Разработчики Tekken 8 о возвращении Хэйхати Мисимы: «Нам казалось, что фанаты соскучились по нему, как и мы»

Авторам также не хотелось, чтобы один из ключевых персонажей серии пропустил 30-летие франшизы.

Разработчики Tekken 8 о возвращении Хэйхати Мисимы: «Нам казалось, что фанаты соскучились по нему, как и мы»
  • Разработчики Tekken 8 поговорили о возвращении Хэйхати Мисимы в интервью с IGN. В концовке прошлой игры персонажа сбросили в жерло вулкана, а директор серии Кацухиро Харада упоминал, что тот «окончательно мёртв».
  • Харада не считает, что соврал фанатам, так как разработчики Tekken 7 показали финал противостояния Мисимы со своим сыном, как и планировали. Но со временем у команды появились новые идеи касательно персонажа.
Мы вложили много сил в историю Tekken 8, которая увлекла фанатов. И по ходу дела нам казалось, что поклонники соскучились по Хэйхати. Разумеется, мы тоже. Поэтому позднее мы решили, что вернём персонажа. Кроме того, время подходящее — 30-летие серии. Нам нужны вся семейная тройка, они — культовая часть франшизы, не так ли?
Кацухиро Харада, директор серии Tekken
  • Разработчики также рассказали, что довольны показателями Tekken 8 за первые полгода после релиза. Особенно учитывая, что игра вышла только на ПК, PS5 и Xbox Series.
  • По словам Харады, некоторые игроки сначала высказывали некоторые опасения насчёт файтинга, но со временем их мнения изменились.
  • Разработчик не уточнил, что подразумевал, но некоторым фанатам не понравилось добавление миктротранзакций в игру после релиза.
  • Продажи игры превысили два миллиона копий за две недели после релиза в январе.
  • Хэйхати Мисиму добавят в Tekken 8 осенью, и разработчики объяснят его возвращение.
3838
77
148 комментариев

Воскрешение персов один из худших примеров лени сценаристов.

44
2

не знал что в теккене сценарий такая сильная сторона

195
1

В файтингах или воскрешаешь персов, или создаешь их полных клонов чтобы мувсет не пропадал. Сценарий просто подгоняют под ростер конкретной части.

28
1

Комментарий недоступен

16

Комментарий недоступен

13

Они в команде разработки теккен вообще редко на работу приходят

6
1

Эталонная лень сценаристов - это слив Мола в Скрытой Угрозе

1