Сколько не играл в классические РТС, выгораю с того, что когда начинается замес, нихуя не понятно в этой куче, где свои, где чужие, кто кого бьёт. Как в этой свистопляске вообще можно что-то контролировать? Толи дело Тотал Вар. Вот твои отряды, вот чужие, спокойно стоят, месятся, можно подсветку использовать, глянуть чё как, пойти чай попить пока идёт замес. Я не к тому, что что-то лучше или хуже, всё таки игры разные.
Так жанр другой, бои в классических ртс больше про микроконтроль, а тотал вор скорее тактика в формате стратегии. Это как сравнивать диабло и условно x-com.
Сколько не играл в классические РТС, выгораю с того, что когда начинается замес, нихуя не понятно в этой куче, где свои, где чужие, кто кого бьёт. Как в этой свистопляске вообще можно что-то контролировать?
Толи дело Тотал Вар. Вот твои отряды, вот чужие, спокойно стоят, месятся, можно подсветку использовать, глянуть чё как, пойти чай попить пока идёт замес.
Я не к тому, что что-то лучше или хуже, всё таки игры разные.
Хотя не, пизжу. В той же Дюне 2000, например, всё понятно, нет такого хаоса, как в Варкрафт 3.
Ну сравнил пошаговую тотал вар и Старкрафт 2. Тогда HOI 4 лучше ведь там механик больше и управление армией тоже на высоте.
Я, кстати, выгораю оттого, что в какой-то момент вся игра сводится исключительно к таймингам.
Комментарий недоступен
Так жанр другой, бои в классических ртс больше про микроконтроль, а тотал вор скорее тактика в формате стратегии. Это как сравнивать диабло и условно x-com.
Синенькие твои, красненькие чужие.