельным жанром, но по сути это экшен.

Ответить
4

Вот, кстати, да. Последнее что я помню из такого это готика: все квест предметы/люди сразу на карте, можно пройти задание не взяв его вообще, а затем придти в город сразу за наградой.

Ответить
0

Так еще и маркеров там было 0

Ответить
2

Из последних ААА

А потому что надо сравнивать не с последними ААА, а с хорошими RPG.

Ответить
0

Ну в дивинити не так. В РПГ похардкорнее типа Тиранни наверное тоже (не играл)

Ответить
8

Ну Original Sin (2) и PoE (2)/Tyranny все-таки существенно дальше от Odyssey, чем приведенные мною примеры. Они строго партийные, (псевдо-)изометрические и не в ААА сегменте.

Так что если с чем и сравнивать, так с чем-то вроде Ведьмака. Если взять конкретно его, то хотя где-то иногда и проскакивает информация о том, как пройти квест без маркера, в подавляющем большинстве случаев это либо займет в разы больше времени и будет сопряженно с бессмысленным скитанием по округе, либо будет невозможно вовсе (ну только если случайно не наткнетесь).

А здесь нам заранее заявляют: вы можете не просто отключить марки и пытаться играть. Так можно сделать действительно "в любой хорошей RPG", но точно так же можно было сделать и в предыдущих ассасинах (вот это поворот!). А вместо этого мы даем вам режим игры, который РАССЧИТАН на прохождение без марок и обкатан под это. Если они с задачей действительно справились, и такое прохождение занимает не сильно больше времени, то они ПЕРВЫЕ в жанре кто такое сделал, среди ААА RPG с видом от третьего лица.

А вывод статьи позиционирует это, как будто такое давно у всех есть, так что слава богу, нагнали.
Мы много лет критиковали Ubisoft за то, что она делает игры, которые играют сами в себя, и лёд наконец-то тронулся.

Что в данном конкретном случае расходится с действительностью примерно на 180°.

Ответить
–2

Не думаю, что AC, это ААА сегмент. Да, у них ААА картинка и ААА ценник, но всё остальное, сильно уступает большинству ААА. Топорные механики, слабые анимации, сгенерированный бездушный мир, минимальное внимание к деталям. Это откровенный Б--класс, но умело скрытый под графоном и рекламой.

Я уточню, что не имею ничего против Б-класса, я люблю игры всякие, большие и малые, дорогие и не очень, даже некоторые конвейеры. И я любил AC, когда несмотря на все свои минусы, они была оригинальной и за ней стояла талантливая идея. Сейчас же... Нэ, чёт ну такое се. Хотя, многим зайдёт, но многим вообще всякое заходит, так что такой се показатель.

Ответить
–1

Тортик -- лож.

А вообще, если склероз ещё не добил меня, в W3 с релиза можно отключить все маркеры. Это не вынесено в отдельный режим игры, просто настойка. И да, это особо не пиарилось, потому что само собой разумеющееся.

Рекламщики Ubi пытаются из каждого чиха гейм-дизайнеров сделать инновацию, даже если это не так. В рекламной компании следующей игры нам будут рассказывать, что двигать персонажем -- это нечто невероятное и инновационное! Главное, купите-купите-купите! Нет, я ж не люблю бездумные однотипные гриндилки, не мой жанр, с маркерами они там или без.

Ответить
2

В W3 можно выключить все маркеры и проходить первую локацию год, потому что такая возможность не предусмотрена геймдизайнерами.

Ответить
–1

Вы имеете ввиду, что нет других способов узнать о месте? Хм... Сомневаюсь, что в диалогах и записях в журнале нет ориентировочных указаний, но в следующем прохождении опробую вариант без маркеров, посмотрим как оно.

Ответить
2

Я проверял, там нет нормальных указаний, в лучшем случае только название поселения. В ведьмаке отсутсвие маркеров это примерно как отсутсвие маркеров в Скайриме. Разработчики разрабатывая Ведьмака не рассчитывали что его кто-то будет проходить без маркеров. По-моему даже возможность отключения маркеров завезли только с апдейтом интерфейса а не на релизе (Но тут не уверен).
Меня как раз вдохновляет то что Юбисофт рекомендует проходить Одисею без маркеров, а просто маркеры отключить можно в практически любой игре в крайнем случае сторонним софтом, но лучше от этого они не станут.

Ответить
0

Ну вот опять вы со своей критикой! Автору надо по заказу выдавить стену из новой механики, но и хвалить сильно нельзя, как никак не ведьмак же, народ сразу догадается, что-то не чисто, вот поэтому так осторожно автор и действует

Ответить
9

Вспомнился Морровинд со своим легендарным описанием расположения квестовых локаций в духе: "Чтобы найти руины, направляйся из города на юг, пройди мимо порта силт-страйдеров, перейди через мост, пройдите до указателя и поверните направо. Правда мы перепутали в локализации север и юг, поэтом хуй тебе, а не руины..."

Ответить
7

Очень, кстати, понравился режим исследования.
Это, конечно, не уровень записей в блокноте, всё довольно просто, но всё же позволяет поверить в мир.
Меня так послали за копьем каким-то в "пещеру к северу отсюда", в итоге я пёр на север, пока не упал в озеро Мелиссани.
И уже в процессе исследования озера наткнулся на пещеру, бандитов, а там и копье.
Это на самом деле очень круто по впечатлением, когда одно занятие перетекает в другое, а режим исследования только способствует погружению.

Ответить
4

А я как раз наткнулся на эту пещеру до квестодателя, потом прошёл её, а когда вышел с другой стороны и увидел страдающую жрицу так сразу с порога: "мамаша, не вы ли копьё потеряли?" :))

Ответить
4

Дадада, мне так какие-то торговцы фруктами втирали про ожерелье на морском дне, я уже намылился бежать, как Кассандра говорит "вы не это ожерелье ищете?", а я его ещё в первые минут 5 игры подобрал и забыл.
Там ещё оказывается какая-то опасная акула рядом плавала, которая им не давала его взять, лол.
10/10

Ответить
1

Ну, эта акула меня 2 раза схарчила когда я на 2м лвле туда полез, правда только когда я сам её убить попробовал, но все же.

Ответить
8

Народ проходит Одиссею, а у меня только до Синдикейта руки дошли.
так вот, сразу отключил интерфейс(кроме пары пунктов, которые всплывают). В некоторых момент может и стало неудобно, но в целом интересно стало изучать город. В отличии от первых частей, которые я проходил с миникартой, теперь у меня в голове есть какая-то схема Лондона и впринципе я могу пройти из одно точки в другую чисто по достопримечательностям. Отличная профилактика топографического кретинизма кстати)

Ответить

1

Попробуй самого первого ассасина, даже кто-то из разрабов в интервью говорил, что в неё лучше играть вообще без интерфейса.

Ответить
0

ну это же разные игры

Ответить
0

Вопрос только нахуй так все усложнять

Ответить
0

Чтоб всматриваться в город, наполненный контентом, а не в миникарту

Ответить
9

но для Assassin's Creed, где игроки с самой первой части бегали за маркерами, это серьёзный сдвиг.

Отключить маркеры можно было ещё в первой части.

Ответить
3

Да, но раньше не давали внятного обьяснения где и что искать.

Ответить
14

Как раз в первой части давали нормальные объяснения и по ориентирам можно было находить то, что нужно.

Ответить
5

А вы смотрели видео только или пробывали так играть? Попробуйте и убедитесь что это на самом деле практически невозможно.

Ответить
0

Справедливое замечание)

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=C2YqBQC7c0I

Вот достаточно внятный (мне не нравится этот ютубер, и его манера говорить, но ролик очень в точку) ролик, который вполне аргументированно доказывает что можно играть в первый AC без интерфейса не надрывая жопу и получая удовольствие.
Я так, в целом, и делал во время второго прохождения.

Ответить
0

Да именно про этот ролик я и говорил, попробуйте теперь поиграть. У меня не вышло с первого раза, второе прохождение, да. Но мир очень блеклый и плохо запоминается.

Ответить
0

Я подожду ещё часок-другой, а то уже третья редакция этого комментария выходит.

Ответить
0

Я без интерфейса первого ассасина прошел, и мне очень понравилось, ты реальео пользуншься вышками, для обзора

Ответить
1

Короче я понял, я не так прочел его коммент, там про именно про первую часть написано. Да, вкурсе про первую. Но справедливости ради интерфейс и всю лабуду можно выключать наверное во всех, но не во всех это будет работать, поэтому и неправильно понял))

Ответить
4

В первой части давали. По изначальной задумке задания не должны были иметь маркеры, но их добавили в конце разработки.

Ответить
0

Ага, одна из причин почему первая часть для меня по-прежнему лучшая. Но начиная со второй по-моему там было просто "иди туда" и маркер. Могу конечно быть не прав, но я помню это так.

Ответить
1

В Revelation можно было отключить весь интерфейс, отметить место на карте, а потом с помощью орлиного зрения это место найти - столб света над меткой рассмотреть нетрудно, главное на крышу забраться.
Да, это, конечно, не сильно лучше стандартной метки на радаре, зато хоть как-то оправдывает существование орлиного зрения.
В третьей части, например, такой фишки уже не было.

Ответить
6

Друг спрашивает, а переключиться между режимами нельзя в процессе прохождения? Вдруг игрок вообще тупой или уставший после работы?

Ответить
7

Можно в любой момент, конечно.

Ответить
4

Поправь статью это было ещё в первой части.
А выдаешь как новшество.

Ответить
12

Ну там не просто отключение маркеров, а именно два разных режима.
Вместо маркеров даются лаконичные направления к цели.
Всё таки не одно и то же.

Ответить
2

Я думал раньше, что это простое отключение навигационного интерфейса, а тут вот как. Точно попробую такой вариант прохождения

Ответить
–6

"Зная, что на прохождение и без того может уйти около сотни часов, я поначалу хотел выбрать «Героя», но решил всё же дать шанс «Исследователю». Уже через несколько часов желание переключиться обратно у меня пропало." В.Елисратов

Ответить
0

Я сам-то не читал, говорю ж, друг спрашивает))))

Ответить
0

Хех, интересно, ты намеренно сделал очепятку в его фамилии?)

Ответить
2

Странно, что это позиционируется как что-то новое. Понимаю, что новое для серии, но по сути, я "домики на берегу" ещё в BG искал

Ответить
3

Еще пару лет назад отсутствие маркеров большинство считало пережитком прошлого. А вот теперь люди начинают понимать прелесть естественных ориентиров

Ответить
2

Вообще авторы правильно сделали. Хочешь долгий геимплей аля "Геральт Шерлокович Холмс" и погружения, как в святые давние времена, выбирай "Исследователя".

Если нет времени на это и тебя отвлекают семья, работа, собака, ремонт или Red Dead Redemption 2, то выбираешь "Герой".

Авторы молодцы.

Ответить
0

Охохо, то что когда-то было обычным делом, теперь преподносится как нечто особенное.

Ответить
2

Об этом написано в конце. И нет, в первой Assassin's Creed было не так.

В Odyssey явно видно влияние «Ведьмака» (только не надо бегать по следу, слава богу) и последней «Зельды».

Ответить
0

Да я не конкретно про ассасина, а вообще про старые опенворлд без всяких маркеров

Ответить
1

Очень обычное дело. В немых играх, с 3.5 домами. Ты понимаешь, что фича в игре такого масштаба - это не хухры мухры?

Ответить
0

Морровинд игра с 3.5 домами? Ну ок.

Ответить
–1

По сравнению даже с оригинс - да, 3 сарая.

Ответить
0

Кстати, а во что еще можно поиграть в таком режиме кроме морровинда и первого АС? В плане не просто "отключить маркеры", а что бы прям и была такой задумана. Вроде еще готика, но больше сходу назвать не могу ничего.

Ответить
1

Балдурс гейтсы (не знаю уж насколько они считаются опенворлд), скайрим с модом "Улучшенные квестовые записи", pillars of eternity (опять же, опенворлд?), некоторые финал фентези

Ответить
0

спасибо

Ответить
1

Трилогию Thief попробуй. Там это сделано настолько хорошо, насколько это вообще возможно. И в наше время она до сих пор прекрасно играется

Ответить
0

Да, Thief играл и проходил, сейчас вылетела из головы, отличная.

Ответить
0

Вот только как ни играй в эту "рпг", на выходе всё равно получится убер-перс класса воин?! Или с лутом и перками здесь ситуация ближе к тому же Дивижн в плане возможности тонкой прокачки перса?

Ответить
4

Ну из того, что я увидел за 4-5 часов игры, все три ветки имеют довольно разнообразные навыки.
Я пока с переменным успехом делаю инициативного ассасина, который быстро убивает сколько успеет, а потом в открытом бою добивает оставшихся.
Но при этом можно заточить как чистого воина, так и лучника и ассасина.
Настройка не очень тонкая, но пространство для маневра есть.

Ответить

1

В игре очень помогает Сену-Икар, по сути как раз работая как бинокль из FC5 и подсвечивая важные обьекты на расстоянии, совсем приятно играть, если отключить компас и ориентироваться только по указаниям квестов и Икару.

Ответить
1

первый ассасин, после первой части, который мне хочется поиграть. но не судьба, Пк бомжа

Ответить
0

Неужели мы увидим хорошего, не конвеерного ассассина? :O Возможно это будет "faith in ubisoft restored"

Ответить
5

Ну, Origins тоже старательно описывали как революционную часть — новая боевка, ролевые элементы... Каждому свое, конечно. Но я зашел впервые со времен 3-й части (в 4-ю поигрывал, но не проходил), и увидел, в общем, все то же, что и обычно: башни, плоский сюжет, дикая предсказуемость и монотонность большинства задач.

Ответить
2

Конкретно для серии АК там и была революционная боевка и зачатки ролевой системы и вышек почти нет. Насчет истории - тут действительно каждому свое.

Ответить
0

Вы точно в Origins играли?
Точно так же напичкан вышками как и все остальные игры.

Ответить
0

Точно играл. С "почти нет" я конечно погорячился, но на квадратный метр их куда меньше чем в прошлых играх.

Ответить
0

Через пару итераций, возможно. Осталось убить скучноватый сайд-гринд.

Ответить
1

Удачно я на этот твой комментарий наткнулся. Пожалуй, возьму всё-таки Spider-Man)

Ответить
2

Ну он не обязательный совсем. Я зачищаю крепости... потому что могу.

У меня проблема с этим, как всегда. Выполняю квестовую часть, а потом думаю — ну надо и закрыть все цели этой локации)

Ответить
–2

Лучше всего проходить на ютубе.

Ответить
0

В режиме «Исследователя» даже самый простой квест формата «сходи-убей» превращается в небольшую головоломку.

В гробу я видел такие "головоломки".

Ответить

–1

Очередной старый приём который по глупости и недалёкости записывают в плюс довольно посредственной игре.

Ответить
–1

Недозельда

Ответить
–3

Ее вообще не стоит проходить, донатная дрочильня сундуков не стоит внимания. Рдр скоро выйдет, лучше ему время уделить

Ответить
0

То есть в Исследователе на карте всё же отражаются точки интереса, но нет маркеров заданий?

Ответить
0

Убедил.:3

Ответить
0

"у Кассандры бодрее и веселее озвучка"
Оригинал или локализация?

Ответить
0

В локализации эффект частично убит, судя по тому, что я слушал.

Ответить
2

Вадим, приветствую,
не дошли руки до Одиссеи, лежит диск, но времени нет.
если не трудно, можно поподробнее про локализацию (2-3 предложения).

Ответить
2

Есть небольшие несоответствия интонаций иногда, но не критично. Мне лично слушать нормальную речь лучше, чем ломаный "типа греческий" английский.
Если воспринимать эту ситуацию, что ты находишься в анимусе, то ты либо должен слышать нормальный греческий язык и, главное, понимать его либо ты всех вокруг слышишь и понимаешь как себя, т.е. на родном языке.
P. S. При установке можно выбрать доп. языки.

Ответить
1

Лично мне очень обидно, что как раз греческого там нет. С греческой озвучкой и русскими сабами как раз получилось бы "язык греческий, но я его понимаю".

Ответить
0

кстати, насчет языков: где покупали и где живете, если не секрет? у меня личный интерес, потому что пытался взять оригинальную версию подороже ради английского и ничего хорошего из этого пока не вышло.

Ответить
1

Покупал Ultimate в Юплей. Сам из Обнинска

Ответить
0

Извините за небольшой оффтоп, но у меня возник вопрос по поводу этого режима на пк.
Вчера начал играть, выбрал данный режим исследования мира, но маркеры никуда не делись, а все также висят на экране, напрочь убивая это самое исследование. Так и задумано в прологе или это чудеса пк версии?

Ответить
0

Скорее всего просто баг. Версия для пк очень сырая. У меня например игра вылетала при запуске после прохождения каждой новой заставки. Сначала после первого логотипа, потом после второго, потом после уведомления об эпилепсии и тд, и так пока я добрался до меню, она вылетела 5 раз.
В меню началась свистопляска, игра не могла определиться - рисовать ли элементы с кнопками под геймпад или клавиатуру, поэтому быстро сменяла их, по много раз в секунду.
Периодически просто вылетала даже при работе с меню.
Поддержки герцовки больше 60 нет.
Производительность просто смешная, 50-60 кадров, при этом все равно картинка поддергивается.
В общем, запросил возврат, буду брать на Хуан х.

Ответить
2

Сожалею о ваших проблемах, но у меня лично все работает гладко в плане производительности. Под свою старенькую карту выставил высокие - очень высокие настройки -игра не вылетает и не фризит (хотя это скорее уже заслуга процессора).
Вопросы вызвали только пока не убираемые маркеры квестов на экране.

Ответить
0

У меня топовое на текущий момент железо, и идет оно не гладко, несмотря на относительно высокий фпс. Но дело не в этом, а в тонне детских багов.

Ответить
0

пацаны с реддита пояснили более-менее. в общем, в правильном режиме первый маркер квеста всё равно болтается как и раньше - но только если выбран сам квест. дальнейшие стадии квеста отображаются как на скриншоте выше. можно просто не выбирать квесты, а идти по ориентирам, на что многие и надеялись. тогда маркеров нет, максимум предложат запустить икара за 200 метров.
еще важно отключить в новом hud-меню практически всё, кроме сообщений об уровне/открытой локации и т. п. в итоге большую часть времени экран совсем без интерфейса, даже в бою. возможные квесты/квестодатели всплывают неяркими значками за пару сотен метров, как и доска объявлений, порой их без карты вообще не видно. в остальном красота.
и на карте есть внизу справа две кнопки для убирания лишнего: вопросиков и чужих скриншотов. работает до конца сессии (пока игра запущена).

Ответить
0

Да, вчера тоже посидел на форумах, почитал про все это.
Столько про этот режим рассказывали (уж тем более здесь, на дтф), а в итоге просто маркер не доводит до нужного предмета несколько метров. Грустно.
Поигрался вчера с интерфейсом, вроде как все что мог убрать лишнего - убрал. Картинка стала почище, так что хорошо.

Ответить
0

ага, я тоже сперва обомлел, когда разницы между режимами вообще не увидел, но когда понял правила игры и настроил, то оценил вполне на четверку. без худа в целом очень добротно получается, они действительно на сей раз поработали над локациями в этом смысле. всё лучше, чем как в сопредельных вещах, включая ведьмака и origins, где при всём обаянии начинает переть кручение гаек на заводе в какой-то момент.

Ответить
0

Кстати, кто-нибудь пробовал греческую озвучку? 🤔
Интересно попробовать для полного погружения.

Ответить
0

Мне почему-то кажется, что греческий того времени очень сильно отличался от современного)

Ответить
1

Хм, мы вроде как кучу слов оттуда позаимствовали.
А алфавит примерно такой же остался, в Греции даже старый алфавит ещё местами используют.

Ответить
0

Современный русский тоже кучу слов позаимствовал из древнерусского, но изменения от этого меньше не стали.
Так и древнегреческий был совершенно другим.

Ответить
–1

Тут скорее корректней сравнивать итальянский и латынь, например.
Но суть я понял.

Ответить

0

Оно не настолько сильно усложняет игру, чтобы переключаться постоянно.

Ответить
0

Я конечно ожидал что этот режим отключит все знаки вопроса на карте...

Ответить
0

Их наверняка отключает другой ползунок в настройках

Ответить
0

"NPC обычно даёт несколько чётких указаний, которые позволяют найти нужное место — «Она прячется в доме», «Этот дом находится на берегу», «Искать надо в Долине Королей"
Четко.

Ответить
0

Ладно-ладно, уговорили! Куплю.

Ответить
0

Читаю новость и немного в шоке с того, что в детстве когда играл в Might & Magic VII, квесты уровня "найди картины не знаю где" казались чем-то нормальным, а "иди поищи где-то в [название локации]", воспринимались как сейчас маркеры.
А сегодня немного пугает отключаемый маркер в современной игре.

Ответить
0

Помню, как в Морровинде, какую-то фигню искал квествую, чуть не поехал.

Ответить
0

В первой части как раз был режим без интерфейса. Вообще.
И он был настолько крут, что игра даже была не скучным повтором всех квестов 9 (или сколько там) раз, т.к. приходилось самому ориентироваться на местности и искать квесты (идёшь по городу и слышишь вдруг, как какой-то мужик затирает про твою цель. Всяко интереснее , чем по маркерам бегать)

Ответить
0

Если бы это было нормальное рпг, это имело бы смысл. А в слешерке я хз зачем это нужно. Полчаса искать точку чтобы за 5 минут там всех убить? Теряется темп экшона, появляется уныние.

Ответить

0

да херня это исследование ,тупо время терять ориентируясь по названиям городам которые ты впервые видишь и по окончанию прохождения благополучно забудишь

Ответить
–4

На пк игра просто неиграбельна. Такого ущербного качества я не видел никогда. Ошибки уровня альфы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления