Ярость с молотом: геймплейный трейлер и скриншоты Darksiders III

В ролике показали очередной боевой облик, который сможет принимать героиня.

В форме мощи (force form) Ярость использует в битве гигантский молот, который может пробивать вражескую защиту.

С его помощью героиня способна лазать по стенам и потолку, а также притягивать к себе энергию и противников, впоследствии выпуская её в виде взрыва.

На скриншотах показана битва Ярости с воплощением одного из семи смертных грехов — Лени, представляющего собой гигантского жука.

Ярость с молотом: геймплейный трейлер и скриншоты Darksiders III
Ярость с молотом: геймплейный трейлер и скриншоты Darksiders III
Ярость с молотом: геймплейный трейлер и скриншоты Darksiders III
Ярость с молотом: геймплейный трейлер и скриншоты Darksiders III
Ярость с молотом: геймплейный трейлер и скриншоты Darksiders III
Ярость с молотом: геймплейный трейлер и скриншоты Darksiders III
Ярость с молотом: геймплейный трейлер и скриншоты Darksiders III
Ярость с молотом: геймплейный трейлер и скриншоты Darksiders III

Darksiders III — продолжение серии экшен-игр о всадниках апокалипсиса. В первых двух играх главными героями были Война и Смерть, которые появятся и в третьей части.

Релиз игры на ПК, PS4 и Xbox One запланирован на 27 ноября.

1.5K1.5K открытий
15 комментариев

Хотел зайти, чтоб написать - локации смотрятся пустоватыми. А тут уже и без меня обосрали всё, и как-то неловко стало. Не так уж плохо просто. Да, если с ААА сравнивать, то не вывозит, но как бы, может и не надо?

Ответить

Стоит как AAA

Ответить

Выглядит как бюджетная поделка. Не хватает шарма и дизайна оригинала.

Ответить

Мне еще с самых первых скриншотов не зашла Ярость (т.е. главная героиня). Ужасная модель всего, начиная с лица и волос, и заканчивая броней. И если броню еще можно будет сменить в процессе прохождения, то её лицо с волосами выглядят так, будто она сошла прямиком с коробок видеокарт начала нулевых. Всратость 99-го лвл.

Ответить

Ты им уже на почту написал? Вдруг они не в курсе.

Ответить

Меня одного напрягает, что на протяжении всей рекламной кампании разработчики демонстрируют одну и ту же локацию?

Ответить

В первых частях не нравились городские уровни. И очень нравились разные спрятаные места, куда нужно было возвращаться с новыми способностями.

Ответить