Вообще не против такой бизнес модели. Проработка их основных стратегий выше всяких похвал. А то что к ним регулярно выходят ДЛЦ - это не отпиленное от игры, видно что это новый контент.
Плохо получается с играми других студий, где парадоксы издатель. Тот же Surviving Mars - один мусор в ДЛЦ выходит. Или Cities Skylines.
Пародоксы фейлят прямо по всем фронам: проблемная вик3 с переносами длц, кривая и неоптимизированная CS2, отменный клон симсов и теперь это. У меня ощущение что они такими темпами скоро загнутся, так как похоже, что их политика распиливания на миллион длц не особо хорошо работает в последнее время.
Не успели игру распилить на миллион дополнений
Вообще не против такой бизнес модели. Проработка их основных стратегий выше всяких похвал. А то что к ним регулярно выходят ДЛЦ - это не отпиленное от игры, видно что это новый контент.
Плохо получается с играми других студий, где парадоксы издатель. Тот же Surviving Mars - один мусор в ДЛЦ выходит. Или Cities Skylines.
С бизнес-модели Парадоксов просто в ахуе. А в ещё большем ахуе, что они еще не прогорели
У них ща централизация началась, наконец-то видать за голову возьмутся и перестанут выпускать DLC по ~500 КБайт за 1к деревянных🪙.
Пародоксы фейлят прямо по всем фронам: проблемная вик3 с переносами длц, кривая и неоптимизированная CS2, отменный клон симсов и теперь это. У меня ощущение что они такими темпами скоро загнутся, так как похоже, что их политика распиливания на миллион длц не особо хорошо работает в последнее время.
Кс2 сделали валв
Они даже нормальную базу без длц выпустить не могут, в этом проблема.