Более того, некоторые игры действительно похожи на StS не только визуально, но и концепцией колоды, и даже иной раз полностью копируют карты и билды StS.
Но также многие из них добавляют что-то оригинальное, что-то, что меняет игру, задает ей свой тон. Инвентарь, системы близкие к Darkest Dungeon, кубики и прочие концепции, добавляющие игре глубины, продуманности и вариативности с разной степенью успешности.
На первый взгляд сложно поверить, но иногда UI это просто UI, особенно, когда за ним стоит хороший геймплей.
К тому же "войти" в игру и добраться до её уникальных механик куда проще, когда тебя встречает привычный уже интерфейс. А для игр этого жанра это невероятно важный параметр.
Ребят... Сыграем в Гвинт? 🥴
Проблема большинства таких игр в том, что все эти уникальные механики по трейлеру не поймёшь вообще, а демки хрен кто делает
Как пример - я пробовала демку Astrea чтоб посмотреть в чем, собственно, отличие. И меня заинтересовало, хотя я едва ее механики потрогала
А если демки нет.. ну ок, наверное какой-то очередной карточный рогалик, и зачем он мне, если есть тот же проверенный StS? К вашей SotSF тоже относится