Стоит уточнить, что если вы уже играли в будущие части, то у вас может возникнуть "мисандерстендинг" от количества видов оружия. Его, на самом деле, не очень много в сравнении с той же третьей частью, но в общем и целом разгуляться вы сможете. Оружие на ванзеров можно поставить на каждую из рук, а так же прикрепить либо ракетницу, либо щит на одно из плеч. При всём этом нужно учитывать сколько общего хп это даёт, какой общий вес занимает ваше снаряжение, поскольку это влияет на то, сколько клеток Ванзер сможет преодолеть. Из оружия у нас есть автоматы, огнемёты, ракетницы, дробовики, тонфы, пулемёты. И всё это оружие делится на melee-short-long. Тоесть с long оружием, вроде ракетниц, вы сможете нанести урон, условно, за 4-5 клеток. С short оружием- расстояние 2 клетки, а melee- придётся стоять вплотную. Так же уточню, что в зависимости от типа оружия, будут качаться статы именно для этого типа оружия. Таким образом мы приходим к прокачке пилотов. Она происходит если снести части врага, либо если устранить его целиком. За каждые 2 тысячи очков персонаж получает пассивный перк. Что это за перки и как сильно они помогают- поговорим ниже.
Главная проблема этого ремейка в том что в его фундаменте лежит геймплей из игры 1995 году который в 2022 году не поменяли практически ни на йоту. Из-за этого местная тактика выглядит слишком уж устаревшей. Тут нет никаких преимуществ при атаке с фланга или тыла, нет понятия критического урона. Также игра не показывает процент попадания когда собираешься атаковать противника и из-за этого нередко возникают вымораживающие ситуации когда твой ванзер по непонятной причине не попадает в упор. Графически понятное дело игру обновили, но выглядит все довольно скромно, чуть ли не на уровне какой-нибудь пошаговой индюшатины из Стима. Объективно в таком виде в котором она вышла ее вообще не стоило выпускать, но разрабы скорей всего сделали это исключительно ради общего сюжета. Чтобы типа новое поколения знало откуда растут ноги этой серии потому что если сравнивать с ремейком второй части, то со стороны он смотрится намного выигрышней чем оригинал.
если сравнивать с ремейком второй части, то со стороны он смотрится намного выигрышней чем оригинал.
У оригинала самое главное - это то что механик тактических просто нет, даже AP нет, один лучший short-ист команды может просто стоять и отстреливаться от всех, кто его окружает, без каких-либо ограничений. Нет баланса видов оружия, да вот просто ничего нет, разве что типы местности, которые практически никак не используются. Вторая часть, уже с системой AP, ограничением по боеприпасам, да ещё и с влиянием на AP посредством контроля пространства вокруг цели, выглядит куда выигрышнее не только оригинала, но и третьей части, которая, будем откровенны, недалеко ушла от слот-машины по активации цепочек навыков.
Это блять ремейк, какие в пизду новые фичи? От точности оружия нельзя отталкиваться? Какой в упор если тут почти все оружие на 1 клетку. Бедно перерисовали ему. Бюджеты то откуда? Тактика и так не особо популярна. А серия и подавно.
МЫ ДОЖАДЛИСЬ ЭТОГО СОБЫТИЯ!!!
Ориджинал версионс супремаси
Это случаем не нейро-обзор, автор играл в игру?
С short оружием- расстояние 2 клетки, а melee- придётся стоять вплотнуюВ первых двух частях игры и у short, и у melee-оружия радиус атаки один, фиксированный - то самое "вплотную". Единственным исключением из правила становятся базуки, в первой части, и, не помню, автопушки что ли (помимо "базук") во второй. Эти действительно стреляют и как short, если цель вплотную, и как long, если цель через клетку. И это прям даже на ошибку-то и не спишешь, так как эта особенность является натурально геймплееобразующей и отличает эти две игры от своих номерных последователей.
Как минимум потому, что за каждым оружием закреплена его дальность. Условно, нельзя дробовиком пострелять на расстояние 5-6 клеток.
Подозрения intensifies, так как действительно за каждым оружием закреплена своя дальность, за всем кроме буквально трёх типов (ракета, управляемый снаряд и упомянутая базука) - 1 клетка...