КИБЕРПАНК, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ(до того, как его зарезали жадные до прибыли инвесторы)
1. FPS было больше процентов на 80. Анимации были такие быстрые, люди на дом запрыгивали с разбегу.
2. Игра проходилась за 150-190 часов. Коцовок было под 50, в одной из них игрока в реальной жизни романсил Киану Ривз.
3. Если на улице споткнешься и в текстуры провалишься — полицейские в ту же секунду за спиной появлялись, подбегали, помогали встать, кредиты в карман засовывали, в губы целовали, предлагали заромансить.
4. Кастомизация авто была такой детальной, что по ней автомехаников учили. Мужики днями карбюратор перебирали в брейнденсе.
5. AI был таким сильным, что НПЦ саморазвивались и шли в университеты на врачей, преступность в НС сама снижалась. Приходилось бандитов из других игр завозить.
6. Баги улучшали производительность, а в баг-трекер CDPR только любовные письма приходили от счастливых игроков.
7. После пролога всех приглашали в чпок-сити. Там можно было иметь полностью интерактивные секс сцены с возможностью выбирать из 69 позиций и ролей. После проститутки за тобой бегали, просили повторить.
8. Лучи были не то что сейчас. Хорошие, наваристые. При сильном зуме фотоны было видно.
9. Дед рассказывал: НПЦ ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все оздоровительно Т-позили под Граймс.
10. Сглаживание было таким сильным, что люди щекой к монитору прикладывались и бархат ощущали.
11. Марцин Ивински самолично каждого приветствовал в игре и с городом знакомил.
12. Члены в редакторе были с кота размером. Коты были с мотоцикл, мотоцикл как плотва, плотва как киберцех, а в цеху НПЦ по стенам по методике Ботвинника бегали - одной киберногой.
Ну мне кажется, что многие люди реально ждали, что в игре будет смесь всего лучшего в игровой индустрии. Аля мир как в ГТА или РДР 2, стрельба как в Арме, РПГ- отыграш как в Нью Вегасе(ну этого и я ждал, признаюсь), автомобили и кастомизация машин как в NFS, взаимодействие с миром как в Зельде, и это все приправлено миром киберпанка и+ сюжетом и побочками уровня CDPR. А получилась просто хорошая игра, которая ничего нового в игропром не привнесла + с ужасной технической стороной, но тем не менее вполне интересна и со своими плюсами
Анимации были такие быстрые, люди на дом запрыгивали с разбегу.Но это-то есть. Когда спасаемого китайского нейрохирурга заталкиваешь в багажник - он залетает туда со скоростью света. :)
13. Механика взлома была настолько детальной, что ты мог втираться к камерам методом соц инженерии и взламывать их одними диалогами. 14. Членов в игре было так много, что ты даже находясь в кресле ощущал привкус соленого. 15. Игра настолько хороша была оптимизирована, что могла запуститься на мамином тесте на беременность. 16. А стрельба в игре была настолько потрясающей, что после каждого выстрела ты покупал новый монитор, настолько ощущения были реалистичными.
по мне так самые главные проблемы это оптимизон, жуткая линейность (только концовки разные), ну и игра ооочень короткая, такое ощущение что это большой DLC но не сама игра. З.Ы. и да, с одеждой полный швах, 2/3 игры бегаешь хрен пойми в чем. в саинт роу и то больше одежды было. благо что свою одежду от первого лица практически не видно.
КИБЕРПАНК, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ(до того, как его зарезали жадные до прибыли инвесторы)
1. FPS было больше процентов на 80. Анимации были такие быстрые, люди на дом запрыгивали с разбегу.
2. Игра проходилась за 150-190 часов. Коцовок было под 50, в одной из них игрока в реальной жизни романсил Киану Ривз.
3. Если на улице споткнешься и в текстуры провалишься — полицейские в ту же секунду за спиной появлялись, подбегали, помогали встать, кредиты в карман засовывали, в губы целовали, предлагали заромансить.
4. Кастомизация авто была такой детальной, что по ней автомехаников учили. Мужики днями карбюратор перебирали в брейнденсе.
5. AI был таким сильным, что НПЦ саморазвивались и шли в университеты на врачей, преступность в НС сама снижалась. Приходилось бандитов из других игр завозить.
6. Баги улучшали производительность, а в баг-трекер CDPR только любовные письма приходили от счастливых игроков.
7. После пролога всех приглашали в чпок-сити. Там можно было иметь полностью интерактивные секс сцены с возможностью выбирать из 69 позиций и ролей. После проститутки за тобой бегали, просили повторить.
8. Лучи были не то что сейчас. Хорошие, наваристые. При сильном зуме фотоны было видно.
9. Дед рассказывал: НПЦ ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все оздоровительно Т-позили под Граймс.
10. Сглаживание было таким сильным, что люди щекой к монитору прикладывались и бархат ощущали.
11. Марцин Ивински самолично каждого приветствовал в игре и с городом знакомил.
12. Члены в редакторе были с кота размером. Коты были с мотоцикл, мотоцикл как плотва, плотва как киберцех, а в цеху НПЦ по стенам по методике Ботвинника бегали - одной киберногой.
Ну мне кажется, что многие люди реально ждали, что в игре будет смесь всего лучшего в игровой индустрии. Аля мир как в ГТА или РДР 2, стрельба как в Арме, РПГ- отыграш как в Нью Вегасе(ну этого и я ждал, признаюсь), автомобили и кастомизация машин как в NFS, взаимодействие с миром как в Зельде, и это все приправлено миром киберпанка и+ сюжетом и побочками уровня CDPR. А получилась просто хорошая игра, которая ничего нового в игропром не привнесла + с ужасной технической стороной, но тем не менее вполне интересна и со своими плюсами
Копипаста, вместо которой должна была быть ссылка на оригинальный пост.
Анимации были такие быстрые, люди на дом запрыгивали с разбегу.Но это-то есть. Когда спасаемого китайского нейрохирурга заталкиваешь в багажник - он залетает туда со скоростью света. :)
11. Марцин Ивински самолично каждого приветствовал в игре и с городом знакомил.И в губы целовал же!
13. Механика взлома была настолько детальной, что ты мог втираться к камерам методом соц инженерии и взламывать их одними диалогами.
14. Членов в игре было так много, что ты даже находясь в кресле ощущал привкус соленого.
15. Игра настолько хороша была оптимизирована, что могла запуститься на мамином тесте на беременность.
16. А стрельба в игре была настолько потрясающей, что после каждого выстрела ты покупал новый монитор, настолько ощущения были реалистичными.
это очень смешно!)
по мне так самые главные проблемы это оптимизон, жуткая линейность (только концовки разные), ну и игра ооочень короткая, такое ощущение что это большой DLC но не сама игра.
З.Ы. и да, с одеждой полный швах, 2/3 игры бегаешь хрен пойми в чем. в саинт роу и то больше одежды было. благо что свою одежду от первого лица практически не видно.
Кажется, мир получил самый смешной коммент на ДТФ, больше можно не пытаться пошутить
11. Марцин Ивински самолично каждого приветствовал в игре и с городом знакомил.
- А его можно заромансить?
ахахаха, я думал что читаю новость, а это оказался комментарий😅
Это Питер Мулинье писал!
Сделал мой день, братишка, прекрасная адаптация пасты!
Лучшая адаптация Вафина конечно же
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О! Вафину привет!
Комментарий недоступен
вы знаете что делать когда будет 2077
Красиво
Комментарий недоступен
Едрить ты хорош :D
Комментарий года нахуй
На пункте 10 не выдержал)
Сообщение удалено
АИ был таким сильным, что одним глядом ставил Вассермана и Анжелину Джоли на колени, а Перельмана заставлял взять премию.
золото
ты просто рофлишь или правда считаешь что звиздеж проджектов по многим пунктам можно оправдать что у игроков просто были нереалистичные ожидания?