Прошел Сайлент Хилл 1 на оригинальном железе.

И это уже не смешно.

1414

Саунд дизайн конечно это самое главное в игре.
На втором месте это лор, сюжет и общая задумка.
Но вот на третьем я ставлю камеру. Она не резкая. Не сразу реагирует на поворот. А потом медленно поворачивает и не по прямой. Может куда-то то отлетать, скользить, отдаляться, долго быть неподвижной, а потом вдруг медленно приблизиться. Или начать облёт по диагонали. Я прям чувствую будто за ней некий оператор, который играет со мной и хочет что-то донести. Это было для меня очень завораживающе.

7
Ответить

Саунд дизайн до мелочей прописан вообще. Считаю, что это круто для того времени. После выбора предмета давать подсказку звуком, куда надо идти - это сильно. Так же подъебывать игрока с чернушками - мощно.

1
Ответить