Боевка тут норм только на пошаге, контролировать всех персов в реалтайме с паузой просто нереально, начинается какая-то каша. Для меня эталоном в этом плане является NWN1, когда можно взять только одного напарника и он сам себя хиляет, кастует что нужно и т.д. В Patfinder играл за война, билдил, как душе угодно и получился вполне играбельный перс, на среднем уровне прошел без проблем, но для других классов было бы тяжело
В Patfinder играл за война, билдил, как душе угодно и получился вполне играбельный перс
воина вообще крайне сложно испортить, особенно дефолтного, там тупо берешь все на +1 к урону, БМА, криту и т.д., а он вбивает всех в пол, лишь бы по нему не били
Если каша возникает значит что-то не так делаешь - паузу надо не раз в минуту нажимать, а каждые 2 секунды в начале боя, пока не расставишь спутников и не раздашь всем приказы, потом сидишь и ждёшь пока что-то где-то пойдет не так, снова ставишь на паузу и раздаёшь новые приказы в случае чего.
Боевка тут норм только на пошаге, контролировать всех персов в реалтайме с паузой просто нереально, начинается какая-то каша. Для меня эталоном в этом плане является NWN1, когда можно взять только одного напарника и он сам себя хиляет, кастует что нужно и т.д.
В Patfinder играл за война, билдил, как душе угодно и получился вполне играбельный перс, на среднем уровне прошел без проблем, но для других классов было бы тяжело
В Patfinder играл за война, билдил, как душе угодно и получился вполне играбельный перс
воина вообще крайне сложно испортить, особенно дефолтного, там тупо берешь все на +1 к урону, БМА, криту и т.д., а он вбивает всех в пол, лишь бы по нему не били
Если каша возникает значит что-то не так делаешь - паузу надо не раз в минуту нажимать, а каждые 2 секунды в начале боя, пока не расставишь спутников и не раздашь всем приказы, потом сидишь и ждёшь пока что-то где-то пойдет не так, снова ставишь на паузу и раздаёшь новые приказы в случае чего.