Безусловно, режим «Исследователь» — это норма для хороших RPG, и в нём нет ничего удивительного, но для Assassin's Creed, где игроки с самой первой части бегали за маркерами, это серьёзный сдвиг. Odyssey не просто гоняет вас по гигантской карте, как Origins, она вынуждает всматриваться в окружение и обычно щедро награждает — то лутом, то маленьким квестом с участием персонажа, на чью судьбу вы уже повлияли, то ещё чем-то.
Вспомнился Морровинд со своим легендарным описанием расположения квестовых локаций в духе: "Чтобы найти руины, направляйся из города на юг, пройди мимо порта силт-страйдеров, перейди через мост, пройдите до указателя и поверните направо. Правда мы перепутали в локализации север и юг, поэтом хуй тебе, а не руины..."
но для Assassin's Creed, где игроки с самой первой части бегали за маркерами, это серьёзный сдвиг.
Отключить маркеры можно было ещё в первой части.
Комментарий недоступен
Друг спрашивает, а переключиться между режимами нельзя в процессе прохождения? Вдруг игрок вообще тупой или уставший после работы?
Можно в любой момент, конечно.
"Зная, что на прохождение и без того может уйти около сотни часов, я поначалу хотел выбрать «Героя», но решил всё же дать шанс «Исследователю». Уже через несколько часов желание переключиться обратно у меня пропало." В.Елисратов
можно