Это было LE...гендарно!

Это было LE...гендарно!

ME - безусловно игра поколения. Тут даже не обсуждается. Жаль, что в период выхода всей оригинальной трилогии я не интересовался играми от слова совсем и пропустил самый сок и хайп игры. Но лучше поздно, чем никогда... И в 2024 году ворвался в легендарное издание легендарной игры. Это были превосходные 136 часов. Но вкратце...

MASS EFFECT

Моя команда чудаков на протяжении почти всей первой игры<br />
Моя команда чудаков на протяжении почти всей первой игры

Первая часть к сожалению сильнее всех состарилась. Простенькие механики нелепой стрельбы с бесконечными патронами и перегревом оружия. Чертова душная Цитадель, которая реально могла отбить желание опробовать непосредственно основную игру. Боже, как я помню эти бесконечные прогулки по картонным локациям и эти загрузки в лифтах! И как же выдохнул, что после нее, когда наконец-то выпустили оттуда - началась основная игра. Да, унылые сайды. Унылые сайдовые локации (копировать-вставить). Но игра заложила очень крепкий фундамент к тому, что будет дальше...

MASS EFFECT 2

Милфа Шепардка в предклимаксном состоянии
Милфа Шепардка в предклимаксном состоянии

И вот тут то началось... В нынешнее время принято говорить - "игра раскрылась". Щенячий восторг от самого начала игры и охрененного импакта от стрельбы. Появилось крутое чувство от отдачи. Как же круто отлетали части эти роботов в самом начале в Лаборатории. И ведь это оказалось только началом самой крутой части...

Это было LE...гендарно!

Подтянули на 146% сами сайды. Каждая история - на вес золота. Знакомство с каждым новый героем - шик. Бешеное раздолье! Никто тебя не торопит, изучай каждую систему, ищи ресурсы, улучшай оружие. Разработчики-умнички улучшили все параметры. В этой игре натурально хотелось жить и не хотелось покидать на вынужденные мероприятия (работа, семья, еда...). Эта часть - столп и веха! Даже не имеет смысл спорить!

Этот сайд - до слез...<br />
Этот сайд - до слез...

Единственное за что я бы поругал - бестолковое сканирование планет на ресурсы. Зачем мне эти сотни тысяч единиц палладия? Добыл нулевой, влил в улучшение и погнали дальше... Но это уж совсем крошечная придирка от можно сказать почти идеальной игры. Даже Цитадель сделали проще и интереснее (но все также по-прежнему картонно). Я уж не говорю об очевидном - последствий принятых решений. Вот тут разрабы попали в яблочко! К слову, базу Коллекционеров я уничтожил в конце. Да не оставайся ты никому...

MASS EFFECT 3

Естественно я отыгрывал ублюдку... :)<br />
Естественно я отыгрывал ублюдку... :)

Третья часть... тут конечно сложно сказать однозначно и в черно-белых тонах показать, какой она получилась. Очень не ровное начало. Долгое вступление, когда после вкусной второй части с ее всеобъемлющей свободой, тебя удерживают в коридорах...

Моя фем-команда на большую часть этой части<br />
Моя фем-команда на большую часть этой части

Безусловно, в плане БЛОКБАСТЕРНОСТИ и КИНЦА - тут вывалили фуру экшона и постановы. Из каждой щели тебе говорят "смотри сколько бабок мы вкинули!!". Взрывы, пыщь-пыщь! С неким перебором... хочется уже поиграть в ролевую игру и отыгрывать собственно говоря, эту роль. А смотришь кучу кат-сцен.

Запретить! 18+<br />
Запретить! 18+

Я понимаю, что сюжетные обстоятельства игры не позволили чиллово рассекать по галактике. А еще постоянно должен был убегать от этих кальмаров! Но игра постоянно тебя торопит. При этом одновременно пытается выдать тебе кучу контента через новые сообщения на терминал. Каждый раз заходя в главное помещение, так боялся услышать "Командор, у вас тут куча сообщений, а еще зайдите в к такому-то NPC..." Потом проходя по локации, случайно что-то там услышал - бац, еще плюс квестик! В этой части снова вернули душную Цитадель и кучу квестов на ней с тягой к бэктреккингу. А я не хочу туда! Я хочу исследовать мир и убивать наемников и коллекционеров! А тебе говорят - принеси жопу козла к вон той бабе, с которой ты даже не знаком, а все потому что не красиво подслушивать!

Это было LE...гендарно!

А потом на тебя вываливают просто великолепный сайд с двойником Шепарда (-дки) с мега-смешными диалогами и развитием сюжета. Что вот так в итоге всю оставшуюся игру колеблешься... То ли поставить на одно место со второй частью, либо - на ступень ниже. И положив руку на сердце - я бы дал этой части второе место.

На небесах только и говорят, что о море (на Ферросе)<br />
На небесах только и говорят, что о море (на Ферросе)

И самой вишенкой на торте - решил я напасть на базу Цитадели, а это оказался эндгейм. То ли я жопой слушал диалоги, но по итоге, пройдя игру и увидев концовку, прошелся еще по паре не закрытых сайдов. И да - концовка у меня естественно была КРАСНАЯ. Все нахрен уничтожить! Иначе зачем все это было..?

Это было LE...гендарно!

По итогу... а что по итогу? Это восхитительная игра. Незабываемые впечатления. Отличное послевкусие. Толика горечи, что это всё закончилось. Расстройство что внятной экранизации не будет. Да может и не стоит... Я запомню ME именно такой...

132132
33
83 комментария

Легендарная трилогия. На века.

23
Ответить

не на века, а пока живы старые пердуны которые заебали ностальгировать по старым играм, которые буквально хуйня в нынешнее время. Еще блять космических рейнджеров упомяни.

10
3
2
Ответить

Наверно сеттинг не мой. Я минут 10 побегал у удалил

7
3
Ответить

Когда я решил попробовать вкатиться-мне не понравилась система укрытий и стрельбы.Тоже полчаса пробегал и удалил.А потом в геймпассе решил опять попробовать-всю трилогию прошел на одном дыхании!Даже после работы в будни на пару часов заходил,чтоб не потерять нить сюжета в памяти.Хотя я играю только по выходным.

15
Ответить

начало первой части, а потом и Цитадель - отобьет желание, да... Я сам долго к ней не прикасался. Но как итог - восторг

3
Ответить

Сейчас бы в МЕ жаловаться на
Каждый раз заходя в главное помещение, так боялся услышать "Командор, у вас тут куча сообщений, а еще зайдите в к такому-то NPC..."Цитадель в ME1 действительно душновата, а вот в ME3, по-первых, достаточно компактна, а во вторых, исследуя её узнаешь истории NPC в этой войне, как пример, девочка в доках, которая ждет своих родителей и через некоторое время начинает понимать, что они погибли, или история азари-командо в клинике, где ей пришлось убить девочку-подростка Хилари на Типтри при атаке хасков и банши, чтобы выжить самой, а ближе к концу игры Джокер между делом рассказывает, что он родом из Типтри и у него есть сестра Хилари.

12
Ответить

Сомнительно, что за 150 часов выбил все ачивки, тут или активатор или чужие сохранения

Ответить