Игры Даниил Ильясов
9 696

Главное из превью Red Dead Redemption 2 на основе первых часов игры

«Тупой как камень» Марстон и польза от напарников.

В закладки

2 октября в сети появились очередные превью Red Dead Redemption 2 от Rockstar, на сей раз основанные на вступительных часах игры. Журналисты вкратце рассказали о сюжетной завязке вестерна, а также обратили внимание на геймплейные детали. Мы выбрали из их материалов главное.

  • Игра начинается с момента, когда банда Датча Ван Дер Линде пускается в бега после неудачного ограбления и попадает в горы во время снежной бури, где она разбивает лагерь на несколько дней.
  • Когда Датч вместе с главным героем Артуром отправляются на ферму поблизости, они попадают в перестрелку с местной бандой, у которой есть общая история с Ван Дер Линде — сама механика стрельбы по ощущением схожа с первой частью, а способность Dead Eye с замедлением времени можно использовать в любой момент.
  • В начале игры Джона Марстона, главного героя оригинальной Red Dead Redemption, многие члены банды не воспринимают всерьёз. В один момент Артур называет его «тупым как камень».
  • В одной из первых миссий игры Марстон и получает свои шрамы на лице. Отправившись на разведку из лагеря он теряется в снежной буре, и Артур отправляется на его поиски вместе с другим членом банды.
  • Во время миссий напарники время от времени будут спрашивать, как им лучше поступить — их можно, например, отправить вперёд или попросить прикрывать спину.
  • Журналисты отметили, что напарники здесь, в отличие от компаньонов в других играх, действительно полезны в бою — они не просто убивают врагов, а порой делают это даже быстрее, чем игрок.
  • Члены банды не всегда будут сидеть в лагере — когда Датч, Артур и остальные спустились с гор и разбили другой лагерь, некоторые персонажи ушли в ближайшее поселение и занялись там своими делами.
  • В зависимости от совершаемых игроком поступков характер Артура и даже его лицевые анимации в диалогах будут меняться, а музыкальное оформление соответствовать его настрою.
  • Уже в начале игры на пути будут попадаться задания, для выполнения которых придётся побегать. В одном из таких Артур соглашается помочь жителю города Валентайн написать биографию известного стрелка, однако для этого ему нужны истории от тех, кто его знал. Один из таких персонажей находится в 10 минутах пути верхом на лошади в галопе.
  • Во время езды на лошади ей можно приказать идти по дороге, чтобы не отвлекаясь осмотреть окрестности. В противном случае поездка закончится плохо — если игрок будет скакать прямо в скалу, то перед ней лошадь остановится и сбросит Артура на землю.

Вместе с превью в сети появилось ещё больше скриншотов Red Dead Redemption 2, а 1 октября Rockstar показала второе геймплейное видео, в котором можно взглянуть на то, как игра выглядит от первого лица.

#reddeadredemption

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 61, "likes": 115, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28446, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Oct 2018 21:02:24 +0300" }
{ "id": 28446, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28446\/get","add":"\/comments\/28446\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28446"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

если игрок будет скакать прямо в скалу, то перед ней лошадь остановится и сбросит Артура на землю

черт а я уже хотел вспомнить старые добрые деньки скайрим

Ответить
3

или шевелись плотва)

Ответить
17

Ненавижу эту фразу, но надеюсь что у меня найдётся достаточно времени для того, чтобы окунуться в RDR 2 с головой.

Ответить

10

Я испугался от заголовка,в голову полезли мысли,что мол нпс в игре глупый и тд))

Ответить
3

Да все что написали звучит вкусно и конечно интересно посмотреть, вот только цена кусается. А она сразу выходит на PC?

Ответить
17

На недельку позже(

Ответить
8

Сразу. Почти. Через год. Может два. Может никогда.

Ответить
2

На ПК уже вышла, наа торрентах смотри

Ответить
1

Кинь ссылку

Ответить
6

В Гугле легко найдёшь, там уже с кряком

Ответить
0

Лол. Какжется чувак выше не понял.

Ответить
0

Я пустил слезу, такой коммент!

Ответить
5

Это именно та игра ради которой я наконец-то куплю PlayStation 4. Но сначала вернусь из армии.

Ответить
0

зачем? в мое время там можно было мутить свой рдр с блэкджеком и замполитами INRL

Ответить
4

Показалось...

Ответить
1

Всё замечательно, только все эти фэйковые скриншоты с фотомода в игре мы не увидим, будет обычное легкое мыльцо.
Говорю, как обладатель ПС4, прошедший все эксклюзивы.

Ответить
5

И ролики тоже с фотомода записали

Ответить
1

Никогда блять в роликах не обманывали, да?

Ответить
0

В нарезках в основном используют куски катсцен, где детализация всегда выше, чем в геймплее, хоть и рендерятся они в реальном времени на том же движке.
Как пример - Анчартед-4. Качество катсцен и геймплея не сравнимо.

Ответить
1

Так ведь эти катсцены рокстары записывают исключительно с игрового движка.В гта5 я не заметил разницы между игрой\сценами

Ответить
0

Ну посмотри на скриншоты, где чувака на коленях режут и следующий с мужиком и лошадью. Видел, чтобы в геймплее была такая глубина резкости? Нет. Ролики рендерятся с повышенным качеством, в них обычно используются более детализованные модели, лучше сглаживание и сложнее эффекты. Хотя всё на том же движке и в реальном времени. В фотомоде тоже.
Выйдет игра - посмотрим, настолько ли круглые стволы у оружия, как на скрине где мужик с двумя револьверами.

Ответить
–6

<<Журналисты отметили, что напарники здесь, в отличие от компаньонов в других играх, действительно полезны в бою — они не просто убивают врагов, а порой делают это даже быстрее, чем игрок.>> - Это не плюс.

Ответить
14

Вполне плюс, я всегда себе лицо ладонью пробиваю, когда напарники не могут убить даже одного условного бомжа, имея численное и технологическое превосходство, сразу всё погружение коту под хвост.

Ответить
–8

Еще раз - <<не просто убивают, а могут делать это быстрее игрока>>. Причем здесь вообще немощные напарники, если речь о том, что они возможно слишком эффективные в данной игре? Это ничуть не лучше немощных.

Ответить
1

Может, не они слишком эффективны, а журналист, игравший и составляющийся превью рак и не может в геймпад?

Ответить
1

Ты пропустил слово "порой" - значит "иногда".

Ответить
0

А если включить мозг и подключить логику разве не: ЭФФЕКТИВНЫЙ > НЕЭФФЕКТИВНЫЙ?

Ответить
4

Ну да, надо чтобы было вот так как на видео. Всегда убивали подобные моменты в играх, где союзники тупо как декорация, не более

Ответить
–1

В какие-то крайности бросаетесь - здесь речь о возможно слишком эффективных союзниках, а это не лучше декораций, не зря же есть такое слово - баланс.

Ответить
1

Это просто факт игры, плюс или минус зависит от других вещей, например напарники бессмертны или нет, как двигаются относительно игрока без приказов (а про это тоже написано, что можно считать приказы как часть геймплея игрока, а не своеволие нпс).

Ответить
0

Да обычные напарники, поди. Все мы знаем как играют журналисты

Ответить
2

На пятом скриншоте будто кадр из фильма

Ответить
0

Ну, такое себе сравнение

Ответить
–18

В RDR2 играть просто нет смысла — ничего интереснее MGSV (с лошадью и открытым миром) не было и никогда не появится.

Ответить
4

MGSV уже на половине игры надоедает

Ответить
36

Но... В MGSV и есть только половина игры.

Ответить
0

Значит на четверти.

Ответить
4

Так плохо, что даже хорошо

Ответить
1

Смотришь на эти скриншоты и думаешь - "Вот это я понимаю RTX ON", а потом вспоминаешь в чем тут дело.

Ответить
1

Не конфета, а динамит !

Ответить
1

Как хорошо, что через неделю после релиза ноябрьские праздники.

Ответить

7

монитор желчью не забрызгай.

Ответить
–8

Пиздец ты троллефоб

Ответить
0

Лол, Марстон ходячая проблема оказывается.

Ответить
0

учитывая, что он женился на проститутке, которую имела вся банда - вероятно, что он был не очень далекого ума и совершал ошибки. Поумнел только к зрелости-старости

Ответить
2

С невинными цветочками прерий у бандитов обычно был некоторый дефицит.

Ответить
0

Он связался с федералами, так что нет, не поумнел.

Ответить
0

Его принудили заняться этим)

Ответить
0

Он мог вернуться в банду Датча.

Ответить
0

Думаю нет. С появлением сына остепенился.

Ответить
0

Сын у него появился когда он ещё был в банде, это не причина.

Ответить
0

Меня волнует можно ли будет убивать квестовых нпс? не было инфы?

Ответить
1

Как в ГТА наверно, миссион фейлед

Ответить
1

Времена "со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается, загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали" уже давно прошли :(

Ответить
0

А можно будет как в Долларовой трилогии обмануть банды трупами якобы выживших солдат ночью которых они же и убивали?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления