Игры Андрей Лисяный
12 794

Фантастика в Assassin’s Creed: восход и падение Первой цивилизации

Переписанное прошлое, Частицы Эдема, мир как симуляция и другие загадки Ису.

В закладки

За время своего существования серия Assassin’s Creed успела показать нам множество эпох, рассказав о быте людей из других времён и познакомив с самыми разными историческими личностями. Но, несмотря на множество достоверных деталей, реконструкция мира в серии никогда не претендовала на реалистичность — куда бы судьба не заносила главного героя, всегда в истории находилось место для загадочной цивилизации Ису. Этот древний народ существовал на Земле ещё до человечества, оставив нам в наследие множество высокотехнологичных артефактов.

Вымышленные цивилизации — распространённое явление в играх, но история Ису занимает особенное место: в ней переплелись древние мифы, дерзкие заявления об истоках человеческих верований, антропологические исследования и толика научной фантастики, основанная на открытиях сегодняшних дней.

Реликвии Ису всегда играли в серии ключевую роль, а Assassin’s Creed: Odyssey обещает рассказать о них детальнее, чем когда-либо. Вспоминаем предыдущие игры, а также книги и комиксы, и рассказываем всё, что известно про Ису на момент выхода Odyssey.

Ису и их мир

«Те, кто были до нас», Первая цивилизация, Ису — предтечи человечества известны под разными именами. Их точное происхождение до сих пор неизвестно. Популярная точка зрения гласит, что они появились на свет вследствие миллионов лет эволюции. Однако существует и альтернативное мнение — они могли прибыть на Землю из глубин космоса. Доподлинно известно лишь, что самые ранние находки, оставленные их цивилизацией, датируются 150 000–160 000 годами до н.э.

Анатомия Ису подобна человеческой. На первый взгляд, их не отличить от современных людей, разве что они были выше. Но на геномном уровне можно найти множество отличий, начиная с того факта, что их ДНК состояло из трёх спиралей, в противовес привычным для земных видов двум.

Также Ису владели шестью чувствами вместо пяти. Одно, не свойственное человеку, именовалось «знанием». Самое близкое к нему понятие — экстрасенсорное предвидение. По расчётам, объём мозга представителей вида Ису превышал человеческий в среднем на 30%.

Известно, что Первая цивилизация построила на Земле множество городов, но от большинства из них на сегодняшний день не осталось и руин. Из обрывочных воспоминаний, зашифрованных глубоко в памяти предков, мы узнаём про Эдем — один из сияющих мегаполисов, со стеклянными небоскрёбами и садами на крышах и балконах. Согласно предположению, город располагался у подножия Килиманджаро, на территории современной Танзании.

Для архитектуры Ису характерны просторные залы с высокими потолками и аккуратным, геометрическим орнаментом на стенах. По дизайну многие из их зданий напоминали реальные современные и футуристические направления, а среди особенностей их стиля господствовали простота и минимализм.

Мало что известно об обществе и форме правления в цивилизации Ису. Судя по одинаковому дизайну их строений, сохранившихся в разных уголках Земли, Первая цивилизация имела единое и централизованное правительство и не делилась на отдельные страны со своими законами и культурой. Некоторые записи также свидетельствуют, что в обществе Ису присутствовала кастовая система, и граждане наследовали предопределенную роль и специализацию.

Создание человечества

Возможно, самое значимое достижение Ису совершили, создав человечество. Они спроектировали homo sapiens по своему образу и подобию, но, увы, не по доброте душевной. Людей использовали как рабов, заставляя выполнять тяжёлую и опасную работу. Их лишили шестого чувства и генетически запрограммировали на послушание и смиренность.

Ещё худшая судьба постигла собратьев человека — homo neanderhalensis: их использовали в качестве расходного материала во время военных экспедиций и конфликтов.

Для обеспечения контроля над человечеством Ису создали различные технологии, которые будущие исследователи назовут «Частицами Эдема». Так, считается что «Яблоки Эдема» обладают способностью одновременно активировать множество специальных нейротрансмиттеров в глубинах человеческого мозга, обеспечивая полное повиновение и удалённый контроль.

Редкие представители нашего вида, которые вследствие аномалий рождались без подобного, поднимали восстание. Предполагается, что они были гибридами, детьми любви между Ису и людьми, и, поколение за поколением, обрели иммунитет к контролю над сознанием.

От Ису избранные люди получили Орлиное Зрение — нечто подобное шестому чувству

Первое известное восстание подняли Адам и Ева — люди, укравшие одно из Яблок Эдема у господ. Вскоре разразилась полномасштабная война между видами. И, хотя Ису имели неоспоримое технологическое преимущество, человечество превосходило их числом.

Конфликт длился десятилетие, и настолько захватил внимание Первой цивилизации, что она не успела вовремя подготовиться к катастрофической вспышке на Солнце. Внезапный катаклизм привёл к извержению вулкана Тоба и запустил цепь разрушительных бедствий, положивших конец цивилизации.

Некоторые представители обоих видов выжили, но потери во много раз превосходили самые пессимистичные прогнозы Ису. Так и не сумев оправиться от катаклизма и войны, Первая цивилизация вскоре окончательно исчезла.

Технологии на грани магии

Третий закон Артура Кларка гласит, что любая достаточно развитая технология неотличима от магии, что отлично описывает наши представления о достижениях Ису

Яблоки Эдема — самые известные, но далеко не единственные образцы технологий, оставшихся от Ису. Найденные Частицы Эдема значительно разнятся в своих размерах, форме и предназначении. Часто механизмы их работы принимают за настоящую магию, и, тем не менее, это неправильно. В основе их действия лежат сложные научные принципы, которые находятся далеко за гранью современных знаний.

Так, Мечи Эдема нашли своё применение в военном деле, особые диски позволяли записывать воспоминания, а система специальных устройств контролировала сейсмическую активность Земли.

Некоторые артефакты, такие как Посохи Эдема, могли стократ усилить действие других. Также существовали гигантские стационарные установки, одна из них — Обсерватория — позволяла следить за любым из людей при наличии капли его крови.

Отдельного упоминания достойна Плащаница Эдема. Золотистая ткань обладала чудесными свойствами: с ней любая рана заживала в считанные мгновения. Плащаница сыграла ключевую роль в проекте по восстановлению найденных остатков биологических тканей Ису и попытке возвращения погибшего народа в мир живых.

Плащаница в серии Assassin’s Creed получила детальную историю, а её образ основан на реально существующей Плащанице из Турина, в которую, по преданию, был завёрнут Иисус Христос после смерти

Наличие у Ису подобных технологий подводит к вселяющему беспокойство выводу, что большинство мифов и сверхъестественных историй произошло взаправду, а их магические события объясняются эффектами различных Частиц Эдема.

Сокрушительный катаклизм

К сожалению, подобных технологий всё равно не хватало, чтобы предотвратить катаклизм. В попытках найти хоть какое-нибудь решение, Ису создали множество исследовательских центров по всей Земле. Варианты присылались в Великий Храм, расположенный на территории современной Америки. Исследованиями руководила троица верховных учёных, известных нам под именами Минерва, Юнона и Юпитер.

После получения возможных решений, варианты обрабатывались в процессе, известном как Расчёты. На первый взгляд, это можно принять за обычное прогнозирование, но, на самом деле, процесс был значительно более сложный. Проще всего его описать как посещение альтернативных реальностей при помощи предвидения. Результаты разочаровывали: ни один из методов не решал возникшую проблему.

Тем временем, Юнона начала разрабатывать личные планы относительно Конца света. Вместо спасения нынешней цивилизации она думала, как стать правительницей следующей. Прознав о её коварстве, Юпитер и Минерва заточили Юнону.

В какой-то момент Юнона обрела удивительные способности взаимодействия с сложными технологиями, и в играх уже предстаёт перед героями как цифровая сущность

Учёные так и не сумели спасти свою цивилизацию, но Минерва впоследствии создала устройство, именуемое Оком. Располагалось оно на пьедестале в центре храма и позволяло не только наблюдать альтернативные реальности, а изменять прошлое и будущее собственной. Как — вопрос непростой и завязан на прогрессивных представлениях Ису об окружающей нас действительности, но об этом пойдёт речь дальше. Пока же достаточно упомянуть, что часть Первой цивилизации уцелела, и выжившим грозила следующая вспышка, которую ожидали в декабре 2012 года. Око же позволяло предотвратить будущие катастрофы.

Позже стало известно, что, даже заточённая в темнице, Юнона вмешалась в работу устройства. При активации оно автоматически выпустило бы заговорщицу на свободу. Не желая идти у Юноны на поводу, Минерва отказалась запускать устройство и оставила уцелевших на произвол судьбы.

Альтернативная история

В то же время, на поверхности Земли постепенно восстанавливалось общество. Слишком мало Ису осталось в живых, чтобы продолжать войну, и они скрылись среди людей. Дальнейшая их история покрыта мраком.

Во влиянии Ису на человеческую культуру заключается один неожиданно серьёзный для серии исторический момент. Авторы Assassin’s Creed смело утверждают, что практически все человеческие религии, как моно- так и политеистические, имеют искусственное происхождение. А за личиной богов и мифических героев прятались Ису, демонстрируя «магию» при помощи Частиц Эдема.

Очень красиво идею рукотворности верований раскрыли в Origins, в особенности в дополнении «Проклятье Фараонов»
И всё же некоторые моменты, в которых авторы вольно обращаются с историей, многим могут показаться чересчур вызывающими

Древний народ возглавил общество, оставив всю тяжёлую и опасную работу людям. Но всё равно Ису оставалось слишком мало для восстановления цивилизации. Передав людям свои технологии и элементарные научные знания, вскоре Первая цивилизация прекратила существовать.

Мудрецы

И всё же было ещё одно наследие Ису. И пряталось оно не в настенных рисунках или древних легендах, а в самой ДНК человека.

Когда учёные Первой цивилизации отчаянно искали способ предотвратить Конец Света, одним из радикальных решений служило перемещение сознания в машину и, впоследствии, в более выносливое и устойчивое тело. Людей использовали в качестве подопытных.

Первым вызвался добровольцем муж Юноны Аита. Процесс перемещения закончился успешно, и он очнулся в новом, более сильном теле. Но спустя какое-то время его разум начал разрушаться. Несколько месяцев взволнованный и страдающий Аита просил свою жену подарить ему смерть. Та согласилась, но с условием. Юнона сохранила ДНК мужа, и привила его людям. Спустя поколения, генетическая память Аиты начала спонтанно просыпаться, снова и снова возвращая его к жизни в теле человека — таких людей называют Мудрецами.

Реинкарнация Аиты оказала ощутимое влияние на ход истории

Цикл Мудрецов длится и по сегодняшний день. Разум Аиты, рождаясь из генетического кода, захватывает сознание бедолаги, постепенно стирая предыдущую личность. На протяжении известной истории он просыпался в Мудрецах, то впадая в панику и безумие, то пытаясь вернуть свою любимую. Сразу несколько человек могли считать себя Аитой, живя в одно и то же время. Их можно было отличить по гетерохромии глаз.

Культ Юноны

Новый образ Юноны во многом напоминает SHODAN

После событий третьей части серии Юнона освободилась из тюрьмы и продолжила существовать в форме цифрового сознания. Она начала повсеместно захватывать электронные устройства и системы, собирая сторонников среди людей. Они основали Культ, известный под названием Инструменты Первой воли.

Группа, возглавляемая одним из Мудрецов, искала способ вернуть Юнону к полноценной жизни и в дальнейшем привести её к власти над миром. За это старая Ису обещала раскрыть сторонникам тайны вечной жизни в цифровой реальности.

Некоторое время современная история серии развивалась исключительно в комиксах, в особенности в Assassin’s Creed: Uprising

Интересы культистов пересекались с целями компании Абстерго. Последняя желала заполучить в своё распоряжение Плащаницу Эдема и восстановить тело одного из Ису, с целью заполучить его генетический код и раскрыть тайны цивилизации. В конечном итоге стечение обстоятельств вернуло Юнону к жизни.

Её правление продлилось недолго — в финале комикса её убила одна из главных героинь. Культ распался, а все наработки Абстерго в этом направлении сгорели. Наконец-то многострадальная история Юноны подошла к концу.

Философское мировоззрение Ису

После непродолжительного перерыва началось новое начало серии — в Assassin’s Creed Origins. В ней авторы решили основательно углубить представления об Ису. Не считая очередных Частиц Эдема и прочих артефактов, игра рассказала нам о самой запутанной части их культуры — о восприятии действительности.

Если в игре найти шесть храмов Первой цивилизации, то, после непродолжительной череды испытаний, герою открываются философские и в крайней степени загадочные сообщения.

Первое описывает окружающую нас реальность как симуляцию, напоминая, что осознаваемая нами картина мира не более чем совокупность наших чувств. Грань между реальностью, выдумкой и воспоминаниями размывается.

Также в сообщении уделяется внимание побочным действиям анимуса. Известное устройство хоть и позволяет пережить чужие воспоминания, иногда в результате его использования возникает «Эффект просачивания» — ситуация, когда человек получает не только память, но и навыки, восприятие и осколки личности предка, вплоть до потери связи с реальностью.

Второе сообщение служит напоминанием, что в основе нашего мышления лежит язык и символы, иначе говоря Код. Некоторые из его строчек были созданы Ису специально для контроля над людьми, и, тем не менее, их можно сломать. Отправивший сообщение задаётся вопросом, лежит ли подобный Код также в основе законов природы, и можно ли его изменить.

В третьем послании — рассуждение о способности Ису видеть разные варианты грядущих реальностей, а также понимать универсальный язык вселенной. Этой способности лишились люди.

Последующие два послания вспоминают события предыдущих игр и роль Дезмонда Майлса в них.

Последнее сообщение настаивает, что абсолютно вся наша реальность на самом деле симуляция, управляемая Кодом, и призывает слушателя очнуться, научиться видеть Истину и выйти за рамки предписанного. Посланник утверждает, что анимус открывает человечеству дорогу в прошлое, но идея незыблемости случившегося называется ошибочной.

С точки зрения Ису всё сущее состоит из чистого сознания и вечных колебаний неопределенных вероятностей, с цепочкой неизбежных событий-узлов. А существа, обладающие достаточной Волей и Пониманием для преодоления устоев вселенной, и есть Боги.

Иначе говоря, Код, служащий языком, описывающим Расчёты Ису, имеет собственные правила, и тот, кому удастся их понять и сломать, сможет направить течение всемирной Симуляции куда ему угодно.

Подобные теории, на первый взгляд, кажутся откровенным вымыслом, но согласно современным исследованиям, наш мир действительно может оказаться симуляцией

Первая цивилизация раскрыла эти факты слишком поздно, поэтому выжившие решили обратиться к людям, в надежде, что те смогут разобраться во всём и остановить грядущую катастрофу, ещё более страшную, чем вспышка на Солнце. Что она собой представляет пока неизвестно.

Конечно, это только краткая версия одной из трактовок происходящего. Сообщения Ису открыты к интерпретациям и, скорее всего, раскроются подробнее в Odyssey и следующих частях.

Можно было ещё вспомнить фанатскую версию, что Анимус — машина времени, работающая на эффектах квантовой механики, но, пожалуй, тут лучше подождать новых деталей.

#assassinscreed #истории

{ "author_name": "Андрей Лисяный", "author_type": "self", "tags": ["assassinscreed","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 110, "likes": 426, "favorites": 324, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28631, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Oct 2018 16:37:53 +0300" }
{ "id": 28631, "author_id": 31347, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28631\/get","add":"\/comments\/28631\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28631"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
100

10/10
Ведьмак от мира статей на ДТФ

Ответить
5

GTA от мира закладок.
P.S. этих закладок

Ответить
2

Дарк соулс от мира лонгридов.

Ответить
54

Жалко, что Юбисофт так всрала истории с современным миром и предтечами, уведя все в комиксы и маленькие документы.
Это реально была самая любимая часть в АС для меня. Но я понимаю, что многих это отвлекало, так как даже многие мои друзья радовались, что всей этой теме стали намного меньше времени уделять после третьей части. А я по этой причине после Unity уже не возвращался к АС.

Ответить
5

Бро солидарен! Тоже очень любил часть с современностью.
особенно, когда Дезмонд и ко прибывают в имение Аудиторе, и ты бегаешь по тем же местам, где ты до этого бегал Эцио...это было круто!

Мне 3яя часть не сильно нравилась, но ради сюжета с Предтечами я играл и играл! РИП Дезмонд!

Ответить
1

Скажем так, история дезмонда мне не нравилась, но от ее присутствия глубина повествования увеличивалась, поэтому юнити наверное был самым плоским в этом смысле. В ориджинс современности было маловато и как-то не так, этот кусок вполне можно убрать, и ничего не поменяется. Единственное что меня обрадовало, это фотка с эйденом в компе)

Ответить
4

В Одиссее ещё меньше современности, а инфы вроде гробниц ису вообще нет

Ответить
1

Ужас...

Ответить
0

В смысле нет? Да тут все завязано на Первой цивилизации. Хотя бы то же копье Леонида. И как бы в игре есть святилища Ису. Сделаю предположение, что ты просто не играл в игру, либо играл очень мало.

Ответить
0

Так в них нихрена лора не отсыпали

Ответить
0

не,чутка побольше,чем в ориджине. даже какой то задел оставили в концовке. но по сравнению с объемом путешествий в древней греции-мало

Ответить
–2

Перенести настоящее в комиксы и книги это значит всрать? Ясно-понятно)) Кстати, а ты понимаешь почему это сделали? Настоящее в АС3 одна из самых критикуемых частей игры, хотя именно там достигла своего апогея. И потом, это сильно ограничивает. Тем более это разумное решение, почти все игровые ресурсы направить в главное - в историческую часть. Современная прекрасно себя чувствует и в других ипостасях. Лол, да одна из лучших сюжеток современности находится вовсе не в игре))))

В истоках с Лейлой как по мне вернули хоть какой то уровень со времен ас3.

Ответить
1

не согласен!

Ответить
0

Ну вот они потеряли так игроков вроде меня.

Ответить
44

Отличная статья. Печально конечно что Юби стали слишком мало основных событий в нашем времени вставлять в игры(

Ответить
7

По мнению части аудитории (к которой отношусь и я) вся ассассинская серия только выиграла бы, если бы из неё под корень выпилили всю эту хрень с ассассинами, предтечами, анимусом и прочей ерундой, и оставили только историческую часть. Потому что пришита она белыми нитками и местами тупо ломает атмосферу. Потому что зачастую вся эта ерунда нужна лишь для того, чтобы внезапно возникнуть в конце игры. А то и вовсе где-то в побочках...
Ну, либо, как вариант, наоборот - добавить в игру больше связи с исторической частью и основным сюжетом. А то как-то и ни туда, и ни сюда.

Ответить
58

Видимо это какая-то совсем маленькая часть аудитории. На этом и строилась вся Вселенная. У неё был богатый лор и неплохое построение мира Assassin's Creed. Согласись, ты наверняка даже не знаешь многих хитросплетений в этой серии и не особо вдумчиво проходишь эти игры, раз высказываешь подобное. Раньше вся эта современность не ради галочки была прописана, а велась параллельно и неотделимой частью сюжета в прошлом.

Ответить
5

Это очень большая часть аудитории. Огромному количеству игроков (и мне в том числе) не нравится постоянно выныривать из старой эпохи в современный мир. Это воспринимается как раздражающий необходимость, которую хочется поскорее скипнуть

Ответить
7

Есть какие-то пруфы касаемо того, что это хочет именно большая часть аудитории а не желание небольшой части людей вроде тебя и человека выше ? Судя по указанным минусов и плюсов твоего односторонника. Именно в среде той же аудитории DTF, таких односторонников очень мало. А те кто пишут подобное "уберите современность, мне она не нужна." Это не более, чем обычные игроки, которые не хотят разбираться во вселенной и воспринимают эту серию за нечто другое. Ты точно такой же человек, который ни черта не разбирается в этой серии и хочет игру тупо про историческую тур. А про то, что это является неотъемлемой частью вселенной, где и крутится всё вокруг первой Цивилизацией, двух враждебных ордена и частиц Эдема, что и делает Assassin's Creed - Assassin's Creed'ом (простите за тавтологию), тебе до балды. Так идите Вы к чёрту! Вселенные построены на канонах, и эти каноны можно только развивать и соблюдать. Но в данном случаи Odyssey абсолютно ничего не приносит Assassin's Creed, как этой серии. Хоть и в целом это является отличной игрой (если опять же абстрагироваться от того, что это Assassin's Creed).

Ответить
3

Большая часть аудитории это он и его Твиттер.

Ответить
2

Слушай, Вася, хамить то не нужно. А то ведь я тоже могу начать? "Не хотят разбираться, не разбираются" - что за детский лепет ты несешь? Это блин логика из серии "Тебе не понравилось кино, потому что ты слишком глуп чтобы понять замысел ВЕЛИКОГО режиссера". Ты че ж себя тут избранным интеллектуалом считаешь? Я играл в ассасинов с самой первой части игры и с самой первой части считал, что все, что происходит в современном мире - рудимент, раковая опухоль, которая игре не нужна. И если ты считаешь иначе - можешь пойти к черту сам. А Юбики без тебя разберутся на каких канонах будут строить свои вселенные.

Ответить
–2

Слушай, Петя, я тебе и не хамлю никак. А просто посылай к чёрту с такими высказываниями в адрес того, что Assassin's Creed не нужен Assassin's Creed. Раковая опухоль это вот такие игроки, как ты, которые не считают нужным вот это всё.

Ответить
0

Мне хоть и нравилась часть с реальностью, но играть за Дезмонда было очень скучно, этот кусок геймплея можно было выбросить и оставить только катсценами, и ничего бы не изменилось. А если делать геймплей в "реальном" мире, то это уже splinter cell какой то будет, что не нужно

Ответить
0

По твоей логике тогда - любая часть Assassin's Creed это Splinter Cell в разных эпохах. Мда.

Ответить
0

Вот из-за таких как вы серия и скатилась в "а причём здесь ассасины".

Ответить
0

И это хорошо

Ответить
0

1. Про размер аудитории я ни слова не писал. Может она не большая, но мнение достаточно распространено и довольно часто озвучивается.
2. Нет. Не соглашусь. Играл во все части. И современная часть не так сильно коробила до третьей части включительно, где ей отводилась достаточно значимая и полноценная часть сюжета. Начиная с Black Flag, считаю, лучше бы её не было вообще. Раздражающие и бесполезные отрывки игры. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Ваше мнение может отличаться. Но, как по мне, вся эта чушь с исследованием воспоминаний для разработки игр, зарождение искусственного интеллекта в Анимусе и вот это вот всё... ну такое! Потому что никакого развития всё это не получило. Видимо Юбы понятия не имеют куда всё это должно привести.

Ответить
11

Убрать Ассасинов из Ассасинов это как убрать гонки из Need For Speed.

Ответить
–5

В Ориджинс их отлично убрали и получили лучшую часть во всей серии.

Ответить
1

Их разве убрали?

Ответить
1

Ты настолько ненавидишь абстерго, что вырезал себе из памяти те участки за бабу, которая постоянно базарила со своей страпоновой сестрой лисбухой?

Ответить
–2

Ты настолько тупой, что принял баб, бегающих кругами по пещере и подбирающих фотки с пола за ассасинов?

Ответить
–1

Лучше первой ни одной не выходило, о чём ты?

Ответить
1

Два скрытых клинка этому тамплиеру!

Ответить
–1

так не легче ли тогда сделать новую серию игр?

точно также как когда-то Юбики решили сделать Асасинов, а не очередного Прицна персии?

Ответить
–1

Конечно не легче. Бренд уже готов. Раскручивать новый - куча бабла в маркетинг. Зачем это нужно юбикам? Продажи Ориджинс показали что всё ок - компания сделала верные выводы и изменения пошли серии на пользу - игра хорошо окупилась по сравнению с прошлыми частями.

Ответить
0

Я по вашему зря написал про Принца?

Асасины взлетели именно потому что, это был не очередной ПП, а новый продукт. Новая история, новый геймплей!

Тоже самое и тут! Если Юбики хотят делать РПГ в открытом мире, то надо создавать новый Айпи!
Просто тупо потому что через 5 лет продавать "Скайрим от Юбисофт" будет легче и лучше, чем 17 игру об Асасинах без асасинов!

Ответить
0

Да, зря написал. Потому что ситуации разные. Последние принцы проваливались в продажах, а последние ассасины наоборот бьют рекорды продаж. Нет финансовых предпосылок к смене бренда.

Ответить
0

Тут зависит от от маркетинговой компании.

Можно сделать новый Айпи, но рекламировать так, что из каждого ящика и на каждом постере написано ОТ АВТОРОВ АСАСИНС КРИД!!!

Просто имхо в долгосрочной перспективе, если Юбики хотят конкурировать с ТЕС и Ведьмаком, то Асасины для этого уже не подходят. Сам мир АС уже давно рассказан и показан, и ничего особенно нового там и не увидишь. Всё очень предсказуемо.
А вот если создавать Новый Мир, новый ЛОР и тд, то как я и писал...Это не будет 17 игрой про Асасинов.

Ответить
0

Ты все говоришь верно, только все это начнет работать, когда интерес к тайтлу остынет. Вот тогда возможно. Зачем сейчас Юбикам это нужно? Ты ведь хоть примерно представляешь, сколько будет стоить маркетинг? ОГРОМНЫЕ деньги

Ответить
33

Иначе говоря, Код, служащий языком, описывающим Расчёты Ису, имеет собственные правила, и тот, кому удастся их понять и сломать, сможет направить течение всемирной Симуляции куда ему угодно.

«Только запомни: это законы компьютерной системы. Некоторые можно обойти. Другие - поломать.»

Ответить
1

Насколько я знаю, единственное чем Матрица не является клоном предыдущих фильмов на тему симуляции, так это что её можно ломать изнутри Избранным.

Это было относительно свежо и рождало эмоции.

У сценаристов Ассасина хватило ума только на то что бы Избранного назвать Богом и толпа рукоплещет.

Ответить
0

В Темном городе вроде бы то же можно было изнутри ломать.

Ответить
0

По моему там не было симуляции, герой просто не спал или видел кукловодов, точно не помню.

Ответить
25

Интересно, я один, кто только сейчас узнал, что эта Первая цивилизация называется Ису?

Ответить
4

Я узнал в синдикате. В эпизодах из первой мировой (червоточины на карте) появляется цифровая Юнона и рассказывает как и что.
Раньше вроде не было (правда в первые три я особо не играл), просто называли предтечами. Синдикат не самая популярная часть.

Ответить
–12

Я, вообще, всегда всю историю в современности пропускал мимо ушей - это слишком скучно для экшн игры про орден убийц, борющийся с тамплиерами за артифакты древней цивилизации.

Ответить
25

Кроме линии с Ису, Assassin`s Creed всегда был любопытен своей конспирологией. Вот этим вот: "все исторические события на самом деле далеки от того, как их описывают в учебниках, за любым великим потрясением всегда стояли в тени тайные общества и Частицы Эдема". И это было чертовски круто - ждать каждую новую игру, чтобы узнать, ассасинами или тамплиерами были Дарвин, Наполеон, Франклин, Медичи, Троцкий, или просто выполняли их волю. Я уже забыл, в какую часть последний раз играл ради геймплея. И чем ближе события были к нашему времени, чем больше о них известно - тем круче было это вплетение "второго дна" в играх.
Посмотреть, кто "на самом деле" стоял у истоков WWI, был ли Гаврила Принцип из Братства, кто стоял за Гитлером - вот это было просто мегаожидаемо. А сейчас, все эти пунические, пелопонесские войны, египетские Царства... Чего там было, кому не насрать?..
В отличие от людей, которым вообще по фигу, во что они играют, лишь бы фаново по крышам попрыгать, я хочу игру полностью в настоящем. (собственно, раньше думал, что к этому все и идет) Такой Splinter Cell с последним противостоянием Ордена и Братства. Но хрен там. Теперь Юби будут до бесконечности лезть в дебри и топтаться на месте. АС Primal не за горами, скриньте.

Ответить
5

У них про настоящее Watch Dogs. Зачем им делать игру в привычной вселенной про нашу эпоху? Лучше уж про эру предтеч.

Ответить
4

При чем здесь "Собаки"? Они совершенно про другое. Тут никто дальше геймплея в принципе смотреть не хочет? Как насчет, дорассказать ИСТОРИЮ? Я с трудом представляю себе игру об эре Предтеч, зато отлично представляю игру, сделанную по принципу экранизации АС - основное действие в современности, которое можно разбавить, например, несколькими уровнями с разными периодами истории и разными героями. Нужно тебе найти одну из частей головоломки в настоящем - запускаешь отрывок с одной эпохой, находишь ответ, возвращаешься, добавляешь эту деталь к общему "паззлу". Потом следующий, следующий. Вместо огромного однообразного Египта я бы лучше получил насколько небольших, но насыщенных контентом локаций из разных времен. Вместо 200 часов в песках - 10 часов в Венеции, 10 часов в Луизиане, 10 - в Китае, 10 - в Иерусалиме, 5 - в мире Ису. С одним общим героем в 21 веке, вокруг которого выстраивается весь сюжет. Вот оно и "новое дыхание" в серии, которое способно вернуть интерес, при этом не убивая основную идею франшизы и не копирующее другие игры. Все это можно выстроить так, чтобы с каждым новым этапом игралось интереснее? Да. Можно выстроить так, чтобы с каждой главой интрига накручивала обороты и вела к убийственно крутому финалу? Т.е. угодить и любителям побегать по крышам (нифигасе, несколько эпох и сеттингов в одной игре!), и тем, кто следит за развитием вселенной? Можно. Только для этого нужно конкретно поднапрячься и пошевелить мозгами. Напрограммировать тыщу гектар песков и сотню миниквестов куда более соблазнительно.

Ответить
0

Основная проблема будет в оружии, которое в геймлее традиционно должно быть преймущественно холодным. Ну и прочие атрибуты, капюшон, скрытый клинок. Это уже в 3 -4 части было странно, а что тогда в современности?

Ответить
0

Вот только я, как и многие, люблю AC из-за красоты и проработки мира и сеттинга. Обычно, когда кто-то пытается усидеть на всех стульях сразу, у него это плохо получается. Мне кажется, что многим не понравится игра, в которую попытались пропихнуть десятки исторических сеттингов, не раскрыв ни один. На мой субъективный взгляд идеальный AC -- игра, где большую часть истории мы играем в одном историческом периоде, немного настоящего (немного, как в первых частях) и во флэшбэках раскрывается мир предтеч. К тому же истории ассасинов в настоящем можно раскрыть в DLC -- это будет не обязательно и интересно.
Насчёт "Собак". Зачем юбикам делать отдельную игру в настоящем, с паркуром, где цель сводится к тому, чтобы победить злую корпорацию. Если игра в настоящем, то обязательно мы будем использовать современные технологии, вроде дрона. Не будет же герой ходить по городу в XXI веке и убивать всех мечом. Это ничего не напоминает?!
Вся прелесть ассасина в прошлом.

Ответить
2

Возможно причина именно в этом - слишком срачегонная тема.

Ответить
17

Для меня откровением стала сцена после прохождения «Истины» в АС 2. Это вообще одно из лучших, что было придумано в плане сюжетов видеоигр.
Разработчики очень заморочились. По мне — им бы расширить всю эту историю с предтечами, добавив информации из мифов шумеро-аккадской мифологии: бога Энки и всю честную компанию.

Ответить
1

Плюсую. Помню ту зиму, когда очень ждал свою копию AC2, был жуткий дефицит их на плойку, один магазин их даже из комплектов с приставкой вытаскивал, чтобы на предзаказы хватило. Не передать словами те эмоции после недели прохождения и тот взрыв мозга под конец, когда ты совершенно не ожидал такого поворота событий! Эх, были времена, когда Юбики могли удивлять тебя как маленького ребенка

Ответить
18

"Некоторое время современная история серии развивалась исключительно в комиксах"
Тот самый шаг, за который я презираю Юбисофт. Ибо слить главного врага современности в комиксах, это надо постараться быть такими дебилами.
"Наконец-то многострадальная история Юноны подошла к концу."
В каком месте она многострадальная? В современности ее вообще было крайне мало, только в качестве "голограммы". И после третьей части можно было сделать достойное развитие персонажа, но в тот момент кто-то постучался в голову Юбикам с идеей про комиксы..
"..остановить грядущую катастрофу, ещё более страшную, чем вспышка на Солнце. Что она собой представляет пока неизвестно"
Пошло высасывание из пальца. Т.е. Дезмонд просто так откинулся? Т.е. все эти события частей с ним, были просто так и катастрофа, хоть и угрожала планете, но все же она не самая страшная? Мммм
А вообще, я хочу поблагодарить тех идиотов, которым лишь бы по крышам попрыгать, подраться, минимум вдаваясь в сюжет. Вас услышали в Юбисофт и всю эту "нудятину" вырезали практически окончательно. При этом до этих людей никак не доходит, что линия в современности это единственное, что придает смысл и глубину событиям в прошлом. Без нее - это просто гриндилка, хоть и безумно красивая, в различных временных эпохах с какими-то чудо-артефактами и вечной историей про месть и незамысловатым сюжетом. Крайне обидно даже не за то, что серия теперь стала пародией на РПГ, а за то, что они вообще ушли совершенно не в ту степь развития, которая никак не вяжется с этим псевдо-историческим сай-фаем в предыдущих частях. Ну, зато теперь можно египетских богов и медузу горгону убить, найс чо

Ответить
7

Подписываюсь под каждым словом. Толпе не нравилась современность? Юби и вырезали. Но не Юби козлы тут, а все эти нытики, которым подавай беготню по крышам Италии эпохи Возрождения. Я не хочу благодарить этих идиотов, я хочу, чтобы Юбисофт делали Принца Персии отдельно, Ассасина отдельно. А то они теперь, видимо, решили два в одном делать. Даже магические копья и огненные мечи добавили.

Ответить
2

Понимаю. Самому очень нравится вся эта конспирологическая фигня про Ису и современность. (
Ну хотя бы в комиксах продолжили. Наверное получше, чем ничего.
Я про него кстати совсем недавно вообще узнал, что он есть. Я думал на Юнону вообще просто забили.

Ответить
1

вроде бы эти сфинксы медузы, иллюзии созданные ЧЭ

Ответить
2

Я это прекрасно знаю (даже в статье написано), но лучше они от этого не становятся. Захочу поубивать богов и медуз я включу сами знаете какую игру, где это реализовано в разы лучше.

Ответить
0

Алло, сейчас как раз в последних играх они вновь стали развивать эту тему

Ответить
7

Спасибо за труд, было интересно прочитать систематизированные факты!)

p.s. Последний скрин как будто из начального ролика Титан Квеста

Ответить
6

Это, конечно же, интересно, но я отчего-то всегда испытывал раздражение в прошлых частях, когда сюжет выдёргивал меня из прекрасных Флоренции или Карибов в мрачную "реальность". Особенно бесили бессмысленные уровни от первого лица.

Ответить
3

Это которые в откровениях? А мне наоборот они очень зашли, особенно история качмарека, так по мозгам дало...

Ответить
0

Нет, это которые в Black Flag, в первую очередь

Ответить
0

Аа, да не, мне норм были. Там кусок сюжета к тому же. Правда блэкфлаг моя нелюбимая часть и я ее плохо помню, в изгое ломать компы было интереснее

Ответить
1

Тоже самое. Разве что по современному Монтериджони было интересно побегать.

Ответить
1

Да, в "пиратах" была самая никчемная и ненужная "реальность". Как-будто кто-то занимался, но незадолго до релиза этого человека уволили за безделье. А обрезок в финальной игре остался.

Ответить
5

Хорошая статья. Я полюбил Assassins Creed именно за интересный сюжет и научную фантастику. Там даже зачатки киберпанка были, где Абстерго выступает в роли корпорации зла и хочет контролировать все человечество при помощи технологии Предтеч.
Жаль что Ubisoft от всего этого отказались и сделали из серии красивую, но скучную и неинтересную гриндилку.

Ответить
4

"Первая цивилизация имела единое и централизованное правительство и не делилась на отдельные страны со своими законами и культурой."
"Ещё худшая судьба постигла собратьев человека — homo neanderhalensis: их использовали в качестве расходного материала во время военных экспедиций и конфликтов."
и против кого же были военные экспедиции и с кем конфликты, если было единое централизованное правительство? подавление гражданских бунтов? сражения с чудовищами?
я дейтсвительно не знаю, ибо после 1-й части в другие не играл, а из статьи ничего непонятно.

Ответить
5

В какое-то время среди Ису проходила так званая War of Unification. Ничего кроме названия про неё неизвестно.

Ответить
2

спасибо, статья большая, но это всё же нужно в ней отразить, ибо это вполне закономерный вопрос, ну и спасибо за труды, интересно почитать историю предтечей, про которую многие говорят, но которая раскидана как котёнок по шавермам в статьях на вики-страницах проектов.

Ответить
3

Инвестировал в вас свой лайк, не подведите

Ответить
2

По качеству сюжетной линии современности с третьей частью конечно ни одна другая не потягается. Именно в тройке Дезмонду посвящена по настоящему достойная часть игры, ведь ему не только давали побегать по мирному хабу, но и отправляли на простые, но очень зрелищные "ассассинские" задания. Это все добавляло грамотного контраста и разбавляло основной сюжет, в который было еще приятнее возвращаться после таких вылазок.

Хотя лично меня разочаровала концовка, очень уж напомнила финал Масс Эффект 3. Ну а то что было в сиквелах - натуральный позор. Даже двадцатисекундные ролики в начале и конце игры как в Юнити и Синдикате лучше, чем унылое ползанье по офису от первого лица, да еще и с абсолютно бредовой историей. Серьезно, я до сих пор не понимаю что за хуйню они придумали с каким-то развлекательным отделением Абстерго и массовыми анимусами.

Ответить
1

В 4-й хоть несколько неплохих записей за взлом очередной херни были

Ответить
1

От старой аудиозаписи первого использования первой версии Анимуса у меня мурашки по спине бегали. Звуковикам огромное уважение.

Ответить
0

Да, я помню интересные записки мудреца или кого-то там, единственное что подталкивало хоть немного исследовать эту контору

Ответить
1

больше дневники дезмонда

Ответить
2

Я джва года ждал такую статью) Без нее одиссея и ее выбор вариантов развития выглядят странно

Ответить
2

Код, о котором говорится в конце, и шестое чувство Ису, о котором говорится в начале - это суть одно и то же и имя тому Время. Ису способны чувствовать время, изменять его и понимать истинную сущность вещей. Кредо "ничто не истинно - все дозволено" появилось из послания Ису "реальность это симуляция, сломай код", что проще говоря означает, что чтобы познать истину, нужно освободиться от ограничений во времени.
Из тех же мыслей Ису "Мы нашли мир в Порядке, мы думали он поможет нам править миром. Мы ошибались. Порядок нам не помог. Он сдерживал нас в рамках Кода." - то, что пытаются делать тамплиеры собственно.

Советую глянуть видео, кто с английским на ты.

Ответить

12

Держи нас в курсе.

Ответить
1

Возьми себя в руки. Пересиль себя. Попробуй собраться.
Неплохая псевдоисторическая серия со стелсом и паркуром, откуда такое отторжение? Фобия прям какая-то, везде это повторяешь, как заговор-молитву, чтобы отвести беду от себя.
Поиграй, ничего плохого не случится.
И лучше на пэкахе, там графонистее. Но даже и на обычной ПСЧ неплохо смотрится.

Ответить
0

ему же под каждым таким комментарием пишут "держи нас в курсе". Вот он и держит. Все логично.

Ответить
0

Так и начинаешь утверждаться во мнении, что не зря бросил после второй части. Солянка из всех популистских теорий, такое ощущение, что к разработке концепции привлекали сотрудников Рен-ТВ. Из исторического противостояния и борьбы за влияние тайных обществ выросла детсадовская теория заговора.

Ответить
2

Эм... А конспирология может быть без конспирологии?

Ответить
0

Она может быть оригинальной для начала.

Ответить
1

фанатскую версию, что Анимус — машина времени

Подробней плиз

Ответить
1

Как же мне нравилось, как они использовали "белые пятна" и показывали историю по другому. Когда известные тебе личности оказывались "связанными" с этой вселенной. Как они показывали мир с совсем другой стороны причем настолько правдиво, что начиналась развиваться параноя. Это было одно из лучших впечатлений.

Ответить
1

>Тем временем, Юнона начала разрабатывать личные планы относительно Конца света. Вместо спасения нынешней цивилизации она думала, как стать правительницей следующей. Прознав о её коварстве, Юпитер и Минерва заточили Юнону.

Ну или как-то так.

Ответить
1

Шикарная статья, это из-за чего я полюбил серию АС. Эх помню то время, когда на трекере появилась слитая раньше релиза пиратка, где управление на клавамыше было чёрте что (стандартное для передвижения WASD и для действий были клавиши вроде IJKL) я на этом управление прошёл всю игру, я просто был поражен этой игрой, ассасины, тамплиеры, частицы идема, было интересно погружаться в игру скаждым часов всё больше и больше. Ох уж этот последний бой с Аль Муалимом, который поджигал мою пятую точку, особенно с тем управлением на котором я играл... А концовка игры вне анимуса так вообще снесла мне голову, было столько вопросов, строил столько теорий... Хорошие воспоминания, жаль конечно что Ubi всё это похерили...

Ответить
0

"Редкие представители нашего вида, которые вследствие аномалий рождались без подобного, поднимали восстание. Предполагается, что они были гибридами, детьми любви между Ису и людьми, и, поколение за поколением, обрели иммунитет к контролю над сознанием. "
Похоже на жуткую ахинию для залатывания сюжетных дыр. То есть - ладно, Ису создали человека, который ба размножаться сам - ок, они не следили за мутациями - не совсем ок, но допустим, они не следили за кровосмешением - это совсем не ок, это рас***во чистой воды, халатность, безалаберность и кретинизм.

Ответить
0

А где изображение червоточины из Origins? теория про машину времени ведь оттуда наверно пошла ?)

Ответить
2

Да!) И вот картинка)
Вообще, вся метафизика с реальностью и временем достойна собственного разбора, правда сейчас можем только гадать. Встречал много фанатских исследований на тему, если желаете изучить её детальнее, особенно советую этот ресурс: http://thecodex.network/codex/breaking-the-code/
В статье решил его не упоминать, так как там, как и много где, только неофициальные догадки.

Ответить
0

Начал играть в ассасинов с ориджина, и как то особо не уделял внимание первой цивилизации, думал что это больше фансервис для фанатов. А тут оказывается весьма занятная история, спасибо за статью

Ответить
0

Очень хорошая статья, спасибо за синтез) жаль, что история юноны закончена в комиксах, лучше б уж в книге, ибо комиксы я лично вообще не перевариваю...

Ответить
0

Как-то простенько. Вроде бы интересно, но крайне вторично.

Ответить
0

/охуевает по-дезмондмайлсовски/

Ответить
0

Серия стала слишком большой чтобы быть оригинальной.
Ubi не откажется от марки assassins creed,они видать считают что это их GTA.

Ответить
0

Не осилил ни один АС, но с огромным удовольствием прочитал статью. Есть ощущение, что лор и игры немного (полностью) отдельно друг от друга существуют.

Ответить
0

Ну с таким лором разве можно делать таксебе сюжеты?

Ответить
0

Обычная РЕН ТВ стайл конспирология же, какой тут "такой лор".

Ответить
0

Интересный такой лор. Всю мировую конспирологию в себя вобравший и развивший.

Ответить
0

"Но на геномном уровне можно найти множество отличий, начиная с того факта, что их ДНК состояло из трёх спиралей, в противовес привычным для земных видов двум."

по-моему, это только в одиссее написали? или раньше упоминалось?

Ответить
0

Интересно когда серия АС дойдёт до наших дней, из какого года будут отправлятся в анимус?

Ответить
0

играл только в первую АС, даже не подозревал что там ТАКОЙ замес, ябпочитал

Ответить
0

Интересное чтиво конечно, но Ассасин это такой 🤦🏾‍♂️🤦🏾‍♂️🤦🏾‍♂️

Ответить
–1

"Также Ису владели шестью чувствами вместо пяти" эта бредятина про 5 чувств по-моему уже так же устарела как заявление что люди используют только 10% своего мозга. При этом нам не нужно даже никаких инструментов чтобы проверить количество каналов восприятия. Банально ощущение давления, тепла/холода, ориентация в пространстве уже относятся к таковым. Вроде как считается что у человека можно выделить вплоть до 20 разных чувств.

Ответить
0

Я привык думать, что их 7.

Ответить
–3

Статья хороша, спасибо!

Меня вот эта тема с современными вставками всегда бесила, начиная с первой части. Только погрузишься в атмосферу, как ее сразу ломают унынием с последующим хождением по офисам абстерго. В Ориджинс вообще непонятно зачем оставили современность, два или три раза по пару минут, зачем? Мелочь, а удовольствие от игры прерывает.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления