Разработчики Tekken 8 о возвращении Хэйхати Мисимы: «Нам казалось, что фанаты соскучились по нему, как и мы»
Авторам также не хотелось, чтобы один из ключевых персонажей серии пропустил 30-летие франшизы.
- Разработчики Tekken 8 поговорили о возвращении Хэйхати Мисимы в интервью с IGN. В концовке прошлой игры персонажа сбросили в жерло вулкана, а директор серии Кацухиро Харада упоминал, что тот «окончательно мёртв».
- Харада не считает, что соврал фанатам, так как разработчики Tekken 7 показали финал противостояния Мисимы со своим сыном, как и планировали. Но со временем у команды появились новые идеи касательно персонажа.
Мы вложили много сил в историю Tekken 8, которая увлекла фанатов. И по ходу дела нам казалось, что поклонники соскучились по Хэйхати. Разумеется, мы тоже. Поэтому позднее мы решили, что вернём персонажа. Кроме того, время подходящее — 30-летие серии. Нам нужны вся семейная тройка, они — культовая часть франшизы, не так ли?
- Разработчики также рассказали, что довольны показателями Tekken 8 за первые полгода после релиза. Особенно учитывая, что игра вышла только на ПК, PS5 и Xbox Series.
- По словам Харады, некоторые игроки сначала высказывали некоторые опасения насчёт файтинга, но со временем их мнения изменились.
- Разработчик не уточнил, что подразумевал, но некоторым фанатам не понравилось добавление миктротранзакций в игру после релиза.
- Продажи игры превысили два миллиона копий за две недели после релиза в январе.
- Хэйхати Мисиму добавят в Tekken 8 осенью, и разработчики объяснят его возвращение.
Все игры, которые мы рассмотрим сегодня, менее известны широкому кругу любителей японских RPG, чем номерные части Shin Megami Tensei. Они по-своему возвращались к корням серии, но все оказались для компании финансово посредственными проектами. Одна из них и вовсе ознаменовала конец активной карьеры создателя SMT – Кадзумы Канэко.
Отмечают хороший сюжет, направленность на массовую аудиторию и открытый мир, который интересно исследовать. Релиз состоялся 21 марта, присутствует русская локализация и демо.
Углядел в одном из постов Ника, что он предзаказал ремастер второй части и подумал: «А чем я хуже?». Взял да и купил ремастер первой. И на удивление эдакий Resident Evil, но с мечами и магией мне очень зашёл. Пусть это и переиздание игры 2001ого года, и тут все сражения строятся на: заспамь магией, поставь блок, отойди, ударь, собери сферы с врага…
В свете крутых анонсов от Team Ninja вспомнилось, что у них произошла одна из первых отмен. А точнее попытка отмены, которая не увенчалась каким-либо успехом. Ведь движений по типу #MeToo тогда не существовало. Речь пойдет об отце серий Dead or Alive и Ninja Gaiden Томонобу Итагаки.
Что дальше?
Оказывается, так ему легче находить новых людей для общения.
Также делимся переживаниями из-за отсутствия показа следующей консоли Nintendo и закрытия игровых студий.
Давайте отправимся обратно в 2019 год. Тогда близился выход Mortal Kombat 11, и Эд Бун сказал что игру будут 5 лет поддерживать. В итоге игру перестали поддерживать уже через 1,5 года, что обидно пипец. Как вы помните, МК11 на релизе дико хайповал, её много обсуждали, да, было у игры куча проблем, но людям было интересно в неё играть, это была одна…
Воскрешение персов один из худших примеров лени сценаристов.
не знал что в теккене сценарий такая сильная сторона
В файтингах или воскрешаешь персов, или создаешь их полных клонов чтобы мувсет не пропадал. Сценарий просто подгоняют под ростер конкретной части.