Сюжет выполняет ровно одну ключевую функцию - доставить игроку какую-то эмоцию, сделать это через вовлечение в историю.
Соулсы сюжетно передают гораздо меньше эмоций количественно, и это может сработать хорошо, если тебя такая эмоция цепляет, мне в них очень не хватает какой-то живости.
Главная, как ни странно, проблема сюжета БГ3 только в том что это часть сюжета огромного вороха всей Фэйруновской движухи.
Этот мир хорошо известен, хорошо проработан и по сути сюжетка - это как отдельный кампейн с корешами, где вы проходите одно конкретное приключение. Крутое, важное для мира, но не ключевое. И поэтому а нем есть место юмору, дурашливости, романтике, серьёзности - жизни.
В серии соулс - ты мега-избранный который должен решить судьбу всего местного мироздания. Она пафосна, мрачна, если и есть живые эмоции, то это меланхолия и тоска, но возвышенно и круто поданые.
Короче это как сравнивать Дорогу и Австопом по Галактике, потому что это ну книги же. Фантастика же.
Сюжет выполняет ровно одну ключевую функцию - доставить игроку какую-то эмоцию, сделать это через вовлечение в историю.
Соулсы сюжетно передают гораздо меньше эмоций количественно, и это может сработать хорошо, если тебя такая эмоция цепляет, мне в них очень не хватает какой-то живости.
Главная, как ни странно, проблема сюжета БГ3 только в том что это часть сюжета огромного вороха всей Фэйруновской движухи.
Этот мир хорошо известен, хорошо проработан и по сути сюжетка - это как отдельный кампейн с корешами, где вы проходите одно конкретное приключение. Крутое, важное для мира, но не ключевое. И поэтому а нем есть место юмору, дурашливости, романтике, серьёзности - жизни.
В серии соулс - ты мега-избранный который должен решить судьбу всего местного мироздания. Она пафосна, мрачна, если и есть живые эмоции, то это меланхолия и тоска, но возвышенно и круто поданые.
Короче это как сравнивать Дорогу и Австопом по Галактике, потому что это ну книги же. Фантастика же.
серии соулс - ты мега-избранныйВовсе нет. В серии соулс ты - один из тысяч