Cyberpunk 2077, который мы не получили: что вырезали из игры за годы разработки

И какие обещания так и не были выполнены.

1.5K
11

Все ноют по поводу производительности, а тем временем в игре нет половина из сказанного, обещанного да даже показанного. Особо запомнилось многочисленное упоминания города ввысь, а не в ширину. Тем временем вся высота, это один двухуровневый этаж с видом на промежуток до привычной нижней двухуровневой локации.

1
Ответить

Это да, с этим тоже разочарование, но...я себя иногда успокаиваю тем, что в Deus Ex HR, тоже гундели, киберпанк, свобода выбора, открытый мир. А по итогу три куцые локации. Тут хоть реально открытый мир, киберпанк, аналога по сути нет...легион недавний если только, но я в него ещё не играл. 

Вообще им надо было его анонсить в прошлом году, на TGA. И только под новые консоли, как раз новый иксбокс тогда показали. Тогда бы маховик ожиданий и хайпа так не раскрутился. И от старых консолей не замарались бы. И наобещать с три короба не успели бы. 

Ответить

Ты в игру вообще играл, не? Есть много лок где нужно подниматься наверх. Причем, не сюжетных, а просто в открытом мире на точках с заказами итд.

Ответить