Detroit использует последнюю версию внутреннего движка студии Quantic Dream. В игре используется временное высококачественное сглаживание, что позволяет избавится от лесенок на краях объектов.
За счёт отсутствия открытого мира, художникам развязали руки, чем они благополучно воспользовались и подарили нам прекрасные локации, проработанные до мелочей, а так-же сделали потрясающее освещение на локациях!
Но это ещё не всё чем может похвастаться Detroit, вам обязательно стоит взглянуть как потрясающе выглядят разные погодные условия в игре: например дождь и снег!
В игре очень реалистичная картинка, во многом благодаря физическому рендерингу, который позволяет правильно симулировать шероховатости и отражать свет на различных материалах!
Сегодня я не буду слишком сильно углубляться в техническую часть, об этом неплохо рассказал один человек с канала DIGITAL LABORATORY.
В целом хотелось бы подвести итог по Detroit. Игра выглядит действительно цельной с хорошей историей и отличный графикой, все в этой игре сделано качественно, единственное что не каждому понравится жанр интерактивного кино. В любом случае ,если вы ещё не проходили эту игру и заинтересовались, вам стоит попробовать!
Любая Лего игра. Там реалистичность зашкаливает, не отличить от настоящего конструктора
Прав
Можно добавить "Гонки" такие, как FH5 и GT7, в них, крайне хорошо проработанные модели автомобилей, погодные условия и окружение тоже хороши (особенно в FH5).
2д спрайты зрителей из гт7 будем кидать ? ) я в финале компании прям орнул, там они крупным планом ещё
Хера се. За Калдути не скажу, не имел дело с последними, но Метро, Детройт и Киберпанк мимо, как по моему технозрению. Ластуху 2 сюда бы добавил. И упомянул бы Каллисто Протокол. Хэлблэйд 2 ещё.
Киберпанк это самое "не мимо" которое вообще есть
О них будет рассказано в следующих статьях