Проект класный, жду его... но вот сейчас увидел вот эту "зону видимости" в риалтайме... 90% что во всех стелс миссиях у нас будет подгорать от того, что плетущиеся следом за игроком персонажи (управляемые компом) будут вечно в нее попадать из-за своей тупости и задержки "реакции".
Я вот сейчас играю в Shadow Tactics, и мне эта 360-градусная видимость по другой причине не нравится. Конус зрения врагов вместо круга может и усложняет геймплей, но слишком уж нелогично выходит.
Проект класный, жду его...
но вот сейчас увидел вот эту "зону видимости" в риалтайме...
90% что во всех стелс миссиях у нас будет подгорать от того, что плетущиеся следом за игроком персонажи (управляемые компом) будут вечно в нее попадать из-за своей тупости и задержки "реакции".
Я вот сейчас играю в Shadow Tactics, и мне эта 360-градусная видимость по другой причине не нравится. Конус зрения врагов вместо круга может и усложняет геймплей, но слишком уж нелогично выходит.