Для Cyberpunk 2077 вышел патч на PS4, PS5 и ПК — он призван исправить баги в квестах и проблему с вылетами

12 декабря CD Projekt RED выпустила патч 1.04 для консолей PlayStation и ПК — на консолях Xbox апдейт ещё не вышел.

Вес обновления на PS5 составил 17 ГБ. Судя по описанию, патч призван исправить визуальные баги, ошибки в квестах и вылеты. Отдельные улучшения также заявлены для Xbox One и PS4.

Квесты

  • Исправлена проблема с достижением конечной цели в «Заказ: Свободная пресса».
  • Исправлена проблема с началом разговора с Джонни в конце «Пассажира».
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой NPC больше не звонили Ви, если квест «Звуки музыки» был прерван на полпути.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Никс не переходил в свое состояние по умолчанию в «Сетевая магия» и «Оттепель».
  • Исправлены проблемы с блокировкой прогресса в «Стражи беспорядка», если покинуть место квеста.
  • Исправлена невозможность найти Деламейн в «Реинтеграции».
  • Исправлены проблемы, связанные с тем, чтобы оставаться во второй фазе квеста после завершения боя в Пасифике с Озобом при игре после финала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кочевники больше не появлялись, если Ви покидает зону квеста в середине боя в «Не звоните Солу» / «Укрощение василиска».
  • Скорректированы сопоставления и повторно включен трекер квестов в «Потерянный рай» / «Распознавание образов» / «Человеческий фактор».
  • Исправлены ограничения на свободу вставать и садиться, если ни одно из условий не выполняется в «Сыгранная роль».
  • Исправлены проблемы со временем и пространством, возникающие в результате покидания места квеста или отказа от квеста в «Мальчик с пистолетом».
  • Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Джонни не начинался после выхода из отеля в «Метаморфозы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест блокировался при выходе из области квеста до подъема на холм в «Мальчик с пистолетом».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель «Зайти в будку 9» не выполнялась, если в комнату входили слишком быстро в «Кукольный домик».
  • Исправлены проблемы Джеки, когда он сидел неподвижно в «Город мечты».
  • Другие исправления квестов.

Геймплей

  • Исправлен предварительный просмотр при крафте оружия.

Визуальные

  • Уменьшено всплывающее окно внешнего вида автомобиля.
  • Ускорено переключение перспективы от первого лица на перспективу от третьего лица во время управления транспортом.
  • Исправлены проблемы с отсутствием анимации у важных квестовых неигровых персонажей во время катсцен.

Производительность и стабильность

  • Повышена стабильность, включая различные исправления вылетов.

Разное

  • Изменен эффект мигания во время брейндансов, чтобы снизить риск возникновения эпилептических симптомов. Эффект был сглажен, а частота и сила вспышек уменьшились.
  • Удалены песни, защищенные авторским правом, некорректно присутствующие в игре с включенной функцией «Отключить музыку, защищенную авторским правом».

Для ПК

  • При переключении языка по умолчанию в настройках игры теперь правильно устанавливается язык вашего клиента Steam.

Для консолей

  • Улучшено качество отражений на Xbox One и PlayStation 4, чтобы устранить эффект смазывания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Пустоши» зависало на 97% после завершения всех соответствующих миссий в Пустошах на Xbox.

Ранее CD Projekt объявила, что выручка от предзаказов превысила затраты на разработку и маркетинг. О точных показателях Cyberpunk 2077 станет известно позже.

Материал дополнен редакцией
319319
753 комментария
Автор

Ребят, вот честно, я только что отыграл 7 часов,у меня 8 часов утра. Я хз, мне насрать на баги и тормоза. Игра ахуенная.

621
Ответить

Игра охуенная, но баги и тормоза портят впечатление от охуенной игры

260
Ответить

Комментарий недоступен

62
Ответить

Я сам сегодня весь день залипаю, игра и правда отличная. Но час назад заскочил в форзу, машинку Ви получить, и бля, как же больно после картинки Форзы переключаться обратно в киберпунк.

32
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Бля, да где вы баги находите то. У меня один был за всю игру, когда я дверь не мог открыть, чтобы по квесту выйти из здания. В остальном всё просто идеально. Даже на моём ведре с масштабируемым разрешением всё просто охуенно. Консольные 30 фпс, но что поделать.

7
Ответить

(ಠ‿ಠ)

12
Ответить