уникального геймплея игра к сожалению предложить не смогла, зато студия взяла за основу всё популярное и сделала в разы лучше
Именно.
И парирования, и увороты и блок рабочие стратегии. Механические руки? Рабочая механика, не требующая фарма расходников. Квесты не требующие вики. С иконками на кострах чтобы ты не занимался рандомными проверками всего подряд.
1. Ммм...ложь. Парирование по факту твоя единственная и обязательная механика. Увороты? Удачи тебе поуворачиваться от всех АОЕ/подскоков/рывков, а особенно от красных атак. Амулет для нормального уворота от них ты получишь лишь на одном из самых последних боссов. До этого в лучшем случае будешь бегать по арене в надежде убежать от доводящихся до тебя атак, особенно в случае с Ромео тем же и его рывком огненным. Блоки? Ну попробуй поблочить атаки когда неидеальный блок означает получение ощутимой тычки и потери возможности этот урон хоть как-то отбить. А еще не забудь собрать самую тяжелую пушку и броню для этого, плюс талисманов пачку и улучшений в Органе. 2. Руки? Большая их часть говно. Начальная не качается и всего лишь стукает не самым большим уроном. Нитка полезна реально лишь на третьем уровне прокачки. Огнемет на любом более-менее подвижном боссе тебе же в попу и затолкают пока ты пукаешь им мизерным уроном. Мины? Пока ты их поставишь и пока босс на них зайдет, чтобы те его поцарапали чутка - успеешь взять и выплатить ипотеку, жениться, получить деточку и помереть. Кислотная рука абсолютно бесполезна, тут даже говорить что-то излишне. Электрическая рука, Аега и Сокол - вот три твоих основных руки, другое ты использовать будешь ну только ради личного мазохизма. И да, ложь про отсутствие фарма ведь каждая ручка имеет расходуемый заряд, который восполняется хреновинами, которые ты либо находишь, либо покупаешь. Т.е. буквально нулевое отличие от Секиро или Бладика, только там с врагов стабильно падали Эмблемы и Патроны, в отличие от Лжи Пипи. Не забываем еще, что заточки для апгрейда рук игра отлично так жопит, а некоторые руки открываются очень далеко по сюжету. 3. Ну да, а еще, правда, практически каждый квест это подай-принеси и не более, иногда ты выбираешь в диалоге один вариант из двух и все.
Выдал много базы.
уникального геймплея игра к сожалению предложить не смогла, зато студия взяла за основу всё популярное и сделала в разы лучше
Именно.
И парирования, и увороты и блок рабочие стратегии.
Механические руки? Рабочая механика, не требующая фарма расходников.
Квесты не требующие вики. С иконками на кострах чтобы ты не занимался рандомными проверками всего подряд.
И так далее.
Комментарий недоступен
1. Ммм...ложь.
Парирование по факту твоя единственная и обязательная механика.
Увороты? Удачи тебе поуворачиваться от всех АОЕ/подскоков/рывков, а особенно от красных атак. Амулет для нормального уворота от них ты получишь лишь на одном из самых последних боссов. До этого в лучшем случае будешь бегать по арене в надежде убежать от доводящихся до тебя атак, особенно в случае с Ромео тем же и его рывком огненным.
Блоки? Ну попробуй поблочить атаки когда неидеальный блок означает получение ощутимой тычки и потери возможности этот урон хоть как-то отбить. А еще не забудь собрать самую тяжелую пушку и броню для этого, плюс талисманов пачку и улучшений в Органе.
2. Руки? Большая их часть говно.
Начальная не качается и всего лишь стукает не самым большим уроном.
Нитка полезна реально лишь на третьем уровне прокачки.
Огнемет на любом более-менее подвижном боссе тебе же в попу и затолкают пока ты пукаешь им мизерным уроном.
Мины? Пока ты их поставишь и пока босс на них зайдет, чтобы те его поцарапали чутка - успеешь взять и выплатить ипотеку, жениться, получить деточку и помереть.
Кислотная рука абсолютно бесполезна, тут даже говорить что-то излишне.
Электрическая рука, Аега и Сокол - вот три твоих основных руки, другое ты использовать будешь ну только ради личного мазохизма. И да, ложь про отсутствие фарма ведь каждая ручка имеет расходуемый заряд, который восполняется хреновинами, которые ты либо находишь, либо покупаешь. Т.е. буквально нулевое отличие от Секиро или Бладика, только там с врагов стабильно падали Эмблемы и Патроны, в отличие от Лжи Пипи. Не забываем еще, что заточки для апгрейда рук игра отлично так жопит, а некоторые руки открываются очень далеко по сюжету.
3. Ну да, а еще, правда, практически каждый квест это подай-принеси и не более, иногда ты выбираешь в диалоге один вариант из двух и все.